Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с автоматом на мондео 4 двиг 2.3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время.

Возникла проблема с автоматом при переключение с паркинга на любую скорость происходит какой то удар, чаще всего и сильнее если втыкаешь заднюю. При переключение передач без участия паркинга все нормально. В чем может быть проблема, может кто сталкивался ? Есть не большие подергивания при переключение передач во время движения, но это не критично.


Опубликовано (изменено)

Всем доброе время.

Возникла проблема с автоматом при переключение с паркинга на любую скорость происходит какой то удар, чаще всего и сильнее если втыкаешь заднюю. При переключение передач без участия паркинга все нормально. В чем может быть проблема, может кто сталкивался ? Есть не большие подергивания при переключение передач во время движения, но это не критично.

Удары происходят после стоянки (да еще поди и под небольшим уклоном)? Если да, то перед переводом селектора рычага АКПП в положение P, переводите рычаг сначала в N, и только потом в P - коробка разгружается и ударов при следующем переводе рычага АКПП не будет.

Я так уже два года делаю и все ок, а до этого тоже были эти удары - там стопорящий зубец получается под нагрузкой, и он издает такой удар(толчок). Но как говорили тут - ничего критичного в этом толчке тоже нет.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

Удары происходят после стоянки (да еще поди и под небольшим уклоном)? Если да, то перед переводом селектора рычага АКПП в положение P, переводите рычаг сначала в N, и только потом в P - коробка разгружается и ударов при следующем переводе рычага АКПП не будет.

Я так уже два года делаю и все ок, а до этого тоже были эти удары - там стопорящий зубец получается под нагрузкой, и он издает такой удар(толчок). Но как говорили тут - ничего критичного в этом толчке тоже нет.

Все верно! Одно вызывает подозрение...-клиент все предыдущее время данное не замечал???????? :unsure:  Или под уклон только последние разы вставал??? :)

Опубликовано

Удары происходят после стоянки (да еще поди и под небольшим уклоном)? Если да, то перед переводом селектора рычага АКПП в положение P, переводите рычаг сначала в N, и только потом в P - коробка разгружается и ударов при следующем переводе рычага АКПП не будет.

Я так уже два года делаю и все ок, а до этого тоже были эти удары - там стопорящий зубец получается под нагрузкой, и он издает такой удар(толчок). Но как говорили тут - ничего критичного в этом толчке тоже нет.

Попробовал,все стало на много меньше,но все равно толчки остались в меньшей степени. Может я конечно и придераюсь к этому. И ощущение что толчек происходит от задней части авто

Опубликовано

не знаю тоже самое или нет...

но когда менял бензонасос - отключали аккумулятор... после замены выезжая из сервиса заметил сильные удары при переключении положения акпп...

сервисмены сказали что мозги были без тока и что то типо "забыли настройки, надо поездить, акпп адаптивная, перестроится и все будет пучком" и через 10-20 мин езды- все прошло.

 

у друга на старой элантре движек не хотел запускаться причем очень странно...(как будто автомат на д или р положении) он уже огорчился и готовился ремонтировать/менять акпп, но люди посоветовали перезагрузить мозги путем отсоединения клем аккумулятора на 15-20 минут... помогло, завелась и долго ездила...

 

не хочу брать ответственность и советовать что то, но возможно стоит попробовать перезагрузить мозги?)))))

Опубликовано

По поводу сброса мозгов не задумывался. Пробег 43000, а когда их пора менять? На мондео коробка должна работать вобще без любых точков и поддергиваний?

Опубликовано

По поводу сброса мозгов не задумывался. Пробег 43000, а когда их пора менять? На мондео коробка должна работать вобще без любых точков и поддергиваний?

 

у меня после 90к км иногда не ровно переключается со 2 на 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...