Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится 2.0 TDCi после того как заглушил


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

 

Являюсь счастливым обладателем (вторая такая машина) Форд Мондео 2010 г.в. (рестайл) наша сборка, 2.0 TDCi (140 л.с.), АКПП, запуск с кнопки, пробег 69000 км. 

 

У меня следующая проблема. 

 

Началось все с вылезшего сообщения на конверсе "Коробка передач требует обслуживания" после того, как ускорился на не прогретой АКПП в -20 за бортом. Сообщение пропало через несколько секунд. Никаких чеков и ошибок в памяти не было. Позвонил официалам (150 км от моего города) - сказали приезжай как мимо будешь проезжать, посмотрим. Через несколько дней (3-4 дня) сообщение повторилось. Кстати, на работе коробки это никак не сказалось. Думаю, что просто не прогрел коробку и газанул. Проездил еще 2 недели (сообщения больше не вылезали) и все-таки "проехал" мимо официалов. Провели диагностику и сказали, что просто надо откалибровать коробку. Я заодно попросил поменять топливный фильтр. Все сделали и я уехал счастливый.

 

Проездил после этого еще 800 км за неделю. На улице уже давно потеплело до +2. И вот я еду в городе, останавливаюсь, глушу двигатель, иду по делам, возвращаюсь через минут 20, пытаюсь запустить и никак. Выключил зажигание, опять включил, запустился м пол пинка, стартер даже 2 секунды не крутил. Думаю, наверное глюкануло что-то. Подъезжаю к офису, глушу машину, через 2 часа пытался завести и никак. Стартер крутит и ничего. Вроде как кажется ну вот сейчас схватит, но нет. И так посадил аккумулятор в конец, пока ждал эвакуатор.

 

Оттащил машину к своему товарищу (занимается ремонтом автомобилей), тот посмотрел и говорит, что нет давления. Ну и предположил, что это ТНВД накрылся. Конечно не весь, а клапан-регулятор давления (на прошлой машине я с таким сталкивался и менял его уже после неправильной замены топливного фильтра) или подкачивающий насос, который установлен в ТНВД. Я снимаю ТНВД и везу его к местному мастеру по дизелям на стенд. Тот проверяет его при мне и делает вывод, что ТНВД абсолютно рабочий.

 

Везу ТНВД обратно к своему товарищу и устанавливаем его на машину. Товарищ зовет своего знакомого диагноста для проверки машины на наличие ошибок. Тот проверяет машину и говорит, что никаких критических ошибок нет (ошибки вылезли из-за падения напряжения аккумулятора). Но нет давления в топливной рампе, т.е. оно там просто не создается. Опять разрядили в конец аккумулятор.

 

Через два дня отвез на эвакуаторе к официалам машину (спасибо "помощи на дорогах") и целый день ковырялся с ними, пытаясь выяснить причину. В итоге заставил их еще раз при мне поменять топливный фильтр (на всякий случай). Много чего они проверяли-тестировали-диагностировали. Хотя по диагностике говорят слово в слово как диагност товарища, что никаких критических ошибок нет (ошибки вылезли из-за падения напряжения аккумулятора) и нет давления в топливной рампе. Итоговый вердикт: форсунки. Ну день кончился и мне надо было ехать домой за 150 км. 

 

Форсунки официалы проверили у кого-то на стенде и сказали, что они в идеальном состоянии, а мужик, который их проверял попросил узнать где я заправляюсь (только Лукойл), потому как в таком идеальном состоянии он давно не видел форсунок с пробегом 70 тыс. - сказал состояние новых.

 

И вот стоит уже неделю машина у официалов, а я лазею по нашему форуму и звоню им с просьбой проверить тот или иной вариант поломки. Уже проверили ЕГР (хотя я думаю, если бы был он, то по нему были бы какие-нить ошибки в памяти или хоть джеки чан), проверили дроссельную заслонку как писали в других темах (сняли, а она в открытом положении стоит и достаточно чистая). 

 

Короче, не знаю уже какие варианты могут быть. Нужны идеи и возможные варианты проверки.


Опубликовано (изменено)

может быть вопрос покажется глупым, все таки снять тнвд и проверить смогли, но все же

Топливная система точно хорошо прокачана ?

может где-то возле фильтра в системы воздух подсасывает 

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане!Являюсь счастливым обладателем (вторая такая машина) Форд

Так она сейчас совсем не заводится в итоге или через раз?

