Alextryvashkevich Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Есть просьба.. В продолжение темы http://mondeoclub.ru/forum/topic/127407/Попробуйте снять фишку с датчика массового расхода воздуха на заведенном моторе. Интересует изменения в работе двигателя, и при возврате фишки на место!Я уже запарился искать причины.Дело в том, что у меня при снятии и возврате фишки назад ничего не происходит совершенно!!!! Хоть бы пинок какой... У отца проверили (правда у него бензин и бмв), у него двигатель слышно как перестраивается....У кого 2.0 тдди 115 кобыл, помогите, проведите данную процедуру пожалуйста.Надеюсь на Вашу помощь
Nasteka Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 В дизеле дмрв для работы егр,турбо,в бензине для впрыска топлива.
Alextryvashkevich Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 В дизеле дмрв для работы егр,турбо,в бензине для впрыска топлива. А опираясь на какие показания Насос определяет количество впрыска топлива???? Снимите кто нибудь фишку.....
Went Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Я как-то снимал,никакого изменения,завтра ещё попробую снять,отпишу.
Alextryvashkevich Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Я как-то снимал,никакого изменения,завтра ещё попробую снять,отпишу Спасибо, жду
Nasteka Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 На холостых никаких изменений не будет.Заметно при разгоне,тупит и максималку не набирает.
Gear Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 +1 на ХХ никаких изменений в работе двигла не будет а вот при езде машина будет просто тупой
Went Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Сегодня отключал,всё как обычно,как будто не отключал.
Alextryvashkevich Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Сегодня отключал,всё как обычно,как будто не отключал. Спасибо
Pt4ka Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 и у меня тоже на холостых разницы не было, если только при перегазовке мотор вяло отзывался.
Павел56 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 я тоже ДМРВ как то чистил,потом пробовал отключать подключать,никакой реакции в итоге купил,другой(думал тому хана).А оказывается они у всех не отзываются на снятие фишки!!!!!
вова Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 А что вы хотите другого? ДМРВ для расчета и регулирования турбины. На хх она не дует практически. На 115 лс без изменяемой геометрии он вообще отсутствует.
Alextryvashkevich Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 А что вы хотите другого? ДМРВ для расчета и регулирования турбины. На хх она не дует практически. На 115 лс без изменяемой геометрии он вообще отсутствует. Спасибо за ответ,.... Нашел причину всему!!!! Поменял датчик давления во впускном с нового на старый (Менял старый раньше так как при тестировании сказали что ему хана, после замены на новый спустя неделю и начались проблемы в то время, и так год ездил не мог найти), после этого стало лучше, но не то.... Еще перестал работать спидометр после того как я полазил по патрубкам турбины, и датчик топлива плавал вправо влево, в итоге нашел два провода массы на кузов (не на двигатель), один от минуса, второй от блока предохранителей, зачистил, прикрутил покрепче...спидометр заработал и появился подхват!!!!! О боже все закончилось.... только хороший подхват только на холодном авто, на теплом уже не так В итоге продаю моню свою, за 7500 отдам...кому нужно пишите . Теперь не стыдно продавать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти