Perepiolkin Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Доброго дня, мондовозы дизелисты! Дело такое! У меня Моня дизель 2.0 140лс. Летом прошлого года ехал по шоссе, пошел на обгон (груженный в горку), на встречку шло авто, но было далековато и на половине обгона машина клюкает носом и загорается "двигатель неисправен", машина отказывается реагировать на газ, то есть турбина тупо отключается. бью по тормозам, ухожу влево. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель - все норм. Теперь в этом году у меня такая фигня уже 2!!! раза! 1 раз так же на трассе, ситуация точь в точь, но шел на "легке". 3 раз на МКАДе вообще ни с того ни с сего, не газовал, шел ровно! После перезапуска двигателя проблема исчезает, но появляется она совсем неожиданно и мне уже стало страшновато вылезать на трассу, трупом стать не хочу. Как я понимаю проблема в электронике. Было у кого такое и как исправить?! P.s. Официал говорит, что я топливо плохое заливаю. Лью только на проверенных АЗС водилами дизилестами. 0 Цитата
Sank Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Двигатель не исправен, а дальше что? Ошибку читал? 0 Цитата
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Двигатель не исправен, а дальше что? Ошибку читал? Нет, в начале марта поеду на ТО и буду руками махать, чтоб выявили неисправность. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Нет, в начале марта поеду на ТО и буду руками махать, чтоб выявили неисправность. Что нибудь типа передува должно быть. Было такое и есть, пока вылечиваю)) 0 Цитата
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Что нибудь типа передува должно быть. Было такое и есть, пока вылечиваю)) Передув турбины? А как вообще такое лечится? я то пока что думаю, может воздушный фильтр поменять 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Передув турбины? А как вообще такое лечится? я то пока что думаю, может воздушный фильтр поменять Прежде чем лечить, нужно понять в чем проблема, пока у тебя толком ошибка не отловилась! У меня такие симптомы возникли вперемешку с джеки чаном. После чтения оказался передув. Теперь начала выть, передува и ошибки нет. Замена воздухана никакого смысла не имеет. 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Почитай тему про трансформаторный звук под капотом. У меня была такая же фигня. Вылечил путем снятия, прочистки WD-40 и обратной установки клапанов управления наддувом турбины (два коричневых цилиндра под капотом между аккумом и двиглом) Причем, когда снимал ближний клапан, оказалось, что с него слетела одна трубка, думаю в этом и была проблема. Удачи! 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/103395/ 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 кароч варианта три может быть . 1 плохой контакт где то. 2 датчик управления турбиной (1500 р заменить сам можешь).3 сама турбина (или клапан управления установленый на турбине ) ремонт 23 тр замена 45 тр. 0 Цитата
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 кароч варианта три может быть . 1 плохой контакт где то. 2 датчик управления турбиной (1500 р заменить сам можешь).3 сама турбина (или клапан управления установленый на турбине ) ремонт 23 тр замена 45 тр. Турбина если умирает, то сразу. + у меня пробег всего 45000, рановато еще, как минимум столько же должна пробежать чтоб турбина сдохла. Сама турбина у меня именно ОТКЛЮЧАЕТСЯ и загорается неисправность движка, + начинают елозить обороты вверх вниз, только машина не едет, как будто сцепки не произошло. P.s. Машина еще на гарантии, подскажи, под гарантию все возможные 3 варианта подпадают? 0 Цитата
Quad006 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Когда загорится чек необходимо прочитать сканером ошибку. Тогда можно будет о чём то говорить. 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Админы !!!!надо уже одну тему создать по турбинам ,а то каждый раз одно и тоже обьяснять приходится.если кто то надумает обращайтесь проконсультирую=). Кароч машина у тебя впадает в аварийный режим и отключается турбина и коробкадальше третей не переключается и больше 80 -90не едет. Причиной может быть ряд как механических так и в электрике. сначала читаешь ошибки обычно их целый каскад .но причиной является одна как правило. или неисправность в проводке (датчиках) или механике турбины. езжай к офециалам диогностируй и делай. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем gabber78 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Турбина если умирает, то сразу. + у меня пробег всего 45000, рановато еще, как минимум столько же должна пробежать чтоб турбина сдохла. Сама турбина у меня именно ОТКЛЮЧАЕТСЯ и загорается неисправность движка, + начинают елозить обороты вверх вниз, только машина не едет, как будто сцепки не произошло. P.s. Машина еще на гарантии, подскажи, под гарантию все возможные 3 варианта подпадают? Все 3 случая гарантийные. Только это доказать им придется! Попробуй погоняй рядом с ОД. Вылетит ошибка и сразу к ним не глуша. Еще одна мысль, попробовать запустить самодиагностику, Но она вроде не включается на заведенном двиге. 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 самодиагностика в ряде случаев не покажет. 0 Цитата
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Все 3 случая гарантийные. Только это доказать им придется! Попробуй погоняй рядом с ОД. Вылетит ошибка и сразу к ним не глуша. Еще одна мысль, попробовать запустить самодиагностику, Но она вроде не включается на заведенном двиге. Как запустить самодиагностику?))) инструкцию пожалуйста!!))) 0 Цитата
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Админы !!!!надо уже одну тему создать по турбинам ,а то каждый раз одно и тоже обьяснять приходится.если кто то надумает обращайтесь проконсультирую=). Кароч машина у тебя впадает в аварийный режим и отключается турбина и коробкадальше третей не переключается и больше 80 -90не едет. Причиной может быть ряд как механических так и в электрике. сначала читаешь ошибки обычно их целый каскад .но причиной является одна как правило. или неисправность в проводке (датчиках) или механике турбины. езжай к офециалам диогностируй и делай. да, на след неделе поеду....пока так катаюсь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.