Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

TDDI Спиралька, помогите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Ситуация в следующем, загорается спиралька и моргает, машину не завести! Подкачивающий заменен тысяч 10 назад. Фильтр новый, самодиагностика не чего, не показывает мол DTC NONE! Глохнет,когда ей вздумается и стрелка тахометра застывает в том положении как и была.Бывает, со 2 раза заведется, а бывает и с 25 ;(. Выручайте, куда лезть? П.с мощность мотора в стоке была 85 квт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно такая ситуацыя была смотри проводку к насосу у меня был оторван 1 провод припаял и все ок стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теска, а где именно? Под днищем? Или в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фишке насоса ТНВД, по крайней мере у меня так было. Один провод был надломан, второй вообще почти оборван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,надо глянуть. Я эту колодку Маму пролевал по лету прошлому, специальным составом для чистки контактов. Надо, снова попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда, потом этот пучек идет? И есть ли по пути еще раьемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за помощь, оказалось проще простого. Зачистил все контакты, предохранители, массовые клемы,а также реле и предохранители. И свершилось чудо, машина заводиться с полпинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго музыка играла, снова спиралька вылезла (((( Подсоединили сканер, выкинуло следующие ошибки : P1665  - Передача информации электронного блока управления топлевным насосом.

С2500  -Unknown fault code 

 Как то так,  куда копать нужно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь еще один дополнительный массовый провод на кузов и тогда смотри.Очень большая вероятность с контактами на кузове или на клемме аккумулятора беда.Я так бросил добавочный и забыл об этих поблемах.Надеюсь что у тебя тоже поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез ковырять проводку, хотел разобрать блок с предохранителями и реле не получилось, собрал назад.  Посмотрел несколько штекеров, поставил АКБ и подсоединил клеммы. Загорелся Джеки Чан, прочерки в окошках вместо температуры и пробега, а также молчит стартер ((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то ты не все закрутил на месте, или предохранители не все поставил, скорее второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то ты не все закрутил на месте, или предохранители не все поставил, скорее второе.

А не могло ли получиться следующее, когда я разбирал монтажный блок, может какой разьём отошел, внутри ? Проверил предохранители, почистил некоторые , эффекту 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что чудес не бывает, или очень редко, даже в отношении наших автомобилей. Но в твоем случае явно косяк с твоей стороны, что-то не защелкнул или недозащелкнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, это точно! А не могло ли закаратить? Я, 2 разьема пролил спец средством для чистки контактов.Которые в подкапотном блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по логике вещей, средства для чистки контактов не дожны быть электропроводны., а закоротить - вряд-ли: сгорел бы какой-нибудь предохранитель. Ищи электрика с мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, у нас их пару человек,на всю деревню . Город 15000, либо заняты, либо ещё какие причины ((( Буду пробовать, ковырять в выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кстати какой сканер лучше прикупить, ELM 327 или OBD2 ? Что бы с ТДДИ, дружил ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри контакт в плюсовой клемме аккумулятора ,где провод входит в клемму (зачищай луди обжимай )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продолжение эпопеи, контакты зачищщены, спиралька тухнет через пару секунд, Подкачивающий работает, саляра поступает, стартер крутит, но заводиться не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже приплыл транзистор в эбу тнвд, это так мысли в слух. А ежели, попробовать донорскую проводку кинуть, а то у меня пару мест вызывают сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...