Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приует.Есть авто мондео 2 1.8i 16v 1998г.в. Проблема такая: умер два, купил контрактный, поставил решил проверить работу форсунок т.к. купил б.у. рампу с форсунками и провод идущий к ним (свой был утерен). Пробую запустить, все работает кроме форсунок, пробую еще раз, тоже вамое. Но это были только цветочки. После нескольких попыток вобще все перестало робить, точнее перестал работать стартер и бензонасос. При повороте ключа на понесем все загорае, а при запуске ни чего не происходит. Проверил реле когда замыкаешь все робит все провода позвонил все рабочие. При проверке обнаружил что с ЭБУ не приходит масса. Подумал что проблема с ЭБУ вызвал диагноста, приехал подключил провода, но ЭБУ отвечать не захотел, выдает ошибку. Кто что может подсказать???


Опубликовано

Я в принципе проводку вобще не трогал, единственное что купил провод на форсунки. но она один в один с такой же машины. При диагностики мне сказали что может быть все из-за массы.

Опубликовано

 

На сколько знаю, управление форсунками именно по минусу идет.[/quote

 

да.

Опубликовано

на ЭБУ минус постоянный с кузова приходит, в колодку ЭБУ. Машина до конца не собрана, диагност мне сказал попробовать все собрать и тогда пробовать диагностику.

Опубликовано

У меня еще один провод с кузова болтается не знаю от куда он, машина на половину разобрана была до смены ДВС. Провод находится за двигателем на перегородке в с права ближе к середине. длиной он примерно 30-50 см.

Опубликовано

@Miha_pmk, у тебя есть руководство? Если нет, то скачай и изучай- там все расписано хорошо, есть и схема и описание мест крепления масс на той же схеме http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=924

Опубликовано

Руководство есть, мне по схеме не понятно куда крепится провод, по мануалу написано что этот провод крепится к ЭБУ, а у меня к колодке которая идет к ЭБУ приходит провод массы который крепится к правой стойке.

Опубликовано (изменено)
у тебя есть руководство? Если нет, то скачай и изучай- там все расписано хорошо, есть и схема и описание мест крепления масс на той же схеме http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=924"]http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=924

 

это ссылка на первый мондео, а у меня второй!

Изменено пользователем Miha_pmk
Опубликовано

Т.е. при прозвонке проводки минус приходит на разъём ЭБУ?

Плюс постоянно на форсунках, а минусом происходит открытие.

 

Еще если ИММО не отключился наверняка форсунки прыскать не будут. А схему дособрать стоит или нужно понимать как идет управление и подключить основные разъемы.

Опубликовано

иммо в принципе не причем, потому что все работало и нр с того ни с чего перестало. Про форсунки я пока не думаю, у меня вопрос почему пропала масса на стартер и бензонасос, точнее приходит масса на ркле!?

Опубликовано

я массу на ЭБУ не проверял, не успел, но я так думаю что она должна быть, она же на прямую едет с кузова!!!!

Опубликовано

А кто-нибудь может подскажет насчет провода про который я писал, куда он должен цепляться???????

Опубликовано

Спасибо. Но у меня есть мануал и там тоже самое. У меня вопрос по проводу(находится за двигателем с право от середины), я не могу понять от куда он, точнее к чему его надо крепить т.к. он с одной стороны прикреплен к кузову.

Опубликовано

@Miha_pmk,я бы на твоем месте поискал такую же только исправную и заглянул к нему под капот.

 

по проводу(находится за двигателем с право от середины), я не могу понять от куда он, точнее к чему его надо крепить т.к. он с одной стороны прикреплен к кузову.

Просто я тоже не совсем понимаю про что идет речь, вернее то что провод- понятно. Или хоть бы фотку сюда выставил, это бы здорово помогло думаю, а так :oops:
Опубликовано
Проблема с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения радиатора.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: С утра на холодной машине, включаю зажигание (не поворачивая стартер), просто поворачиваю ключ - слышу прожужжал бензонасос, а далее ч/з секунду/две включается вентилятор охлаждения радиатора, может крутить менее минуты, далее останавливается, завожу машину с пол оборота, холостые как всегда чуть повышенные, но тут слышу - опять включается вентилятор радиатора - машина глохнет, опять завожу и так несколько раз. На прогретом двигателе таких приколов нет. В чем дело что то где то замыкает или что?? Может кто сталкивался? Подскажите.

Опубликовано

папа зол про похожую машину я тоже думал, но пока найти ни чего подобного не могу. А фото я вылажу, но позднее у меня машина далеко стоит и пока нет возможности съездить фото сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...