andreygraf Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Есть мондео 2, дизель, к машине привык, расставаться не хочется. Лошадей без турбины не хватает сильно, да и соляра дороже 95.... В связи с чем возникает вопросы, в какую примерно цену обойдется двигатель, нужно ли менять коробку, подходит ли навесное, и что еще нужно кроме проводки с мозгами . И вообще, есть ли смысл?
visla Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Есть мондео 2, дизель, к машине привык, расставаться не хочется. Лошадей без турбины не хватает сильно, да и соляра дороже 95.... В связи с чем возникает вопросы, в какую примерно цену обойдется двигатель, нужно ли менять коробку, подходит ли навесное, и что еще нужно кроме проводки с мозгами . И вообще, есть ли смысл? тебе нужно, просто продать свою и купить 2 литровую, тебе совет не какую не в6 , 2 литровой тебе за глаза хватит, да и разгон у 2 литровой получше будет
Беренцев Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 ...даже по деньгам выйдет красивее, а гемора меньше в разы.
andreygraf Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 тебе нужно, просто продать свою и купить 2 литровую, тебе совет не какую не в6 , 2 литровой тебе за глаза хватит, да и разгон у 2 литровой получше будет а в чем тогда фишка 2,5?
visla Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 а в чем тогда фишка 2,5? фишка в том что на старте она дольше зато потом уже не так сосредаточиться так что так офчинки не стоит, да и дорог он в обслуживании, и поменять практически все нужно, кароч. тебе по замене выйдет. как моня целая
Шем Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 а в чем тогда фишка 2,5? В том, что в ней есть истинный драйв... Всё остальное - компромисс... 2.0 - нормально едет, но не более чем нормально, без каких либо заявок... хотя однозначно лучше чем дизель...
visla Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 В том, что в ней есть истинный драйв... Всё остальное - компромисс... 2.0 - нормально едет, но не более чем нормально, без каких либо заявок... хотя однозначно лучше чем дизель... ага ток по заявленным. в6 разным завадским. разгоне, 2 литровый порет столько же, вот потом уже нужно смотреть после разгона.
Шем Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) ага ток по заявленным. в6 разным завадским. разгоне, 2 литровый порет столько же, вот потом уже нужно смотреть после разгона. Не очень понял всё написанное... (извини, но просто очень много очепяток и недописанного) Но - 2.5 170 лс - до сотни разгоняется за 8.3, против 9.6 (2.0)... но это мелочи - главное здесь ещё и больший крутящий момент, который добавляет комфорта передвижения... и разумеется будет выигрыш в разгоне после 120 км/ч... Другое дело, что ты прав на 100%, касаемо обслуживания... ДВС 2.5 в ремонтопригодности, по сравнению с 2.0 - день и ночь... Изменено 12 марта, 2014 пользователем Шем
visla Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Не очень понял всё написанное... (извини, но просто очень много очепяток и недописанного) Но - 2.5 170 лс - до сотни разгоняется за 8.3, против 9.6 (2.0)... но это мелочи - главное здесь ещё и больший крутящий момент, который добавляет комфорта передвижения... и разумеется будет выигрыш в разгоне после 120 км/ч... Другое дело, что ты прав на 100%, касаемо обслуживания... ДВС 2.5 в ремонтопригодности, по сравнению с 2.0 - день и ночь... там смотри не 9.6 а 9, , для 2 литрушки 1 мондео, а 9.6 для 2 видимо у кого 131 лошадка, в общем думаю, что одно и тоже разницы нету так как в других класах в6 смотрел разгон до 100 9 сек, потягаться реальнее Изменено 12 марта, 2014 пользователем visla
Шем Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 так как в других класах в6 смотрел разгон до 100 9 сек, потягаться реальнее Ты же сам понимаешь, что у 2.5 + почти 40 сил и + в крутящем моменте... то есть - как не крути, но он резвее более слабых собратьев... ФМ-2 2.0 - 9.9 сек... а ФМ-1 2.0 - 9.7 сек... - ну не атомная разница, 2.5 уже на секунду меньше... данные точные я так и не понял - но возьму по самому тормозу - 8.7 сек... Теперь крутящий - 2.0 - это 180 при 4000 об./мин... а 2.5 уже 220 при 4250 об./мин... то есть фактически при равных оборотах - на 40 Нм побольше... в процентах - это прилично... И максималка, как показатель 225 км/ч у 2.5 - против 209 км/ч у 2.0... В любом случае ДВС с большим крутящим более предпочтительней... поскольку его не надо постоянно крутить в пол... 2.0 неплохо тянет, лишь на оборотах свыше 4000... Вообще, если объективно - то 2.0 весьма удачный и сбалансированный двигатель... для машины класса ФМ-1/2 - достаточный...
