Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Приует.Есть авто мондео 2 1.8i 16v 1998г.в. Проблема такая: умер два, купил контрактный, поставил решил проверить работу форсунок т.к. купил б.у. рампу с форсунками и провод идущий к ним (свой был утерен). Пробую запустить, все работает кроме форсунок, пробую еще раз, тоже вамое. Но это были только цветочки. После нескольких попыток вобще все перестало робить, точнее перестал работать стартер и бензонасос. При повороте ключа на понесем все загорае, а при запуске ни чего не происходит. Проверил реле когда замыкаешь все робит все провода позвонил все рабочие. При проверке обнаружил что с ЭБУ не приходит масса. Подумал что проблема с ЭБУ вызвал диагноста, приехал подключил провода, но ЭБУ отвечать не захотел, выдает ошибку. Кто что может подсказать??? 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 ЭБУ менял? Ключи менял? Нет, ни чего не менял!!! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 При подключении ничего не коротил? Проводка в нормальном состоянии? 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Я в принципе проводку вобще не трогал, единственное что купил провод на форсунки. но она один в один с такой же машины. При диагностики мне сказали что может быть все из-за массы. 0 Цитата
tough Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 На сколько знаю, управление форсунками именно по минусу идет. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Т.е. при прозвонке проводки минус приходит на разъём ЭБУ? 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 На сколько знаю, управление форсунками именно по минусу идет.[/quote да. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 на ЭБУ минус постоянный с кузова приходит, в колодку ЭБУ. Машина до конца не собрана, диагност мне сказал попробовать все собрать и тогда пробовать диагностику. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 У меня еще один провод с кузова болтается не знаю от куда он, машина на половину разобрана была до смены ДВС. Провод находится за двигателем на перегородке в с права ближе к середине. длиной он примерно 30-50 см. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 может у кого-нибудь есть фото где крепится массы????? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 @Miha_pmk, у тебя есть руководство? Если нет, то скачай и изучай- там все расписано хорошо, есть и схема и описание мест крепления масс на той же схеме http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=924 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Руководство есть, мне по схеме не понятно куда крепится провод, по мануалу написано что этот провод крепится к ЭБУ, а у меня к колодке которая идет к ЭБУ приходит провод массы который крепится к правой стойке. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) у тебя есть руководство? Если нет, то скачай и изучай- там все расписано хорошо, есть и схема и описание мест крепления масс на той же схеме http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=924"]http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117&ELEMENT_ID=924 это ссылка на первый мондео, а у меня второй! Изменено 2 марта, 2014 пользователем Miha_pmk 0 Цитата
tough Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Т.е. при прозвонке проводки минус приходит на разъём ЭБУ? Плюс постоянно на форсунках, а минусом происходит открытие. Еще если ИММО не отключился наверняка форсунки прыскать не будут. А схему дособрать стоит или нужно понимать как идет управление и подключить основные разъемы. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 иммо в принципе не причем, потому что все работало и нр с того ни с чего перестало. Про форсунки я пока не думаю, у меня вопрос почему пропала масса на стартер и бензонасос, точнее приходит масса на ркле!? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Ещё раз Т.е. при прозвонке проводки минус приходит на разъём ЭБУ? 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 я массу на ЭБУ не проверял, не успел, но я так думаю что она должна быть, она же на прямую едет с кузова!!!! 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 А кто-нибудь может подскажет насчет провода про который я писал, куда он должен цепляться??????? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Скачай руководство, там есть схемы и подключение массы. http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Опубликовано 3 марта, 2014 Спасибо. Но у меня есть мануал и там тоже самое. У меня вопрос по проводу(находится за двигателем с право от середины), я не могу понять от куда он, точнее к чему его надо крепить т.к. он с одной стороны прикреплен к кузову. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 @Miha_pmk,я бы на твоем месте поискал такую же только исправную и заглянул к нему под капот. по проводу(находится за двигателем с право от середины), я не могу понять от куда он, точнее к чему его надо крепить т.к. он с одной стороны прикреплен к кузову. Просто я тоже не совсем понимаю про что идет речь, вернее то что провод- понятно. Или хоть бы фотку сюда выставил, это бы здорово помогло думаю, а так 0 Цитата
SL_Tag Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Проблема с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения радиатора. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: С утра на холодной машине, включаю зажигание (не поворачивая стартер), просто поворачиваю ключ - слышу прожужжал бензонасос, а далее ч/з секунду/две включается вентилятор охлаждения радиатора, может крутить менее минуты, далее останавливается, завожу машину с пол оборота, холостые как всегда чуть повышенные, но тут слышу - опять включается вентилятор радиатора - машина глохнет, опять завожу и так несколько раз. На прогретом двигателе таких приколов нет. В чем дело что то где то замыкает или что?? Может кто сталкивался? Подскажите. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Опубликовано 4 марта, 2014 папа зол про похожую машину я тоже думал, но пока найти ни чего подобного не могу. А фото я вылажу, но позднее у меня машина далеко стоит и пока нет возможности съездить фото сделать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.