Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вакуумник от V6 2.5 если отлиичия от 2.0, 1.8 и TD


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Фм3 2,5 v6 2001г. пробег 360тыс.км  Вот такая у меня проблема 1) ДВС работает не ровно, но не пятирит. (катушка, провода ,свечи прошли 5-7тыс.)     2) При торможении хочет заглохнуть. Причем при отрицательной температуре этого почти не наблюдается, а вот при +5+10С       хочет заглохнуть ,а иногда и глохнет.  3) Если отличия вакуумника от 2.0, 1.8, TD от V6 2.5?( хочу купить Б/У.)

   Грешу на вакуумник. Есть еще у кого другое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня похожая байда...( Чек у Вас горит? Что вообщем с машиной делалось?

да. чек горит, а когда на трассе и свыше 3,5 оборотов и при легкой нагрузке он иногда мигает и потом снова горит. КХХ новый мах 5-7тыс прошел, лямбда зонд новые 2шт  ...как лечили свою моню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая байда...( Чек у Вас горит? Что вообщем с машиной делалось?

 

 менял прокладки двух голов + точил (шлифовал), масло съемные колпачки, патрубок кратерных газов менял. поршневую и клапана не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чек почитать, никак? Если моргает, то возможно пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек читал, после ремонт показывал лямды, КХХ и прописки 4,5,6 цилиндров. Проблема была в импульсных проводах (обрыв от старости в процессе ремонта голов), который находиться меж голов под впускном коллекторе. после чего погас и через 1,5тыс км. загорелся снова его я пока не читал! В зажигание я уверен на 99%  ,а 5-7 тыс км назад на 100%. менял все сразу, одновременно ВВ, катушку, свечи. не помогло :(. Пока я грешу на вакуумник. Кто знает подойдет вакуумник от 2.0, 1.8 или TD    ...замете ДВС работал не ровно еще до ремонта на холостых оборотах. На данный момент при разгоне нет провалов и дерганье!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто знает подойдет вакуумник от 2.0, 1.8
Подойдет, различия только в наличие системы экстренного торможения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет, различия только в наличие системы экстренного торможения!

т.е что хреново будет тормозить ?А визуально он такой же в плане размеров, креплений и входов системы и навесного оборудования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е что хреново будет тормозить ?
Может вообще не тормозить, там главный тормозной тоже отличается.

 

 

А визуально он такой же в плане размеров, креплений и входов системы и навесного оборудования?
Визуально такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ у тебя новый...новый оригинал?у меня после покупки машины было такое,при торможении глохнет,при повороте на право тоже глохнет.помыл КХХ и все прошло.если есть возможность-подкинь заведомо исправный клапан и точно будешь уверен,что это не он.а вакуумный усилитель поменять гораздо сложней,это всегда успеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще не тормозить, там главный тормозной тоже отличается.

 

 

Визуально такой же.

 

а мое навесное обор. на него встанет ГТЦ и т.д? по идее вакуум ,он и в Африке вакуум.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ у тебя новый...новый оригинал?у меня после покупки машины было такое,при торможении глохнет,при повороте на право тоже глохнет.помыл КХХ и все прошло.если есть возможность-подкинь заведомо исправный клапан и точно будешь уверен,что это не он.а вакуумный усилитель поменять гораздо сложней,это всегда успеется

кхх новый ,оригинал. 5тыс.за него отдал. Со старым Кхх так же себя вела, хотя я уже сомневаюсь надо старый попробовать поставить, хотя он у меня заляпал и машина выла ,как сова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхх новый ,оригинал. 5тыс.за него отдал. Со старым Кхх так же себя вела, хотя я уже сомневаюсь надо старый попробовать поставить, хотя он у меня заляпал и машина выла ,как сова.

ну тут может быть и подсос воздуха через трубки и прокладки разные...почитай в теме про V6,там люди и диагностировали подсос дымогенератором и устраняли(в том числе и я)из за него как раз и бывает нестабильность оборотов на ХХ.просто вакуумный усилитель очень надежная вещь,на моей памяти он выходил из строя только один раз на очень многих машинах которые мне довелось эксплуатировать.на моей ВАЗ 2106 вакуумник засасывал тормозуху в себя и машина после 10 минут движения вставала колом.машине было 20 лет и пробег у неё был 600000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек читал, после ремонт показывал лямды, КХХ и прописки 4,5,6 цилиндров. Проблема была в импульсных проводах (обрыв от старости в процессе ремонта голов), который находиться меж голов под впускном коллекторе. после чего погас и через 1,5тыс км. загорелся снова его я пока не читал! В зажигание я уверен на 99%  ,а 5-7 тыс км назад на 100%. менял все сразу, одновременно ВВ, катушку, свечи. не помогло :(. Пока я грешу на вакуумник. Кто знает подойдет вакуумник от 2.0, 1.8 или TD    ...замете ДВС работал не ровно еще до ремонта на холостых оборотах. На данный момент при разгоне нет провалов и дерганье!!!!

