Surik Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ситуация в следующем, загорается спиралька и моргает, машину не завести! Подкачивающий заменен тысяч 10 назад. Фильтр новый, самодиагностика не чего, не показывает мол DTC NONE! Глохнет,когда ей вздумается и стрелка тахометра застывает в том положении как и была.Бывает, со 2 раза заведется, а бывает и с 25 ;(. Выручайте, куда лезть? П.с мощность мотора в стоке была 85 квт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Самодиагностика - ни о чем Ошибки необходимо прочесть сканером. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1988sanya Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 у меня точно такая ситуацыя была смотри проводку к насосу у меня был оторван 1 провод припаял и все ок стало 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Теска, а где именно? Под днищем? Или в салоне? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 на фишке насоса ТНВД, по крайней мере у меня так было. Один провод был надломан, второй вообще почти оборван. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Хм,надо глянуть. Я эту колодку Маму пролевал по лету прошлому, специальным составом для чистки контактов. Надо, снова попробовать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1988sanya Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 да на фишке смотри 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А куда, потом этот пучек идет? И есть ли по пути еще раьемы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем спасибо за помощь, оказалось проще простого. Зачистил все контакты, предохранители, массовые клемы,а также реле и предохранители. И свершилось чудо, машина заводиться с полпинка! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Недолго музыка играла, снова спиралька вылезла (((( Подсоединили сканер, выкинуло следующие ошибки : P1665 - Передача информации электронного блока управления топлевным насосом. С2500 -Unknown fault code Как то так, куда копать нужно ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Кинь еще один дополнительный массовый провод на кузов и тогда смотри.Очень большая вероятность с контактами на кузове или на клемме аккумулятора беда.Я так бросил добавочный и забыл об этих поблемах.Надеюсь что у тебя тоже поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Полез ковырять проводку, хотел разобрать блок с предохранителями и реле не получилось, собрал назад. Посмотрел несколько штекеров, поставил АКБ и подсоединил клеммы. Загорелся Джеки Чан, прочерки в окошках вместо температуры и пробега, а также молчит стартер ((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 чё-то ты не все закрутил на месте, или предохранители не все поставил, скорее второе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 чё-то ты не все закрутил на месте, или предохранители не все поставил, скорее второе. А не могло ли получиться следующее, когда я разбирал монтажный блок, может какой разьём отошел, внутри ? Проверил предохранители, почистил некоторые , эффекту 0. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 я думаю, что чудес не бывает, или очень редко, даже в отношении наших автомобилей. Но в твоем случае явно косяк с твоей стороны, что-то не защелкнул или недозащелкнул 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 так а обрыв ты нешел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Чудес не бывает, это точно! А не могло ли закаратить? Я, 2 разьема пролил спец средством для чистки контактов.Которые в подкапотном блоке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ну по логике вещей, средства для чистки контактов не дожны быть электропроводны., а закоротить - вряд-ли: сгорел бы какой-нибудь предохранитель. Ищи электрика с мультиметром. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Эх, у нас их пару человек,на всю деревню . Город 15000, либо заняты, либо ещё какие причины ((( Буду пробовать, ковырять в выходной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Мужики, кстати какой сканер лучше прикупить, ELM 327 или OBD2 ? Что бы с ТДДИ, дружил ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ELM 327 нормально читает тдди. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddima73 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 посмотри контакт в плюсовой клемме аккумулятора ,где провод входит в клемму (зачищай луди обжимай ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Продолжение эпопеи, контакты зачищщены, спиралька тухнет через пару секунд, Подкачивающий работает, саляра поступает, стартер крутит, но заводиться не хочет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddima73 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 смотри датчики положения валов (СКР,СМР) . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surik Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Похоже приплыл транзистор в эбу тнвд, это так мысли в слух. А ежели, попробовать донорскую проводку кинуть, а то у меня пару мест вызывают сомнения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.