andreygraf Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Есть мондео 2, дизель, к машине привык, расставаться не хочется. Лошадей без турбины не хватает сильно, да и соляра дороже 95.... В связи с чем возникает вопросы, в какую примерно цену обойдется двигатель, нужно ли менять коробку, подходит ли навесное, и что еще нужно кроме проводки с мозгами . И вообще, есть ли смысл? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Есть мондео 2, дизель, к машине привык, расставаться не хочется. Лошадей без турбины не хватает сильно, да и соляра дороже 95.... В связи с чем возникает вопросы, в какую примерно цену обойдется двигатель, нужно ли менять коробку, подходит ли навесное, и что еще нужно кроме проводки с мозгами . И вообще, есть ли смысл? тебе нужно, просто продать свою и купить 2 литровую, тебе совет не какую не в6 , 2 литровой тебе за глаза хватит, да и разгон у 2 литровой получше будет 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 ...даже по деньгам выйдет красивее, а гемора меньше в разы. 0 Цитата
andreygraf Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 тебе нужно, просто продать свою и купить 2 литровую, тебе совет не какую не в6 , 2 литровой тебе за глаза хватит, да и разгон у 2 литровой получше будет а в чем тогда фишка 2,5? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 а в чем тогда фишка 2,5? фишка в том что на старте она дольше зато потом уже не так сосредаточиться так что так офчинки не стоит, да и дорог он в обслуживании, и поменять практически все нужно, кароч. тебе по замене выйдет. как моня целая 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 а в чем тогда фишка 2,5? В том, что в ней есть истинный драйв... Всё остальное - компромисс... 2.0 - нормально едет, но не более чем нормально, без каких либо заявок... хотя однозначно лучше чем дизель... 0 Цитата
visla Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 В том, что в ней есть истинный драйв... Всё остальное - компромисс... 2.0 - нормально едет, но не более чем нормально, без каких либо заявок... хотя однозначно лучше чем дизель... ага ток по заявленным. в6 разным завадским. разгоне, 2 литровый порет столько же, вот потом уже нужно смотреть после разгона. 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) ага ток по заявленным. в6 разным завадским. разгоне, 2 литровый порет столько же, вот потом уже нужно смотреть после разгона. Не очень понял всё написанное... (извини, но просто очень много очепяток и недописанного) Но - 2.5 170 лс - до сотни разгоняется за 8.3, против 9.6 (2.0)... но это мелочи - главное здесь ещё и больший крутящий момент, который добавляет комфорта передвижения... и разумеется будет выигрыш в разгоне после 120 км/ч... Другое дело, что ты прав на 100%, касаемо обслуживания... ДВС 2.5 в ремонтопригодности, по сравнению с 2.0 - день и ночь... Изменено 12 марта, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Не очень понял всё написанное... (извини, но просто очень много очепяток и недописанного) Но - 2.5 170 лс - до сотни разгоняется за 8.3, против 9.6 (2.0)... но это мелочи - главное здесь ещё и больший крутящий момент, который добавляет комфорта передвижения... и разумеется будет выигрыш в разгоне после 120 км/ч... Другое дело, что ты прав на 100%, касаемо обслуживания... ДВС 2.5 в ремонтопригодности, по сравнению с 2.0 - день и ночь... там смотри не 9.6 а 9, , для 2 литрушки 1 мондео, а 9.6 для 2 видимо у кого 131 лошадка, в общем думаю, что одно и тоже разницы нету так как в других класах в6 смотрел разгон до 100 9 сек, потягаться реальнее Изменено 12 марта, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 так как в других класах в6 смотрел разгон до 100 9 сек, потягаться реальнее Ты же сам понимаешь, что у 2.5 + почти 40 сил и + в крутящем моменте... то есть - как не крути, но он резвее более слабых собратьев... ФМ-2 2.0 - 9.9 сек... а ФМ-1 2.0 - 9.7 сек... - ну не атомная разница, 2.5 уже на секунду меньше... данные точные я так и не понял - но возьму по самому тормозу - 8.7 сек... Теперь крутящий - 2.0 - это 180 при 4000 об./мин... а 2.5 уже 220 при 4250 об./мин... то есть фактически при равных оборотах - на 40 Нм побольше... в процентах - это прилично... И максималка, как показатель 225 км/ч у 2.5 - против 209 км/ч у 2.0... В любом случае ДВС с большим крутящим более предпочтительней... поскольку его не надо постоянно крутить в пол... 2.0 неплохо тянет, лишь на оборотах свыше 4000... Вообще, если объективно - то 2.0 весьма удачный и сбалансированный двигатель... для машины класса ФМ-1/2 - достаточный... 0 Цитата
visla Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Ты же сам понимаешь, что у 2.5 + почти 40 сил и + в крутящем моменте... то есть - как не крути, но он резвее более слабых собратьев... ФМ-2 2.0 - 9.9 сек... а ФМ-1 2.0 - 9.7 сек... - ну не атомная разница, 2.5 уже на секунду меньше... данные точные я так и не понял - но возьму по самому тормозу - 8.7 сек... Теперь крутящий - 2.0 - это 180 при 4000 об./мин... а 2.5 уже 220 при 4250 об./мин... то есть фактически при равных оборотах - на 40 Нм побольше... в процентах - это прилично... И максималка, как показатель 225 км/ч у 2.5 - против 209 км/ч у 2.0... В любом случае ДВС с большим крутящим более предпочтительней... поскольку его не надо постоянно крутить в пол... 2.0 неплохо тянет, лишь на оборотах свыше 4000... Вообще, если объективно - то 2.0 весьма удачный и сбалансированный двигатель... для машины класса ФМ-1/2 - достаточный... я не спорю. я имел виду другие машины. ну смысл да крутящий больше и вес у машины больше, можно сдесь на старте спакойно сделать ,а потом уже тяжко, с другими авто тож можно поковыряться, есть даже в6 уступающие 2 литровому 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 я не спорю. я имел виду другие машины. Понял... с другими авто не сравниваю... только ФМ-1/2 - с ФМ-1/2... Вообще оптимально с турбиной... в своё время хотел на свой ФМ-2 приколхозить турбину, но не всё так просто и однозначно... - необходимо уменьшать степень сжатия и оптимизировать систему охлаждения - по этому получается достаточно сложно и экономически бессмысленно... 0 Цитата