Ошибка коробки выскакивала, если непрогретую насиловал в сильный мороз. А заслонка не обязана быть всегда закрытой, чтобы влиять на завод. Вот бы ее снять и проверить пальцами, застревает может в закрытом состоянии, или заусенцы есть.

Изменено пользователем plastilin
Опубликовано

может быть вопрос покажется глупым, все таки снять тнвд и проверить смогли, но все же

Топливная система точно хорошо прокачана ?

может где-то возле фильтра в системы воздух подсасывает

У официалов как привез машину сразу был вердикт - подсос воздуха. Потом они сами отказались от этой теории. Но я специально их заставил поменять еще раз топливный фильтр при мне и они прокачали систему. Так что ни одного пузырька в трубке, которая подходит к ТНВД не стало, да и при попытках запустить машину пузырьки не выявлены.

Опубликовано

Так она сейчас совсем не заводится в итоге или через раз?

Ошибка коробки выскакивала, если непрогретую насиловал в сильный мороз. А заслонка не обязана быть всегда закрытой, чтобы влиять на завод. Вот бы ее снять и проверить пальцами, застревает может в закрытом состоянии, или заусенцы есть.

Совсем не заводится. Каким то способом они один раз смогли запустить ее, но через 2 секунды она заглохла.

Заслонку как раз по моей просьбе они снимали и посмотрели. Сказали, что она чистая и закусов нет. И даже пробовали по ней стучать перед запуском. Ничего.

Меня смущает, что не было никаких предпосылок для такой "внезапной смерти", а просто заглушил и теперь не заводится.

Опубликовано

Проблема не особо сложная.

Первое что следует сделать это СОВСЕМ снять заслонку и попробовать пустить с открытым входом. Оно прекрасно должно работать на хх.

Второе заглушить или откинуть трубу егр, тоже должна без него.

Если пуска по прежнему не будет то измерить давление на пуске. Измерить! Сколько конкретно в цифрах дает тнвд после 5 сек прокрутки. Только 5 сек прокрутки и не надо сажать и насиловать аккум и стартер. От величины будет зависеть диагноз неисправности. Цифры нужны а не разговоры про то что нет давления. И по заслонке стучать не надо, пусть по своей голове стучат.

 

ПС То что в подводящей трубе нет пузырей это еще ни о чем. Воздух может быть в самом насосе, его не видно, но и пуска тоже не будет. Надо тнвд тоже прокачивать через обратку если есть подозрение что в систему попал воздух. 

Опубликовано

Проблема не особо сложная.

Первое что следует сделать это СОВСЕМ снять заслонку и попробовать пустить с открытым входом. Оно прекрасно должно работать на хх.

Второе заглушить или откинуть трубу егр, тоже должна без него.

Если пуска по прежнему не будет то измерить давление на пуске. Измерить! Сколько конкретно в цифрах дает тнвд после 5 сек прокрутки. Только 5 сек прокрутки и не надо сажать и насиловать аккум и стартер. От величины будет зависеть диагноз неисправности. Цифры нужны а не разговоры про то что нет давления. И по заслонке стучать не надо, пусть по своей голове стучат.

 

ПС То что в подводящей трубе нет пузырей это еще ни о чем. Воздух может быть в самом насосе, его не видно, но и пуска тоже не будет. Надо тнвд тоже прокачивать через обратку если есть подозрение что в систему попал воздух. 

Спасибо за советы. Буду пробовать. Отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Давление точно стоит измерить и видеть цифры. Не берусь утверждать верность мысли, но просто подкину как инфу. У брата была как-то мазда 3. Была точно такая же ситуация - приехал по делам, заглушил, пошёл, вернулся и не смог завести. Катал машину по официалам и другим сервисам - все руками разводили. Диагностика не выявляла никаких ошибок совсем. Типа всё должно работать как по маслу. Отогнали машину к знакомому мастеру. Тот на след. день сказал диагноз - мёртвый лямбда-зонд. Точнее один из двух. Но его на тесте не видно было как глючный. У нас вроде как тоже 2 стоят, может там глянуть, если вдруг не в топливной косяк... Как-то так.

 

Кстати, вспомнил - в мануале есть такое - если умер датчик положения коленвала, то следует полный отказ топливной системы, двигатель не пускается. 

Сам на свой подозревать стал, т.к. был инцидент, когда на горячий двигатель не смог запуститься, пока не остыл до 60 градусов. В какой-то теме это обсуждалось. Но если глючит, то холодный заведётся. Если умер, то фиг...

