Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Резко пропала тяга был звон в катализаторе постучал молотком звон пропал...... бензин заливаю АИ 95  и только на нормальных заправках!!!!   планирую начать с замены воздушного фильтра..... потом катализатор........потом датчик дроселя ..... потом датчик холостого хода!!!!!    что ещё может быть не подскажите???????


Опубликовано

Резко пропала тяга был звон в катализаторе постучал молотком звон пропал...... бензин заливаю АИ 95  и только на нормальных заправках!!!!   планирую начать с замены воздушного фильтра..... потом катализатор........потом датчик дроселя ..... потом датчик холостого хода!!!!!    что ещё может быть не подскажите???????

ну эт  смешно половина

 

проверка  компрессии

 

дальше фаление бенза

 

по обстоятельствам.  лямбда и маф проверка или отключение, уже все можно определить

 

клапан хх не приделах не в какую

Опубликовано

что такое фаление бенза ... маф .....клапан  хх на пр........????????????        и   кстати компесия норм недавно мерял!!!!!

Опубликовано

что такое фаление бенза ... маф .....клапан  хх на пр........????????????        и   кстати компесия норм недавно мерял!!!!!

опечатал  давление бенза

 

померь

 

также  маф-дмрв-расходомер

и лямбда

Опубликовано

состояние свечей проверь какой нагар  на них,  также не мешало бы  сказать какой расход провалы, и тд

Опубликовано (изменено)

Судя из выше изложенной проблемы,я бы начал с выхлопной системы,возможно она забита.поэтому и тяга упала.

резко тяга не пропадает, это времянный процесс, здесь чтот другое если ему картошку не заткнули в глушак :D

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 в общем топливный насос......датчики......лямда......ну и выхлопную попутно зацепить....???   я правильно понял??????

Опубликовано

 в общем топливный насос......датчики......лямда......ну и выхлопную попутно зацепить....???   я правильно понял??????

ты  сначала признаки скажи потом  уже делать нужно, случаем  у тебя  шланги под капотном не какие не срывает?

Опубликовано

да нет ничего не срывает!!! она у меня идеального состояния 1 хозяин немец второй я..... все расходники новые ремни провода свечи шланги ....работает как новая не слышно..... заводится с пол тыка......начала немного дергаться .........если газ добавляешь плавно всё ок а если нажать резко на педаль как будто давиться.....!!!!!!

Опубликовано

 

 

Резко пропала тяга был звон в катализаторе постучал молотком звон пропал.....

Забудь о своём списке... :D

 

Это рассыпались соты катализатора... на самом деле у него имеется срок службы - и не в зависимости от бензина, вернее я имел ввиду, что заливай хоть самый лучший - он всё равно со временем накроется... Я менял на 100 с чем то тык. км - разумеется до симптомов, что всё ПЦЦ... у тебя он просто уже прошёл критическую точку.

 

Соответственно два варианта... один, как рекомендуют многие, второй правильный :D Правильный - это заменить катализатор на новый, универсальный...

Опубликовано

могу грешить на бензонасос и на выхлопную с лямдой и всё....!!!

вот э

то первое и нужно смотреть

Опубликовано

кстате он у меня недавно начал дребезжать я его постучал немного и закинул как думаешь так резко мог задавить систему.......... пока дребезжал ехала норм а как постучал по нему молотком через 500 км задавил двигло и резко за 1-2 дня...!!!!!

Опубликовано

кстате он у меня недавно начал дребезжать я его постучал немного и закинул как думаешь так резко мог задавить систему.......... пока дребезжал ехала норм а как постучал по нему молотком через 500 км задавил двигло и резко за 1-2 дня...!!!!!

могло забить,  так что хз  будет видно когда разбираться  будеш

Опубликовано (изменено)
и на выхлопную с лямдой и всё....!!!

Когда создаётся в катализаторе повышенное давление - увеличивается входная температура и может выйти из строя лямда - но это уже как говорится, до кучи...

 

кстате он у меня недавно начал дребезжать я его постучал немного и закинул как думаешь так резко мог задавить систему.......... пока дребезжал ехала норм а как постучал по нему молотком через 500 км задавил двигло и резко за 1-2 дня...!!!!!

Да конечно... могло сразу произойти... - керамические соты достаточно хрупкие, даже от удара катом об грунт, камень - соты могут лопнуть... У тебя плюс к этому немного иная ситуация - кат старый, часть сот уже забиты, какие то могли быть лопнувшие и при том давно... После удара произошло разрушение нижней части сот, появилась болтанка всей решётки и соответственно, ты прокатился те же самые 500 км и лопнули ещё соты забив выход газов.

 

Первый симптом дребезг ката... второй - это когда ты на холостом плавно добавляешь газ - ДВС раскручивается нормально, при резком нажатие на гашетку могут быть провалы, при движение тупизм, невозможность нормального разгона...

 

Существует метод диагностики - выкручиваешь лямду, на её место устанавливаешь манометр и смотришь давление... при рабочем кате - давления фактически нет. Сейчас не буду врать, не помню какие давления должны быть - но набери про это в Яндексе - там инфа есть на 100%... В одной из тем про кат, я в своё время указывал все давления.

 

На Волво, ещё в 90-х я помыл ДВС, в трамблёр попала вода, когда завёл авто - начались хлопки в выхлопную... поскольку я до этого ездил на Жигулях (до этого на Москвиче) - такая фигня меня не напугала, я решил дать "просра...ся" - в результате кат рассыпался, машина вообще больше 100км/ч перестала разгоняться и только когда нажимал плавно... но там я его жёстко уничтожил - работали не все горшки - бензин попадал в кат и соответственно, там воспламенялся, взрывался и ага...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

 У меня были провалы , много чего проверил, выяснилось всё просто- снял шланг с клапана ЕГР и полетела тачка без провалов и дёрганий...

:lol:

Опубликовано (изменено)
У меня были провалы , много чего проверил, выяснилось всё просто- снял шланг с клапана ЕГР и полетела тачка без провалов и дёрганий... :lol:

Здесь речь не о провалах и подёргиваниях... а о ступоре авто при интенсивном нажатие на педаль газа...

 

У меня в своё время было - когда шланг ЕГР перетёрся, образовалась небольшая дырка... поведение ДВС изменилось не в лучшую сторону...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Читать умею, тяга ухудшалась тоже-подумал и не написал просто...

Опубликовано

после кати стоит резонатор у меня там все соты были, пол года думал что с двиглом. Пока гофра не прогорела между приёмной трубой и катей, поехал покупать гофру аж сам офигел машину как подменили

Опубликовано

Резко пропала тяга был звон в катализаторе постучал молотком звон пропал...... бензин заливаю АИ 95  и только на нормальных заправках!!!!   планирую начать с замены воздушного фильтра..... потом катализатор........потом датчик дроселя ..... потом датчик холостого хода!!!!!    что ещё может быть не подскажите???????

Начни с катализатора! Тоже самое было.

Опубликовано

Начни с катализатора! Тоже самое было.

 

 

всё выпотрошил!!! как будто 50 коней добавилось теперь всё ок!!! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...