visla Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Ты же сам понимаешь, что у 2.5 + почти 40 сил и + в крутящем моменте... то есть - как не крути, но он резвее более слабых собратьев... ФМ-2 2.0 - 9.9 сек... а ФМ-1 2.0 - 9.7 сек... - ну не атомная разница, 2.5 уже на секунду меньше... данные точные я так и не понял - но возьму по самому тормозу - 8.7 сек... Теперь крутящий - 2.0 - это 180 при 4000 об./мин... а 2.5 уже 220 при 4250 об./мин... то есть фактически при равных оборотах - на 40 Нм побольше... в процентах - это прилично... И максималка, как показатель 225 км/ч у 2.5 - против 209 км/ч у 2.0... В любом случае ДВС с большим крутящим более предпочтительней... поскольку его не надо постоянно крутить в пол... 2.0 неплохо тянет, лишь на оборотах свыше 4000... Вообще, если объективно - то 2.0 весьма удачный и сбалансированный двигатель... для машины класса ФМ-1/2 - достаточный... я не спорю. я имел виду другие машины. ну смысл да крутящий больше и вес у машины больше, можно сдесь на старте спакойно сделать ,а потом уже тяжко, с другими авто тож можно поковыряться, есть даже в6 уступающие 2 литровому
Шем Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 я не спорю. я имел виду другие машины. Понял... с другими авто не сравниваю... только ФМ-1/2 - с ФМ-1/2... Вообще оптимально с турбиной... в своё время хотел на свой ФМ-2 приколхозить турбину, но не всё так просто и однозначно... - необходимо уменьшать степень сжатия и оптимизировать систему охлаждения - по этому получается достаточно сложно и экономически бессмысленно...
visla Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Понял... с другими авто не сравниваю... только ФМ-1/2 - с ФМ-1/2... Вообще оптимально с турбиной... в своё время хотел на свой ФМ-2 приколхозить турбину, но не всё так просто и однозначно... - необходимо уменьшать степень сжатия и оптимизировать систему охлаждения - по этому получается достаточно сложно и экономически бессмысленно... не стоит. овчинки, так как впускной тракт . стальной нужно делать вот тогда да. а пластик не внущает не чего
timon1pumba Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Внесу свое слово, 2.5 стоит реально того, НО ... если есть желание заботится о машине(двигателе) Расход по городу будет 13 литров, если давить то 18-20. Трасса до 10.. Прет шикарно, но если не гоняешь, то нет смысла брать.
Шем Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Прет шикарно, но если не гоняешь, то нет смысла брать. С этим и не поспорить... если давить то 18-20. Даже многовато, если честно для 2.5... не стоит. овчинки, так как впускной тракт . стальной нужно делать вот тогда да. а пластик не внущает не чего Я не в курсе насчёт пластика, но надо ставить всё штатное... и будет нормуль... Конечно тюнинг, если грамотный - всегда на пользу...
Dark_Dante Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 А почему у v6 плохо с ремонтопригодностью? В чем это проявляется, если не секрет?
visla Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 А почему у v6 плохо с ремонтопригодностью? В чем это проявляется, если не секрет? хрен залезеш, запчасти кусаются. ну как любой в6 дорогое удовольствие, а так ток ганяться
Шем Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) хрен залезеш, запчасти кусаются. Я знаю раньше, ещё в начале 2000-х - вообще с запчастями для них была полная жо... - всё под заказ и сроки от месяца... Даже официалы говорили - ДВС 2.5 - одноразовый... в смысле не про пробег, ходит то он хорошо - а про ремонтопригодность - какие то тонкие места были... Сейчас не знаю, врать не буду... ну как любой в6 дорогое удовольствие, а так ток ганяться Если ДВС не ушатан и пробег не зашкаливает - то единственная разница в обслуге и цене с меньшими ДВС - количество съеденного бензина... Я сейчас тоже эксплуатирую V6 - только положительные эмоции, особенно после 2.0... единственное, поскольку он у меня древний, как Мир - жрёт бензин вёдрами... КПД как у паровоза... Изменено 14 марта, 2014 пользователем Шем
timon1pumba Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Я знаю раньше, ещё в начале 2000-х - вообще с запчастями для них была полная жо... - всё под заказ и сроки от месяца... Даже официалы говорили - ДВС 2.5 - одноразовый... в смысле не про пробег, ходит то он хорошо - а про ремонтопригодность - какие то тонкие места были... Сейчас не знаю, врать не буду... Если ДВС не ушатан и пробег не зашкаливает - то единственная разница в обслуге и цене с меньшими ДВС - количество съеденного бензина... Я сейчас тоже эксплуатирую V6 - только положительные эмоции, особенно после 2.0... единственное, поскольку он у меня древний, как Мир - жрёт бензин вёдрами... КПД как у паровоза... у меня кушает как заявлено)) город 12-13
Шем Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 у меня кушает как заявлено)) город 12-13 Спокойно перемещаешься... Мой ФМ-2 2.0 - ел в среднем 14 - 14.5 литров на сотню... зимой чуть больше... Для 2.5 при моём стиле езды - думаю цифра в 16 - 18 была бы реальна...
timon1pumba Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Спокойно перемещаешься... Мой ФМ-2 2.0 - ел в среднем 14 - 14.5 литров на сотню... зимой чуть больше... Для 2.5 при моём стиле езды - думаю цифра в 16 - 18 была бы реальна... ну это если до 3х тыщ ездить, а так да, расход есть)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Шем Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 ну это если до 3х тыщ ездить, а так да, расход есть)) Ну я и говорю - спокойно... Я всегда ездил от 4000 об./мин... и до 5500 об./мин...
Driada Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) хрен залезеш, запчасти кусаются. ну как любой в6 дорогое удовольствие, +1Да и не все запчасти легко найти. Мы одну из Америки уже третий месяц ждем. у меня кушает как заявлено)) город 12-13Примерно также, зимой до 15.Внесу свое слово, 2.5 стоит реально того, НО ... если есть желание заботится о машине(двигателе).Очень правильно сказано) Но я, если честно, после всех мытарств именно с мотором этой машины, v6 не хочу даже новую машину брать. Все равно мощность практически не используется. Хотя на трассе да - обгонять фуры шикарно. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Driada
timon1pumba Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 +1 Да и не все запчасти легко найти. Мы одну из Америки уже третий месяц ждем. Примерно также, зимой до 15. Очень правильно сказано) Но я, если честно, после всех мытарств именно с мотором этой машины, v6 не хочу даже новую машину брать. Все равно мощность практически не используется. Хотя на трассе да - обгонять фуры шикарно. Как это не используется))) Я постоянно кручу до отсечки))) Ну а как итог наверное, если любишь давить, то можно взять, СТ версии тоже есть универсал. Но вот пихать его вместо дизеля, это.... это если есть время и 3 машины, потому- что 2 будут разобраны на совмещение))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти