Shcredov Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ситуация такая - машинка дымила черным, диагностика показала большой слив в обратку по двум форсункам. отремонтировал две форсунки, дым пропал но появилась другая проблема.... теперь после того как завожу машину, независимо от того прогрет двигатель или нет, только заглушил ее и сразу завел или завел после долгой стоянки стрекочут форсунки. стрекот на любых оборотах и на холостых тоже. стоит поездить минут 5 и стрекот пропадает и дальше машинка ездит без посторонних звуков пока ее не заглушишь. в чем может быть проблема? если это важно то у меня один из редких случаев когда стоят 2 блока управления, отдельно на двигатель и отдельно на форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 После ремонта форсунки были на стенде? Код прописки новый? И форсунки прописывались в мозги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcredov Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 позвонил мастеру который делал форсунки, он сказал что код не прописать потому что у меня какой то буквенно цифровой код а оборудование может забивать только цифры, и сказал что это вообще норма и никакого криминала нет, мотивировал это темчто даже если бы он забил туда заводской код это бы ничего не изменило, типа форсунка то хоть и отремонтирована но уже далеко не та для которой этот код был сгенерирован... что делать? можно ли так ездить? еще слышал про какую то процедуру самоадаптации, поможет ли она или полюбому нужно снимать форсунки, переписывать код, и забивать его? какой то программой можно прописать их (есть самый простелький кабель F-super) или нужно только оригинальное оборудование? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Прописать то не сложно,тебе сперва сгенерировать нужно новый код на спец стенде,коего очевидно нет у твоего мастера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 если это важно то у меня один из редких случаев когда стоят 2 блока управления, отдельно на двигатель и отдельно на форсунки. Это не редкий случай. На всех дорестайлах с мкпп два блока.... Самоадаптация форсунок происходит и она выравнивает их. Заводской код для старой форсунки это школьная фотография в паспорте пенсионерки, твой мастер прав. Ошибки хотя бы прочесть можешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @Shcredov, коды по-любому нужно прописывать, желательно IDS или Delphi софтом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) какой то программой можно прописать их (есть самый простелький кабель F-super) или нужно только оригинальное оборудование? ELM + Forscan есть тема типа форсунка то хоть и отремонтирована но уже далеко не та для которой этот код был сгенерирован Значит так ремонтировал. После ремонта с заменой (клапана, распылителя) форсунку прогоняют на стенде и получают новый код. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем DriverOK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcredov Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 стенда такого у него действительно нет, да и в городе наверное тоже, у нас тут с дизелями совсем плохо, а я так понял что пока не сгенерирую новый код сделать ничего не смогу? есть конечно официалы но что то сколько я с ними сталкивался понял что оборудование есть а вот пользоваться им не умеют. можно ли так ездить? или нужно срочно что то придумывать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcredov Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 объездил весь город, стенда такого не нашел((( единственное что могут так это только прописать, но коды взять неоткуда((( что делать? забить и ездить так или выкрутить форсы, переписать оригинальный код и залить хотя бы его? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelekmog Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 кстати! Тоже ремонтировали все 4 форсы поменяли 4 распылителя и 4 клапана,делали ремонт в могилеве в автомодерне,там у них есть стенд делфи,дали бумаги с новыми кодами форсов, сказали что все прописали. Но при разгоне на холодную стрекочет здорово,после прогрева вроде перестает ну разве что чуть чуть под нагрузкой. как я понимаю мотор с коммон рэйл системой вообще должен шептать. как мне поступить, может к ним поехать пускай переделывают,как ни как пол года гарантии дали! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 на холодную стрекот допустим. лей присадку кастрол тда, либо станайдин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел56 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 а что эта присадка даст.Просто у меня тоже на холодную заведешь стоит как судорога дрожит и стрекочет ,а ввалю ЛЮЛЕЙ,вроде более менее.и по сканеру форсунки показывают в 1 и 4 цилиндр в плюсе.У меня подозрения или гидрикам хана или шайбам под форсунками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 коптит на холодную? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел56 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 коптит на холодную? да сизым дымкой пучок вылетает,особенно когда со двора назад сдаю,и при 10-20м вперед когда трогаюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.