Surik Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Ситуация в следующем, загорается спиралька и моргает, машину не завести! Подкачивающий заменен тысяч 10 назад. Фильтр новый, самодиагностика не чего, не показывает мол DTC NONE! Глохнет,когда ей вздумается и стрелка тахометра застывает в том положении как и была.Бывает, со 2 раза заведется, а бывает и с 25 ;(. Выручайте, куда лезть? П.с мощность мотора в стоке была 85 квт.
DriverOK Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Самодиагностика - ни о чем Ошибки необходимо прочесть сканером.
1988sanya Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 у меня точно такая ситуацыя была смотри проводку к насосу у меня был оторван 1 провод припаял и все ок стало
Surik Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Теска, а где именно? Под днищем? Или в салоне?
Pt4ka Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 на фишке насоса ТНВД, по крайней мере у меня так было. Один провод был надломан, второй вообще почти оборван.
Surik Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Хм,надо глянуть. Я эту колодку Маму пролевал по лету прошлому, специальным составом для чистки контактов. Надо, снова попробовать.
Surik Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 А куда, потом этот пучек идет? И есть ли по пути еще раьемы?
Surik Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем спасибо за помощь, оказалось проще простого. Зачистил все контакты, предохранители, массовые клемы,а также реле и предохранители. И свершилось чудо, машина заводиться с полпинка!
Surik Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Недолго музыка играла, снова спиралька вылезла (((( Подсоединили сканер, выкинуло следующие ошибки : P1665 - Передача информации электронного блока управления топлевным насосом. С2500 -Unknown fault code Как то так, куда копать нужно ?
Viktor51 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Кинь еще один дополнительный массовый провод на кузов и тогда смотри.Очень большая вероятность с контактами на кузове или на клемме аккумулятора беда.Я так бросил добавочный и забыл об этих поблемах.Надеюсь что у тебя тоже поможет.
Surik Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 Полез ковырять проводку, хотел разобрать блок с предохранителями и реле не получилось, собрал назад. Посмотрел несколько штекеров, поставил АКБ и подсоединил клеммы. Загорелся Джеки Чан, прочерки в окошках вместо температуры и пробега, а также молчит стартер (((
Pt4ka Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 чё-то ты не все закрутил на месте, или предохранители не все поставил, скорее второе.
Surik Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 чё-то ты не все закрутил на месте, или предохранители не все поставил, скорее второе. А не могло ли получиться следующее, когда я разбирал монтажный блок, может какой разьём отошел, внутри ? Проверил предохранители, почистил некоторые , эффекту 0.
Pt4ka Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 я думаю, что чудес не бывает, или очень редко, даже в отношении наших автомобилей. Но в твоем случае явно косяк с твоей стороны, что-то не защелкнул или недозащелкнул
Surik Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Чудес не бывает, это точно! А не могло ли закаратить? Я, 2 разьема пролил спец средством для чистки контактов.Которые в подкапотном блоке.
Pt4ka Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 ну по логике вещей, средства для чистки контактов не дожны быть электропроводны., а закоротить - вряд-ли: сгорел бы какой-нибудь предохранитель. Ищи электрика с мультиметром.
Surik Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Эх, у нас их пару человек,на всю деревню . Город 15000, либо заняты, либо ещё какие причины ((( Буду пробовать, ковырять в выходной.
Surik Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Мужики, кстати какой сканер лучше прикупить, ELM 327 или OBD2 ? Что бы с ТДДИ, дружил ?
ddima73 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 посмотри контакт в плюсовой клемме аккумулятора ,где провод входит в клемму (зачищай луди обжимай )
Surik Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Опубликовано 10 мая, 2014 Продолжение эпопеи, контакты зачищщены, спиралька тухнет через пару секунд, Подкачивающий работает, саляра поступает, стартер крутит, но заводиться не хочет.
ddima73 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 смотри датчики положения валов (СКР,СМР) .
Surik Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Похоже приплыл транзистор в эбу тнвд, это так мысли в слух. А ежели, попробовать донорскую проводку кинуть, а то у меня пару мест вызывают сомнения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти