Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть мондео 2, дизель, к машине привык, расставаться не хочется.

Лошадей без турбины не хватает сильно, да и соляра дороже 95....

В связи с чем возникает вопросы, в какую примерно цену обойдется двигатель, нужно ли менять коробку, подходит ли навесное, и что еще нужно кроме проводки с мозгами .

И вообще, есть ли смысл?


Опубликовано

Есть мондео 2, дизель, к машине привык, расставаться не хочется.

Лошадей без турбины не хватает сильно, да и соляра дороже 95....

В связи с чем возникает вопросы, в какую примерно цену обойдется двигатель, нужно ли менять коробку, подходит ли навесное, и что еще нужно кроме проводки с мозгами .

И вообще, есть ли смысл?

тебе  нужно, просто продать свою и купить 2  литровую, тебе совет не какую не в6  , 2 литровой тебе за глаза хватит, да и разгон у 2 литровой  получше будет

Опубликовано

тебе  нужно, просто продать свою и купить 2  литровую, тебе совет не какую не в6  , 2 литровой тебе за глаза хватит, да и разгон у 2 литровой  получше будет

а в чем тогда фишка 2,5?

Опубликовано

а в чем тогда фишка 2,5?

фишка  в том  что на  старте  она дольше зато потом  уже  не  так  сосредаточиться

 

так что так офчинки не стоит,  да и дорог   он в обслуживании, и поменять  практически все  нужно, кароч.  тебе  по замене  выйдет.  как моня  целая 

Опубликовано

 

 

а в чем тогда фишка 2,5?

В том, что в ней есть истинный драйв... :winking:
Всё остальное - компромисс...

 

2.0 - нормально едет, но не более чем нормально, без каких либо заявок... хотя однозначно лучше чем дизель...

Опубликовано

В том, что в ней есть истинный драйв... :winking:

Всё остальное - компромисс...

 

2.0 - нормально едет, но не более чем нормально, без каких либо заявок... хотя однозначно лучше чем дизель...

ага ток по заявленным.  в6 разным завадским.  разгоне,  2 литровый порет столько же,  вот потом  уже нужно смотреть после разгона. 

Опубликовано (изменено)
ага ток по заявленным. в6 разным завадским. разгоне, 2 литровый порет столько же, вот потом уже нужно смотреть после разгона.

 

Не очень понял всё написанное... :blink: (извини, но просто очень много очепяток и недописанного)

 

Но - 2.5 170 лс - до сотни разгоняется за 8.3, против 9.6 (2.0)... но это мелочи - главное здесь ещё и больший крутящий момент, который добавляет комфорта передвижения... и разумеется будет выигрыш в разгоне после 120 км/ч...

 

Другое дело, что ты прав на 100%, касаемо обслуживания... ДВС 2.5 в ремонтопригодности, по сравнению с 2.0 - день и ночь...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

Не очень понял всё написанное... :blink: (извини, но просто очень много очепяток и недописанного)

 

Но - 2.5 170 лс - до сотни разгоняется за 8.3, против 9.6 (2.0)... но это мелочи - главное здесь ещё и больший крутящий момент, который добавляет комфорта передвижения... и разумеется будет выигрыш в разгоне после 120 км/ч...

 

Другое дело, что ты прав на 100%, касаемо обслуживания... ДВС 2.5 в ремонтопригодности, по сравнению с 2.0 - день и ночь...

там  смотри не  9.6  а  9, ,  для  2 литрушки 1 мондео,  а 9.6 для  2  видимо   у кого 131 лошадка,  в общем  думаю,  что  одно и тоже разницы нету

 

так как  в других класах  в6  смотрел  разгон до  100  9 сек,  потягаться реальнее

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

так как в других класах в6 смотрел разгон до 100 9 сек, потягаться реальнее

Ты же сам понимаешь, что у 2.5 + почти 40 сил и + в крутящем моменте... то есть - как не крути, но он резвее более слабых собратьев...

 

ФМ-2 2.0 - 9.9 сек... а ФМ-1 2.0 - 9.7 сек... - ну не атомная разница, 2.5 уже на секунду меньше... данные точные я так и не понял - но возьму по самому тормозу - 8.7 сек...

 

Теперь крутящий - 2.0 - это 180 при 4000 об./мин... а 2.5 уже 220 при 4250 об./мин... то есть фактически при равных оборотах - на 40 Нм побольше... в процентах - это прилично...

 

И максималка, как показатель 225 км/ч у 2.5 - против 209 км/ч у 2.0...

 

В любом случае ДВС с большим крутящим более предпочтительней... поскольку его не надо постоянно крутить в пол...

 

2.0 неплохо тянет, лишь на оборотах свыше 4000...

 

Вообще, если объективно - то 2.0 весьма удачный и сбалансированный двигатель... для машины класса ФМ-1/2 - достаточный...

Опубликовано

Ты же сам понимаешь, что у 2.5 + почти 40 сил и + в крутящем моменте... то есть - как не крути, но он резвее более слабых собратьев...

 

ФМ-2 2.0 - 9.9 сек... а ФМ-1 2.0 - 9.7 сек... - ну не атомная разница, 2.5 уже на секунду меньше... данные точные я так и не понял - но возьму по самому тормозу - 8.7 сек...

 

Теперь крутящий - 2.0 - это 180 при 4000 об./мин... а 2.5 уже 220 при 4250 об./мин... то есть фактически при равных оборотах - на 40 Нм побольше... в процентах - это прилично...

 

И максималка, как показатель 225 км/ч у 2.5 - против 209 км/ч у 2.0...

 

В любом случае ДВС с большим крутящим более предпочтительней... поскольку его не надо постоянно крутить в пол...

 

2.0 неплохо тянет, лишь на оборотах свыше 4000...

 

Вообще, если объективно - то 2.0 весьма удачный и сбалансированный двигатель... для машины класса ФМ-1/2 - достаточный...

я не спорю.  я имел  виду  другие машины.  ну смысл да крутящий больше и вес у машины больше,  можно сдесь  на старте спакойно сделать  ,а  потом  уже  тяжко,  с другими авто тож  можно поковыряться,  есть даже в6  уступающие 2 литровому 

Опубликовано

 

 

я не спорю. я имел виду другие машины.

Понял... с другими авто не сравниваю... только ФМ-1/2 - с ФМ-1/2...

 

Вообще оптимально с турбиной... в своё время хотел на свой ФМ-2 приколхозить турбину, но не всё так просто и однозначно... - необходимо уменьшать степень сжатия и оптимизировать систему охлаждения - по этому получается достаточно сложно и экономически бессмысленно...

Опубликовано

Понял... с другими авто не сравниваю... только ФМ-1/2 - с ФМ-1/2...

 

Вообще оптимально с турбиной... в своё время хотел на свой ФМ-2 приколхозить турбину, но не всё так просто и однозначно... - необходимо уменьшать степень сжатия и оптимизировать систему охлаждения - по этому получается достаточно сложно и экономически бессмысленно...

не стоит.  овчинки, так как  впускной  тракт . стальной нужно  делать вот  тогда да. а  пластик  не внущает не чего

Опубликовано

Внесу свое слово, 2.5 стоит реально того, НО ... если есть желание заботится о машине(двигателе)

Расход по городу будет 13 литров, если давить то 18-20.

Трасса до 10..

Прет шикарно, но если не гоняешь, то нет смысла брать.

Опубликовано

 

 

Прет шикарно, но если не гоняешь, то нет смысла брать.

С этим и не поспорить... :D

 

 

 

если давить то 18-20.

Даже многовато, если честно для 2.5...

 

 

 

не стоит. овчинки, так как впускной тракт . стальной нужно делать вот тогда да. а пластик не внущает не чего

Я не в курсе насчёт пластика, но надо ставить всё штатное... и будет нормуль... Конечно тюнинг, если грамотный - всегда на пользу...

Опубликовано

А почему у v6 плохо с ремонтопригодностью? В чем это проявляется, если не секрет?

