eugenevs Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Всем привет. Пороги слева сазди проржавели - хочу подремонтировать. До этого 3 года просто зачищал и красил. Сейчас хочу заменить пороги, ну или заднюю их часть, то есть со сваркой. Раньше по машине не варил ничего. Но думаю варить проволокой с флюсом, полуавтоматм на 45/90 А. Как думаете можно прихватить если вокруг будет за что? Подскажие пож вот это то что надо или нет? http://www.autodoc.ru/Web/part/klokkerholm/78/art/2553011 Уменя второй моня сарай - пороги одинаковые с первым? И еще - на ТО сказали, что проржавели посадочные места под пружинами в рычаге заднего маста. Как их ремонтировать? Есть эти чашки или от чего то подходят? Не хочется менять оба рычага. Спасибо. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем eugenevs 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Флюс провлокой дороговато выйдет. Сама по себе катушка норм стоит и расход флюсовой провлоки больше чем обычной омедненной. Пороги думаю что для 1-2 сарая одинаковы должны быть. Чашки под пружины можно жести приварить к рычагу, бери потолще. Я бы еще сделал площадки для нештатного домкрата, а то незнаешь куда его сзади кроме порога подставить можно. С переди проще там под лонжерон удобно домкратить Изменено 2 апреля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) насчет домкрата. но для штатного-то место как я понимаю останется после смены порогов? я в принципе только штатным пользуюсь. А есть какие нить хитрости при замене порогов? Я себе представляю очень упрощенно - приложу новое к старому, обведу маркером (ну или по швам посмотрю как оно подходит), вырежу болгаркой все старье (стараясь чтобы не срезать лишнего), подгоню новое и прихвачу новое краям, ну а дальше дело техники как говорится. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем eugenevs 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 вначале гнилое срезаешь. Если есть точечная сварка на швах ее (точки) высверливаешь чтоб легче было демонтировать старый металл. Новое прикладываешь подгоняешь выкраиваешь как должно быть. Затем прижимаешь заготовку струбцинами и прихватываешь. Чтоб шов в порога приварить (сверху где уплотнитель и снизу под машиной) можно сделать небольшие надрезы 3-4мм глубиной болгаркой или вместо надрезов сверлишь дырочки в одной из привариваемых деталей потом в этих местах варишь точками в конце сварку зачищаешь шлифовальным кругом. 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Флюсовой проволокой плохо варить. она горит как бенгальский огонь и прожигает метал. лично попробовал - и положил "до лучших времен" еще от нее вокруг места сварки остаются беловатые окислы, как-бы мелом натерто. я пробовал латки ложить - прожигает дыры или потеки получаются. гладко не вышло. может еще и сварщик с меня такой - но под СО2 норм швы получаются. и электродом 2мм тоже. 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Чашку под пружину - или самому сварить или срезать из живого авто. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 вначале гнилое срезаешь. Если есть точечная сварка на швах ее (точки) высверливаешь чтоб легче было демонтировать старый металл. Новое прикладываешь подгоняешь выкраиваешь как должно быть. Затем прижимаешь заготовку струбцинами и прихватываешь. Чтоб шов в порога приварить (сверху где уплотнитель и снизу под машиной) можно сделать небольшие надрезы 3-4мм глубиной болгаркой или вместо надрезов сверлишь дырочки в одной из привариваемых деталей потом в этих местах варишь точками в конце сварку зачищаешь шлифовальным кругом. наконец получил новые пороги. посмотрев на их форму сразу возник вопрос - а как аккуратно вырезать старый порог? снаружи я вижу только что внизу он приварен. я могу болгаркой посередине порога разрезать, отогнуть и внизу искать где он приварен и срезать. Но как там дело обстоит с верхней частью? где там вообще приваривается? 0 Цитата
volan2 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 под резинкой уплотнения, как и везде... 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Могу сфоткать как у меня вварены если что. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Могу сфоткать как у меня вварены если что. да давай. буду признателен 0 Цитата
rurich Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 столкнулся с похожей ситуацией.сваркой владею .технология в ютюбе есть. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 столкнулся с похожей ситуацией.сваркой владею .технология в ютюбе есть. не подскажешь адресок на ютюб? 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 короче насчет задних поперечных (нижних) рычагов. я их меняю в сборе. сегодня полдня пытался открутить хотя бы один. все гайки прикипели пипец. никакая вэдешка (брызгал еще специально пару дней назад) и охлаждающая проникающая смазка не помогают, пожалел что не было под рукой горелки. вобщем №опа полная. снаружи болт пришлось срезать - х с ним - заменю. гайка к стабилизатору отломилась вместе с кончиком винта - но насадить наверное смогу при сборке. А вот выбить внутренний болт (который эксцентриковый) так и не удалось, гайку открутил, бил по ней кувалдой, шевелил болтал брызгал - нихрена, болт намертво прикипел как я понял к втулке в рычаге. Кто нибудь подскажеть как его оттуда достать? Спасибо 0 Цитата
volan2 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Менял сам развальные сайленты, покупай болты новые ( 500рэ штука были), там прикипает- только болгарка малая и тонкий диск помогли, срезай болты внутри рычагов неспеша и чуть отведя монтировкой чтобы диск не закусывало , дерзай ничего сложного... Изменено 26 апреля, 2014 пользователем volan2 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Подскажите номер задних поперечных рычагов? 0 Цитата
kool Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 И еще подскажите, болты для верхнего поперечного рычага (№9) и развальный болт №18, который тут долго мусолили, одни и те же, или они все разные? http://eucatparts.com/?action=cat_ford_part&s_id_part=22142&s_id_model=87 0 Цитата
NickMi Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 И еще подскажите, болты для верхнего поперечного рычага (№9) и развальный болт №18, который тут долго мусолили, одни и те же, или они все разные? http://eucatparts.com/?action=cat_ford_part&s_id_part=22142&s_id_model=87 Естественно разные. 0 Цитата
kool Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Естественно разные. спасибо. значит, без подвески я остаюсь( ко мне такие не возят болты 0 Цитата
NickMi Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 спасибо. значит, без подвески я остаюсь( ко мне такие не возят болты Зачем так пессимистично. Болты (кроме развальных) меняли на болты класса 8.8, в теме есть картинка http://mondeoclub.ru/forum/topic/78769/?page=7?do=findComment&comment=2336807 По развальным болтам смотри мой пост http://mondeoclub.ru/forum/topic/112500/?do=findComment&comment=2296758 0 Цитата
kool Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Зачем так пессимистично. Болты (кроме развальных) меняли на болты класса 8.8, в теме есть картинка http://mondeoclub.ru/forum/topic/78769/?page=7?do=findComment&comment=2336807 По развальным болтам смотри мой пост http://mondeoclub.ru/forum/topic/112500/?do=findComment&comment=2296758 на самые обычные из магазина или аналогичной с развальными конструкцией? а за развальные, конечно, спасибо, хотя как раз их и возят с запасом 0 Цитата
NickMi Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Типа обычных, только на головке должна быть маркировка 8.8, это класс прочности. Те кто продает крепеж должны быть в курсе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.