visla Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Понял... с другими авто не сравниваю... только ФМ-1/2 - с ФМ-1/2... Вообще оптимально с турбиной... в своё время хотел на свой ФМ-2 приколхозить турбину, но не всё так просто и однозначно... - необходимо уменьшать степень сжатия и оптимизировать систему охлаждения - по этому получается достаточно сложно и экономически бессмысленно... не стоит. овчинки, так как впускной тракт . стальной нужно делать вот тогда да. а пластик не внущает не чего 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Внесу свое слово, 2.5 стоит реально того, НО ... если есть желание заботится о машине(двигателе) Расход по городу будет 13 литров, если давить то 18-20. Трасса до 10.. Прет шикарно, но если не гоняешь, то нет смысла брать. 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Прет шикарно, но если не гоняешь, то нет смысла брать. С этим и не поспорить... если давить то 18-20. Даже многовато, если честно для 2.5... не стоит. овчинки, так как впускной тракт . стальной нужно делать вот тогда да. а пластик не внущает не чего Я не в курсе насчёт пластика, но надо ставить всё штатное... и будет нормуль... Конечно тюнинг, если грамотный - всегда на пользу... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 А почему у v6 плохо с ремонтопригодностью? В чем это проявляется, если не секрет? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 А почему у v6 плохо с ремонтопригодностью? В чем это проявляется, если не секрет? хрен залезеш, запчасти кусаются. ну как любой в6 дорогое удовольствие, а так ток ганяться 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) хрен залезеш, запчасти кусаются. Я знаю раньше, ещё в начале 2000-х - вообще с запчастями для них была полная жо... - всё под заказ и сроки от месяца... Даже официалы говорили - ДВС 2.5 - одноразовый... в смысле не про пробег, ходит то он хорошо - а про ремонтопригодность - какие то тонкие места были... Сейчас не знаю, врать не буду... ну как любой в6 дорогое удовольствие, а так ток ганяться Если ДВС не ушатан и пробег не зашкаливает - то единственная разница в обслуге и цене с меньшими ДВС - количество съеденного бензина... Я сейчас тоже эксплуатирую V6 - только положительные эмоции, особенно после 2.0... единственное, поскольку он у меня древний, как Мир - жрёт бензин вёдрами... КПД как у паровоза... Изменено 14 марта, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Я знаю раньше, ещё в начале 2000-х - вообще с запчастями для них была полная жо... - всё под заказ и сроки от месяца... Даже официалы говорили - ДВС 2.5 - одноразовый... в смысле не про пробег, ходит то он хорошо - а про ремонтопригодность - какие то тонкие места были... Сейчас не знаю, врать не буду... Если ДВС не ушатан и пробег не зашкаливает - то единственная разница в обслуге и цене с меньшими ДВС - количество съеденного бензина... Я сейчас тоже эксплуатирую V6 - только положительные эмоции, особенно после 2.0... единственное, поскольку он у меня древний, как Мир - жрёт бензин вёдрами... КПД как у паровоза... у меня кушает как заявлено)) город 12-13 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 у меня кушает как заявлено)) город 12-13 Спокойно перемещаешься... Мой ФМ-2 2.0 - ел в среднем 14 - 14.5 литров на сотню... зимой чуть больше... Для 2.5 при моём стиле езды - думаю цифра в 16 - 18 была бы реальна... 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Спокойно перемещаешься... Мой ФМ-2 2.0 - ел в среднем 14 - 14.5 литров на сотню... зимой чуть больше... Для 2.5 при моём стиле езды - думаю цифра в 16 - 18 была бы реальна... ну это если до 3х тыщ ездить, а так да, расход есть)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 ну это если до 3х тыщ ездить, а так да, расход есть)) Ну я и говорю - спокойно... Я всегда ездил от 4000 об./мин... и до 5500 об./мин... 0 Цитата
Driada Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) хрен залезеш, запчасти кусаются. ну как любой в6 дорогое удовольствие, +1Да и не все запчасти легко найти. Мы одну из Америки уже третий месяц ждем. у меня кушает как заявлено)) город 12-13Примерно также, зимой до 15.Внесу свое слово, 2.5 стоит реально того, НО ... если есть желание заботится о машине(двигателе).Очень правильно сказано) Но я, если честно, после всех мытарств именно с мотором этой машины, v6 не хочу даже новую машину брать. Все равно мощность практически не используется. Хотя на трассе да - обгонять фуры шикарно. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Driada 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 +1 Да и не все запчасти легко найти. Мы одну из Америки уже третий месяц ждем. Примерно также, зимой до 15. Очень правильно сказано) Но я, если честно, после всех мытарств именно с мотором этой машины, v6 не хочу даже новую машину брать. Все равно мощность практически не используется. Хотя на трассе да - обгонять фуры шикарно. Как это не используется))) Я постоянно кручу до отсечки))) Ну а как итог наверное, если любишь давить, то можно взять, СТ версии тоже есть универсал. Но вот пихать его вместо дизеля, это.... это если есть время и 3 машины, потому- что 2 будут разобраны на совмещение)) 0 Цитата
tough Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Что хоть ждете-то третий месяц? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.