Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

подскажите


Рекомендуемые сообщения

Почему чем больше скорость тем больше обороты двигателя при 100 км в ч 1500 останавливаешься всё нормально 900 мондео 1993 1.6 инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему чем больше скорость тем больше обороты двигателя при 100 км в ч 1500 останавливаешься всё нормально 900 мондео 1993 1.6 инжектор

Я не пойму :oops: или вопрос не корректно поставлен или ты в школе плохо учился и забыл ,что на машине присутствует КПП и её надо переключать ,в зависимости от скорости и оборотов двигателя,Без обид.если что. то вопрос побробуй поставить по другому. :winking:

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему чем больше скорость тем больше обороты двигателя при 100 км в ч 1500 останавливаешься всё нормально 900 мондео 1993 1.6 инжектор

есть в мондео такая особенность, стоишь на месте обороты держатся на 900 если все в норме, как только начинаешь катится обороты поднимаются. у меня так всегда было с покупки, но до 1500 никогда не поднимались. а в последний год -полтора вообще пропал такой эффект. что на ходу что на месте обороты держатся на 900. сам пока не понял это нормально или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть в мондео такая особенность, стоишь на месте обороты держатся на 900 если все в норме, как только начинаешь катится обороты поднимаются. у меня так всегда было с покупки, но до 1500 никогда не поднимались. а в последний год -полтора вообще пропал такой эффект. что на ходу что на месте обороты держатся на 900. сам пока не понял это нормально или нет :)

Возможно датчик скорости умерший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик скорости умерший.

энто на коробке который? я чет при демонтаже мотора так и не понял где он находится. и сейчас на днях трос спидометра монтировал, облазил всю коробку со всех сторон но так и не увидел ничего похожего! где он располагается?хотел-бы проверить что к чему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно датчик скорости умерший.

И на новых авто тоже что ли? Тут недавно с таксистами общались, так вот им пригнали новых "фикусов" и там такой же эффект наблюдается, причем когда как, впрочем у меня так же бывает подгазовывает пока катишься, а бывает и ничего. Сначала было как то напряжно, а теперь не обращаю внимания. Бывает даже и до 1500 подскакивают, что в принципе не мешает движению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега Лукич, Трос как раз в датчик и вкручивается. От него ещё провода должны идти.

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

энто на коробке который? я чет при демонтаже мотора так и не понял где он находится. и сейчас на днях трос спидометра монтировал, облазил всю коробку со всех сторон но так и не увидел ничего похожего! где он располагается?хотел-бы проверить что к чему!

Да .энто на коробке который! :) его видно сверху  на коробке .грибок и разьем с проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на новых авто тоже что ли? Тут недавно с таксистами общались, так вот им пригнали новых "фикусов" и там такой же эффект наблюдается, причем когда как, впрочем у меня так же бывает подгазовывает пока катишься, а бывает и ничего. Сначала было как то напряжно, а теперь не обращаю внимания. Бывает даже и до 1500 подскакивают, что в принципе не мешает движению.

За новые не знаю и за фикусов тоже,знаю за свою машину.что при накате на нейтрале обороты держуться от 1200-1500.также при накате машины .со стартера двигатель  не заведешь..

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик скорости умерший.

Если ДС умер,при езде накатом обороты падают сразу до 900.ДС у товарища жив.Конечно могут быть глюки с проводкой,разъёмом датчика,неисправность самого ДС и т.д.У мя регулярно на Моне обороты гуляют сами по себе фиг понять от чего это зависит,соотношение со скоростью движения понять тяжко.Иногда при 70 1300,иногда 1000.Такое чувство,что зависимость от температуры...На скорости 110 и езде накатом 1500 остановка-2 секунды и 900 железно.Датчик скорости в порядке,проверено!Ещё есть волшебный концевик педали сцепы,он даёт инфо мозгам о состоянии сцепы.

 

это на коробке который? я чет при демонтаже мотора так и не понял где он находится. и сейчас на днях трос спидометра монтировал, облазил всю коробку со всех сторон но так и не увидел ничего похожего! где он располагается?хотел-бы проверить что к чему!

Смотри внимательно,разъём лежит на коробке, ДС находится ВНУТРИ коробки скоростей.Там,где вкручивается тросик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у меня перестал работать электро-люк  искал на форуме но так не чего и не нашел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДС умер,при езде накатом обороты падают сразу до 900.ДС у товарища жив.Конечно могут быть глюки с проводкой,разъёмом датчика,неисправность самого ДС и т.д.У мя регулярно на Моне обороты гуляют сами по себе фиг понять от чего это зависит,соотношение со скоростью движения понять тяжко.Иногда при 70 1300,иногда 1000.Такое чувство,что зависимость от температуры...На скорости 110 и езде накатом 1500 остановка-2 секунды и 900 железно.Датчик скорости в порядке,проверено!Ещё есть волшебный концевик педали сцепы,он даёт инфо мозгам о состоянии сцепы.

Действительно, очень сложно выявить какую либо зависимость при таком режиме. Не знаю даже для чего и почему так придумали изготовители, но как мне кажется- перестраховка для ГУР, видимо. Автомобиль должен управляться при движении в любом случае до полной остановки. Да и оттормаживаться он должен тоже исключительно (вакуум).

Изменено пользователем папа зол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у меня перестал работать электро-люк 

Мы очень рады.. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот у меня перестал работать электро-люк  искал на форуме но так не чего и не нашел 
http://mondeoclub.ru/forum/topic/115827/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот у меня перестал работать электро-люк  искал на форуме но так не чего и не нашел 

К автоэлектрику рули.

Преды нужно проверь в первую очередь.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да .энто на коробке который! :) его видно сверху  на коробке .грибок и разьем с проводами.

не бейте только :)  его-то я как раз и снимал когда трос монтировал, при первой установке трос не крутился от датчика, снял датчик почистил и после установки трос пошел в разгон. провода я видел конечно но не сообразил куда они идут и зачем они там нужны. один проводок у меня там оборван :D  завтра полезу искать куда его прицепить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

один проводок у меня там оборван
Привет,Сергей.Придется тебе вскрывать датчик,скорее всего.Если провод оторван,то он нерабочий.(при движении накатом держит обороты холостого хода) А по теме держи ссылку http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Сергей.Придется тебе вскрывать датчик,скорее всего.Если провод оторван,то он нерабочий.(при движении накатом держит обороты холостого хода) А по теме держи ссылку http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/

спасибо большое, завтра займусь этой приблудой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К автоэлектрику рули.

Преды нужно проверь в первую очередь.

Удачи.

Просматривал все предохранители вроде все целы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматривал все предохранители вроде все целы

либо еще раз внимательно осмотри преды так как вроде это не показатель, они либо рабочие либо нет. вариантов вроде все целые завод изготовитель не предусматривал :)  и если-же они все целые то смотри по проводке, возможно что и сама кнопка умерла, на люке у меня такого небыло а вот на подьемнике пассажира уже 2 кнопки заменил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...также при накате машины .со стартера двигатель  не заведешь..

у меня заводится, и обороты при накате приподняты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заводится, и обороты при накате приподняты

При накате обороты приподняты(1000-1200) ,но стартером не заводиться.только полная  остановка.чтобы завести двигатель. :) с буксира без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет вообще.  катится  заведется не проблем нету и не когда не было. может  бендикс не попадает7

 

накатом и должны быть обороты выше,  в районе 1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет всем.у меня точно также стало после того как поменял лямбда,почистил МАФ,дрз и хх.спишь на месте обороты 1000 только стоит чутка покататься сразу 1500.останавливаешься-снова 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...