Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

после ремонта начали стрекотать форсунки


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая - машинка дымила черным, диагностика показала большой слив в обратку по двум форсункам. отремонтировал две форсунки, дым пропал но появилась другая проблема.... теперь после того как завожу машину, независимо от того прогрет двигатель или нет, только заглушил ее и сразу завел или завел после долгой стоянки стрекочут форсунки. стрекот на любых оборотах и на холостых тоже. стоит поездить минут 5 и стрекот пропадает и дальше машинка ездит без посторонних звуков пока ее не заглушишь. в чем может быть проблема? если это важно то у меня один из редких случаев когда стоят 2 блока управления, отдельно на двигатель и отдельно на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта форсунки были на стенде? Код прописки новый?

И  форсунки прописывались в мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил мастеру который делал форсунки, он сказал что код не прописать потому что у меня какой то буквенно цифровой код а оборудование может забивать только цифры, и сказал что это вообще норма и никакого криминала нет, мотивировал это темчто даже если бы он забил туда заводской код это бы ничего не изменило, типа форсунка то хоть и отремонтирована но уже далеко не та для которой этот код был сгенерирован... что делать? можно ли так ездить? еще слышал про какую то процедуру самоадаптации, поможет ли она или полюбому нужно снимать форсунки, переписывать код, и забивать его? какой то программой можно прописать их (есть самый простелький кабель F-super)  или нужно только оригинальное оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописать то не сложно,тебе сперва сгенерировать нужно новый код на спец стенде,коего  очевидно нет у твоего мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если это важно то у меня один из редких случаев когда стоят 2 блока управления, отдельно на двигатель и отдельно на форсунки.

Это не редкий случай. На всех дорестайлах с мкпп два блока....

Самоадаптация форсунок происходит и она выравнивает их. Заводской код для старой форсунки это школьная фотография в паспорте пенсионерки, твой мастер прав.

Ошибки хотя бы прочесть можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shcredov,  коды по-любому нужно прописывать, желательно IDS или Delphi софтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то программой можно прописать их (есть самый простелький кабель F-super) или нужно только оригинальное оборудование?

ELM + Forscan

есть тема

 

 

 

типа форсунка то хоть и отремонтирована но уже далеко не та для которой этот код был сгенерирован

Значит так ремонтировал. После ремонта с заменой (клапана, распылителя) форсунку прогоняют на стенде и получают новый код.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенда такого у него действительно нет, да и в городе наверное тоже, у нас тут с дизелями совсем плохо, а я так понял что пока не сгенерирую новый код сделать ничего не смогу? есть конечно официалы но что то сколько я с ними сталкивался понял что оборудование есть а вот пользоваться им не умеют. можно ли так ездить? или нужно срочно что то придумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объездил весь город, стенда такого не нашел((( единственное что могут так это только прописать, но коды взять неоткуда((( что делать? забить и ездить так или выкрутить форсы, переписать оригинальный код и залить хотя бы его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати! Тоже ремонтировали все 4 форсы поменяли 4 распылителя и 4 клапана,делали ремонт в могилеве в автомодерне,там у них есть стенд делфи,дали бумаги с новыми кодами форсов, сказали что все прописали. Но при разгоне на холодную стрекочет здорово,после прогрева вроде перестает ну разве что чуть чуть под нагрузкой. как я понимаю мотор с коммон рэйл системой вообще должен шептать. как мне поступить, может к ним поехать пускай переделывают,как ни как пол года гарантии дали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную стрекот допустим. лей присадку кастрол тда, либо станайдин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что эта присадка даст.Просто у меня тоже на холодную заведешь стоит как судорога дрожит и стрекочет ,а ввалю ЛЮЛЕЙ,вроде более менее.и по сканеру форсунки показывают в 1 и 4 цилиндр в плюсе.У меня подозрения или гидрикам хана или шайбам под форсунками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

коптит на холодную?

да сизым дымкой пучок вылетает,особенно когда со двора назад сдаю,и при 10-20м вперед когда трогаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...