Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!!!

Форд Мондео 2011 г.в. 2,0 TDCi, 140 л.с. пробег на сегодня 108000 км.

Вопрос: Кто менял ремень ГРМ и ремень навесного оборудования - что скажете о не оригиналах??, Что посоветуете??,  Чем комплектуется с завода??

По регламенту замена на 120 000 - уже пора готовиться. Стоит ли сразу менять помпу???

Заранее спасибо за ответы.


Опубликовано

Завод несколько лет ставил Ину. Что ставят сейчас не знаю..

Неоригиналы только от проверенных европейских брендов.

Помпу обычно меняют до кучи. Она часто идет в ремкомплекте.

Менять раньше 150 ткм не вижу смысла.

Замена ремня только со снятием стартера и строго по инструкции. Некоторые ленивые умельцы меняют по старому положению ремня путем нанесения меток. На этом движке категорически недопустимо.

Опубликовано

в ремкомплект continental входит

ремень contitech continental производство германия

ролик натяжителя и промежуточный фирмы ina

болта шкива коленвала нет

помпу брал отдельно

 

помпа приводится ремнем грм, думаю имеет смысл поменять

при замене помпы прибавляй ко всем разходам антифриз

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в ремкомплект continental входит

ремень contitech continental производство германия

ролик натяжителя и промежуточный фирмы ina

болта шкива коленвала нет

помпу брал отдельно

 

помпа приводится ремнем грм, думаю имеет смысл поменять

при замене помпы прибавляй ко всем разходам антифриз

А сколько антифриза нужно?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!!!

Форд Мондео 2011 г.в. 2,0 TDCi, 140 л.с. пробег на сегодня 108000 км.

Вопрос: Кто менял ремень ГРМ и ремень навесного оборудования - что скажете о не оригиналах??, Что посоветуете??, Чем комплектуется с завода??

По регламенту замена на 120 000 - уже пора готовиться. Стоит ли сразу менять помпу???

Заранее спасибо за ответы.

 

У меня Мондео 2008г, 2.0, TDCI, 140 л.с.

Вчера поменял ремень ГРМ вместе с оригинальной помпой и приводным ремнем на 173000 км (пробег реальный). Ресурс ремня ГРМ на мондео 200000 км или 10 лет эксплуатации, но учитывая климат в РФ, конечно лучше не ждать до 200 тыс, а поменять пораньше.

Официалы просто разводят людей!!! Лапшу на уши вешают!!!

Брал оригинальный комплект ГРМ (в оригинале ремень - Gates (сделан в Великобритании), ролики INA. 

 

По ценам на сегодняшний день:

Комплект ГРМ оригинал - 6400 р

Помпа оригинал - 4300 р

Приводной ремень Gates - 650 р

 

Работа - 4000 р

Изменено пользователем Brasa_Dias
Опубликовано

Ребят а у кого подробная инструкция по замене есть? Поделитесь!

здесь немного есть, я давал описание, все один в один с мондео

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1010

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=133925#p133925

 

замена ремня и помпы на 2.0тдци 240000км,1.8тдци 200000км или 10лет

реально до обрыва ремень ходит около 300.

нормы 240 ткм на 2,0 никогда не было. 

форд установил нормированный годовой пробег, он для всех моделей до 2009 гв составляет 20 000, для моделей после 2009 года 15 000 км 

соответственно замена грм на ТО 10 лет или 200\150 ткм для разных годов выпуска.

Опубликовано

здесь немного есть, я давал описание, все один в один с мондео

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1010

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=133925#p133925

 

реально до обрыва ремень ходит около 300.

нормы 240 ткм на 2,0 никогда не было. 

форд установил нормированный годовой пробег, он для всех моделей до 2009 гв составляет 20 000, для моделей после 2009 года 15 000 км 

соответственно замена грм на ТО 10 лет или 200\150 ткм для разных годов выпуска.

Спасибо! У меня как раз пробег, к 200т.км. Вот кому доверить замену только не знаю!

Опубликовано (изменено)

здесь немного есть, я давал описание, все один в один с мондео

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1010

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=133925#p133925

 

реально до обрыва ремень ходит около 300.

нормы 240 ткм на 2,0 никогда не было. 

форд установил нормированный годовой пробег, он для всех моделей до 2009 гв составляет 20 000, для моделей после 2009 года 15 000 км 

соответственно замена грм на ТО 10 лет или 200\150 ткм для разных годов выпуска.

Еще вопрос если у меня автомат чем зафиксировать маховик чтоб отвернуть шкив коленвала?

Изменено пользователем Pawasonik
Опубликовано (изменено)

Еще вопрос если у меня автомат чем зафиксировать маховик чтоб отвернуть шкив коленвала?

из картона сделай трафарет зубчатой планки, чтобы попасть в зубцы маховика и дырки крепления стартера. 

возьми стальную пластину 4-5 мм, обрежь болгаркой 

вечером дам фото простого клина на маховик.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

strannikk спорить я с тобой и доказывать что-либо тебе не буду,давно заметил,что не имеет смысла,а вот ради твоего общего развития посоветую заглянуть в мануал Ситроена и внимательно перечитать план сервиса....Удачи

Опубликовано

strannikk спорить я с тобой и доказывать что-либо тебе не буду,давно заметил,что не имеет смысла,а вот ради твоего общего развития посоветую заглянуть в мануал Ситроена и внимательно перечитать план сервиса....Удачи

абсолютно бессмысленно, с Вашим уровнем подготовки это бесполезно.

почему в мануал ситроена?, почему не в мерса, или Great Wall?

персонально Вам скрин из Автодаты.

любуйтесь.......

Опубликовано (изменено)

Всем кроме мондео титаника, он пусть ситроены изучает

Официальный сайт форда 

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

заходим по ссылке, выбираем марку, год выпуска, интервал ТО и видим все что я писал - замена ремня десять лет или от года выпуска 200\150 ткм

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

из картона сделай трафарет зубчатой планки, чтобы попасть в зубцы маховика и дырки крепления стартера. 

возьми стальную пластину 4-5 мм, обрежь болгаркой 

вечером дам фото простого клина на маховик.

А почему просто светлом его не зекрепить как сам советовал? Я сверлом стопорил, все просто и отлично получилось. Делал вообще на лице на асфальте, часа за 2 управился.
Опубликовано (изменено)

Некоторые маховики можно сверлом, на других фиксирующий паз несколько миллиметров глубиной. Фиксатор выскакивает, что очень опасно поскольку поршни в вмт.

Закручивать можно, даже если стопор выскочит не страшно, потому что ремень при заворачивании не имеет провисания и р\валы идут строго за к\валом. При откручивании картина иная - там отыграет натяжитель, фазы нарушатся, и при этом два поршня в вмт !! Один ладно в переходе от сжатия к рабочему ходу с закрытыми клапанами, но вот другой только-только закрыл выпуск и готовится открыть впуск. Он в узкой зоне между двумя клапанами.

Чисто психологически так делать некомфортно. Ставлю поршни посередине, пусть даже сорвется стопор, последствий никаких. 

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...