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано (изменено)

Ну если в магистрали нет пузырей, проверить насос на наличие воздуха просто, крутани стартером 3сек, и ослабь любую из 4 трубок на впускном коллекторе под дросельной заслонкой, брызнет значит есть,с воздухом будет видно, насос только так можно прокачать, не забываем трубку закручивать. И как писали ЕГР, заслонка.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

Ну если в магистрали нет пузырей, проверить насос на наличие воздуха просто, крутани стартером 3сек, и ослабь любую из 4 трубок на впускном коллекторе под дросельной заслонкой, брызнет значит есть,с воздухом будет видно, насос только так можно прокачать, не забываем трубку закручивать. И как писали ЕГР, заслонка.

Как я писал ранее официалы смогли один раз запустить машину, но она сразу заглохла. И как раз они откручивали каждую трубку по очереди, а после кручения стартером 1-3 секунды закручивали. Топливо шло. После этого у них и родилась мысль, что неисправны форсы, но они оказались исправны.

Сегодня мне поменяли диагноста. Может он чего сообразит. Мне тяжело что-то конкретно говорить, потому как машина сейчас за 150 км. Поэтому я тупо звоню официалам с просьбой проверить ту или иную теорию. А уж делают они это или нет, то один Бог знает.

Опубликовано

Давление точно стоит измерить и видеть цифры. Не берусь утверждать верность мысли, но просто подкину как инфу. У брата была как-то мазда 3. Была точно такая же ситуация - приехал по делам, заглушил, пошёл, вернулся и не смог завести. Катал машину по официалам и другим сервисам - все руками разводили. Диагностика не выявляла никаких ошибок совсем. Типа всё должно работать как по маслу. Отогнали машину к знакомому мастеру. Тот на след. день сказал диагноз - мёртвый лямбда-зонд. Точнее один из двух. Но его на тесте не видно было как глючный. У нас вроде как тоже 2 стоят, может там глянуть, если вдруг не в топливной косяк... Как-то так.

 

Кстати, вспомнил - в мануале есть такое - если умер датчик положения коленвала, то следует полный отказ топливной системы, двигатель не пускается. 

Сам на свой подозревать стал, т.к. был инцидент, когда на горячий двигатель не смог запуститься, пока не остыл до 60 градусов. В какой-то теме это обсуждалось. Но если глючит, то холодный заведётся. Если умер, то фиг...

У меня периодически авто на горячую заводится не с первого раза, а пару раз приходилось ждать, чтоб остыла. Значит следует  проверить датчик положения коленвала?

Опубликовано

есть интересная темка по поводу сдохшего датчика коленвала, но только для мондео 3

чему там умирать не знаю, принцип действия такой же как у датчика абс есп

проверить его очень легко, запускаешь тестовый режим, выбираешь меню с оборотами колена, пробуешь завести, и смотришь на показания оборотов

даже разбирать ничего не нада

Опубликовано

Проблема не особо сложная.

Первое что следует сделать это СОВСЕМ снять заслонку и попробовать пустить с открытым входом. Оно прекрасно должно работать на хх.

Второе заглушить или откинуть трубу егр, тоже должна без него.

Если пуска по прежнему не будет то измерить давление на пуске. Измерить! Сколько конкретно в цифрах дает тнвд после 5 сек прокрутки. Только 5 сек прокрутки и не надо сажать и насиловать аккум и стартер. От величины будет зависеть диагноз неисправности. Цифры нужны а не разговоры про то что нет давления. И по заслонке стучать не надо, пусть по своей голове стучат.

 

ПС То что в подводящей трубе нет пузырей это еще ни о чем. Воздух может быть в самом насосе, его не видно, но и пуска тоже не будет. Надо тнвд тоже прокачивать через обратку если есть подозрение что в систему попал воздух.

 

Позвонил официалам и спросил про давление в рампе в цифрах. Ответ: его там нет. Спрашиваю: совсем нет? Ответ: 0 и даже не набирается.

Опубликовано

Позвонил официалам и спросил про давление в рампе в цифрах. Ответ: его там нет. Спрашиваю: совсем нет? Ответ: 0 и даже не набирается.

Ну так пусть меняют тнвд!!!

Либо пусть берут лопату и начинают копать ;-)

Опубликовано

Позвонил официалам и спросил про давление в рампе в цифрах. Ответ: его там нет. Спрашиваю: совсем нет? Ответ: 0 и даже не набирается.

Это воздух внутри насоса.