хрен  залезеш,  запчасти кусаются.  ну как любой  в6 дорогое удовольствие, а так ток ганяться

Опубликовано (изменено)
хрен залезеш, запчасти кусаются.

Я знаю раньше, ещё в начале 2000-х - вообще с запчастями для них была полная жо... - всё под заказ и сроки от месяца... Даже официалы говорили - ДВС 2.5 - одноразовый... в смысле не про пробег, ходит то он хорошо - а про ремонтопригодность - какие то тонкие места были... Сейчас не знаю, врать не буду...

 

ну как любой в6 дорогое удовольствие, а так ток ганяться

Если ДВС не ушатан и пробег не зашкаливает - то единственная разница в обслуге и цене с меньшими ДВС - количество съеденного бензина...

 

Я сейчас тоже эксплуатирую V6 - только положительные эмоции, особенно после 2.0... единственное, поскольку он у меня древний, как Мир - жрёт бензин вёдрами... КПД как у паровоза... :D

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Я знаю раньше, ещё в начале 2000-х - вообще с запчастями для них была полная жо... - всё под заказ и сроки от месяца... Даже официалы говорили - ДВС 2.5 - одноразовый... в смысле не про пробег, ходит то он хорошо - а про ремонтопригодность - какие то тонкие места были... Сейчас не знаю, врать не буду...

 

Если ДВС не ушатан и пробег не зашкаливает - то единственная разница в обслуге и цене с меньшими ДВС - количество съеденного бензина...

 

Я сейчас тоже эксплуатирую V6 - только положительные эмоции, особенно после 2.0... единственное, поскольку он у меня древний, как Мир - жрёт бензин вёдрами... КПД как у паровоза... :D

у меня кушает как заявлено)) город 12-13
Опубликовано

 

 

у меня кушает как заявлено)) город 12-13

Спокойно перемещаешься...

Мой ФМ-2 2.0 - ел в среднем 14 - 14.5 литров на сотню... зимой чуть больше... Для 2.5 при моём стиле езды - думаю цифра в 16 - 18 была бы реальна...

Опубликовано

Спокойно перемещаешься...

Мой ФМ-2 2.0 - ел в среднем 14 - 14.5 литров на сотню... зимой чуть больше... Для 2.5 при моём стиле езды - думаю цифра в 16 - 18 была бы реальна...

ну это если до 3х тыщ ездить, а так да, расход есть))

 

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

 

 

ну это если до 3х тыщ ездить, а так да, расход есть))

Ну я и говорю - спокойно... :D

Я всегда ездил от 4000 об./мин... и до 5500 об./мин...

Опубликовано (изменено)

хрен залезеш, запчасти кусаются. ну как любой в6 дорогое удовольствие,

+1

Да и не все запчасти легко найти.

Мы одну из Америки уже третий месяц ждем.

у меня кушает как заявлено)) город 12-13

Примерно также, зимой до 15.

Внесу свое слово, 2.5 стоит реально того, НО ... если есть желание заботится о машине(двигателе).

Очень правильно сказано)

 

Но я, если честно, после всех мытарств именно с мотором этой машины, v6 не хочу даже новую машину брать. Все равно мощность практически не используется. Хотя на трассе да - обгонять фуры шикарно. :)

Изменено пользователем Driada
Опубликовано

+1

Да и не все запчасти легко найти.

Мы одну из Америки уже третий месяц ждем.

Примерно также, зимой до 15.

Очень правильно сказано)

 

Но я, если честно, после всех мытарств именно с мотором этой машины, v6 не хочу даже новую машину брать. Все равно мощность практически не используется. Хотя на трассе да - обгонять фуры шикарно. :)

Как это не используется))) Я постоянно кручу до отсечки)))

 

 

Ну а как итог наверное, если любишь давить, то можно взять, СТ версии тоже есть универсал. Но вот пихать его вместо дизеля, это.... это если есть время и 3 машины, потому- что 2 будут разобраны на совмещение)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...