Surik Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Ситуация в следующем, загорается спиралька и моргает, машину не завести! Подкачивающий заменен тысяч 10 назад. Фильтр новый, самодиагностика не чего, не показывает мол DTC NONE! Глохнет,когда ей вздумается и стрелка тахометра застывает в том положении как и была.Бывает, со 2 раза заведется, а бывает и с 25 ;(. Выручайте, куда лезть? П.с мощность мотора в стоке была 85 квт. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Самодиагностика - ни о чем Ошибки необходимо прочесть сканером. 0 Цитата
1988sanya Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 у меня точно такая ситуацыя была смотри проводку к насосу у меня был оторван 1 провод припаял и все ок стало 0 Цитата
Surik Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Теска, а где именно? Под днищем? Или в салоне? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 на фишке насоса ТНВД, по крайней мере у меня так было. Один провод был надломан, второй вообще почти оборван. 0 Цитата
Surik Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Хм,надо глянуть. Я эту колодку Маму пролевал по лету прошлому, специальным составом для чистки контактов. Надо, снова попробовать. 0 Цитата
Surik Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 А куда, потом этот пучек идет? И есть ли по пути еще раьемы? 0 Цитата
Surik Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем спасибо за помощь, оказалось проще простого. Зачистил все контакты, предохранители, массовые клемы,а также реле и предохранители. И свершилось чудо, машина заводиться с полпинка! 0 Цитата
Surik Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Недолго музыка играла, снова спиралька вылезла (((( Подсоединили сканер, выкинуло следующие ошибки : P1665 - Передача информации электронного блока управления топлевным насосом. С2500 -Unknown fault code Как то так, куда копать нужно ? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Кинь еще один дополнительный массовый провод на кузов и тогда смотри.Очень большая вероятность с контактами на кузове или на клемме аккумулятора беда.Я так бросил добавочный и забыл об этих поблемах.Надеюсь что у тебя тоже поможет. 0 Цитата
Surik Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 Полез ковырять проводку, хотел разобрать блок с предохранителями и реле не получилось, собрал назад. Посмотрел несколько штекеров, поставил АКБ и подсоединил клеммы. Загорелся Джеки Чан, прочерки в окошках вместо температуры и пробега, а также молчит стартер ((( 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 чё-то ты не все закрутил на месте, или предохранители не все поставил, скорее второе. 0 Цитата
Surik Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 чё-то ты не все закрутил на месте, или предохранители не все поставил, скорее второе. А не могло ли получиться следующее, когда я разбирал монтажный блок, может какой разьём отошел, внутри ? Проверил предохранители, почистил некоторые , эффекту 0. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 я думаю, что чудес не бывает, или очень редко, даже в отношении наших автомобилей. Но в твоем случае явно косяк с твоей стороны, что-то не защелкнул или недозащелкнул 0 Цитата
Surik Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Чудес не бывает, это точно! А не могло ли закаратить? Я, 2 разьема пролил спец средством для чистки контактов.Которые в подкапотном блоке. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 ну по логике вещей, средства для чистки контактов не дожны быть электропроводны., а закоротить - вряд-ли: сгорел бы какой-нибудь предохранитель. Ищи электрика с мультиметром. 0 Цитата
Surik Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Эх, у нас их пару человек,на всю деревню . Город 15000, либо заняты, либо ещё какие причины ((( Буду пробовать, ковырять в выходной. 0 Цитата
Surik Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Мужики, кстати какой сканер лучше прикупить, ELM 327 или OBD2 ? Что бы с ТДДИ, дружил ? 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 посмотри контакт в плюсовой клемме аккумулятора ,где провод входит в клемму (зачищай луди обжимай ) 0 Цитата
Surik Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Опубликовано 10 мая, 2014 Продолжение эпопеи, контакты зачищщены, спиралька тухнет через пару секунд, Подкачивающий работает, саляра поступает, стартер крутит, но заводиться не хочет. 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 смотри датчики положения валов (СКР,СМР) . 0 Цитата
Surik Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Похоже приплыл транзистор в эбу тнвд, это так мысли в слух. А ежели, попробовать донорскую проводку кинуть, а то у меня пару мест вызывают сомнения. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.