Есть конечно вероятность полностью открытого клапана регулировки давления. Пусть откроют обратку. Если оттуда ничего не вытекают то воздух, если хорошая струя то клапан.

Опубликовано

Это воздух внутри насоса.

Есть конечно вероятность полностью открытого клапана регулировки давления. Пусть откроют обратку. Если оттуда ничего не вытекают то воздух, если хорошая струя то клапан.

Вова, Я согласен с тобой по поводу клапана!

А в плане завоздушивания, Я думаю это мало вероятно!

Опубликовано

Это запросто.

Ну прикинь сам, если при замене фильтра он у нас стабильно завоздушивается! А потом элементарно прокачивается! Если в шланге воздуха не видно, то значит не завоздушен!

Опубликовано (изменено)

Да уж советов куча а давления топлива нет дистанционное лечение. Топикстартеру сочувствую: если давления нет а ТНВД исправный то проблема в подкачивающем  насосе в баке, в топливном фильтре, или в топливной магистрали, форсунках (что очень маловероятно) больше ничего быть и не может диагносты конечно совсем дебилы у офов Вам попались зациклились на своих ошибках при этих проблемах ошибок нет и не будет никогда.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Это воздух внутри насоса.

Есть конечно вероятность полностью открытого клапана регулировки давления. Пусть откроют обратку. Если оттуда ничего не вытекают то воздух, если хорошая струя то клапан.

Обратку открыли - хорошая струя. Теперь вопрос: клапан имеешь ввиду, который на ТНВД стоит? В принципе если да, то он стоит 2500 р, так что думаю я разорюсь чтобы его исключить.

Опубликовано (изменено)

Насос не так прокачивают, как ты написал, типо официалы отворачивали трубку и крутили. Вначали крутишь стартером, потом ослабляешь трубку, давление сбрасывается, закручиваешь трубуку, крутишь стартер итд. Недавно так заводили минут 15 е..лись, акум подсдох подключили катюшу и завели.

На форсунках не надо трубки отворачивать, отворачиваешь на колекторе только одну, там где 4 трубки стальные под заслонкой впереди мотора. Тебе уже все завоздушили тупо, насос из воздуха не может создать нужное давление. А изначально заслонку наверно заклинило.

Если в рампе нет даввления, по другому не прокачать.

Кстати реле посмотрят пусть управления двигателем, и два преда от него же под бардачком, я когда елм грохнул себе все , стартер у меня крутил, но движек не алё, топливную я вообще не трогал.

С клапаном обратки, тоже просто, заткни обратку и заводи, завелась меняй клапан.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано (изменено)

Да уж советов куча а давления топлива нет дистанционное лечение. Топикстартеру сочувствую: если давления нет а ТНВД исправный то проблема в подкачивающем  насосе в баке, в

А ничего что подкачивающего насоса нет в баке? Не смущает?

 

Обратку открыли - хорошая струя. Теперь вопрос: клапан имеешь ввиду, который на ТНВД стоит? В принципе если да, то он стоит 2500 р, так что думаю я разорюсь чтобы его исключить.

Видимо открыт клапан или на нем неправильный сигнал управления. Третьего нет.

Две пятьсот разорительно? не смеши. Ты больше заплатишь мастерам. В крайнем случае можно снять проверить.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

А ничего что подкачивающего насоса нет в баке? Не смущает?

нет, значит одной причиной меньше.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

А ничего что подкачивающего насоса нет в баке? Не смущает?

 

Видимо открыт клапан или на нем неправильный сигнал управления. Третьего нет.

Две пятьсот разорительно? не смеши. Ты больше заплатишь мастерам. В крайнем случае можно снять проверить.

 

Новый диагност (видимо получше, чем предыдущий) обнаружил, что клапан рабочий (сказал, что проверил его), а вот питание на него в момент запуска не приходит, т.е. скорее всего это "где то проводок перетерся". Сейчас проверяет эту теорию. 

Я позвонил своему товарищу, который мне диагностировал ТНВД, он сказал, что у него был такой же случай с Кугой 2.0 TDCi, но он быстро нашел это обычным вольтметром. Кстати, он еще сказал, что на моей моне стоит ТНВД и двигло от той же куги, а вот говорит на прошлой моей моне (2008 г.) стояла другая система.

Опубликовано

Кстати, он еще сказал, что на моей моне стоит ТНВД и двигло от той же куги, а вот говорит на прошлой моей моне (2008 г.) стояла другая система.

Скажи пусть не заливает. 

Симменс топливная как была так и осталась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...