вру. ДВС работал ровно до перегрева голов соответственно и до ремонта. Просто потом бошки повело и антифриз лился рекой в систему, вот он и начал чудить, что было не понятно как работал. Есть у меня одно подозрения на впускной коллектор. Когда собирали ДВС, а это было при мне и с моим участием!

    В общем мы его завели работал вроде ровно т.к. был на прогревочных оборотах, но работал не долго ,где то 5 минут затем я ее заглушил. Через некоторое время я ее завел снова, завелась с пол оборота и секунд через 5 застучала!!!! Мы в шоке че за фигдя, как выяснялось сломался рокер на 1-ом цилиндре, клапана не загнуло т.к они разсухарились +верхнем положении оказались. Коллектор снимали, прокладки новые ,но вроде ,как и старые уже все таки вторично на них сажали коллектор. Может быть в этом причина? А насчет дым машины это круто надо попробовать, спасибо за совет. :)   ...у кого есть дым машина на прокат :embarr: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый полтергейст :)  Если цепи правильно стоят, ищи подсос воздуха. К стати бывает сам КХХ пропускает в месте его завальцовки. По поводу вакумника заглуши отверстие трубки чем нибудь хоть изолентой  и опробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи правильно стоят ,там трудно перепутать. пробовал, затыкал, работает не ровна. буду искать где сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи перепутать на этом двигле как два пальца.

Вакумник то тебе чем помешал? Лишние деньги завелись? Ну если так приспичело то хоть проверь старый перед заменой. Отключи\заглуши с него вакуумный шланг и покатайся чуток. Тормозить будет хреново, но это же на проверку, не навечно. На жигулях без него катались если кто помнит.

 

Вакуумник на всех третьих бензиновых мондеях одинаковый. На дизелях вроде ?? другой шланг подачи вакуума к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет, различия только в наличие системы экстренного торможения!

Различия в системе экстренного торможения имеют место быть только в главных цилиндрах

При этом знаю про эту систему но за все годы работы ни разу не встречал.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вру. ДВС работал ровно до перегрева голов соответственно и до ремонта. Просто потом бошки повело и антифриз лился рекой в систему, вот он и начал чудить, что было не понятно как работал. Есть у меня одно подозрения на впускной коллектор. Когда собирали ДВС, а это было при мне и с моим участием!

    В общем мы его завели работал вроде ровно т.к. был на прогревочных оборотах, но работал не долго ,где то 5 минут затем я ее заглушил. Через некоторое время я ее завел снова, завелась с пол оборота и секунд через 5 застучала!!!! Мы в шоке че за фигдя, как выяснялось сломался рокер на 1-ом цилиндре, клапана не загнуло т.к они разсухарились +верхнем положении оказались. Коллектор снимали, прокладки новые ,но вроде ,как и старые уже все таки вторично на них сажали коллектор. Может быть в этом причина? А насчет дым машины это круто надо попробовать, спасибо за совет. :)   ...у кого есть дым машина на прокат :embarr: ???

 

Тоже ищу дымо-машину

...нашел дымо-машину - задымили впуск - без толку нигде не выпускает дымок(

сказали дроссель почистить(давно не чистил) - если при сбросе газа на ХХ не ровно работает...

Позже...Вычистили дроссель + заменили прокладку = вваливает теперь,как породистый +) пока провалов XX ниже номинала нет.

Изменено пользователем Anthony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ищу дымо-машину

...нашел дымо-машину - задымили впуск - без толку нигде не выпускает дымок(

сказали дроссель почистить(давно не чистил) - если при сбросе газа на ХХ не ровно работает...

Позже...Вычистили дроссель + заменили прокладку = вваливает теперь,как породистый +) пока провалов XX ниже номинала нет.

я тебя правильно понял чистка дросселей помогла!? я так понимаю у тебя та же история ,что и у меня: на холостых оборотах в отрицательную температуру работала нормально ,а при плюсовой t провалы на холостых после перегазовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя правильно понял чистка дросселей помогла!? я так понимаю у тебя та же история ,что и у меня: на холостых оборотах в отрицательную температуру работала нормально ,а при плюсовой t провалы на холостых после перегазовке?

Чистка помогла ,но не долго - чек вылез через ~ 200 км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...