Perepiolkin Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Доброго дня, мондовозы дизелисты! Дело такое! У меня Моня дизель 2.0 140лс. Летом прошлого года ехал по шоссе, пошел на обгон (груженный в горку), на встречку шло авто, но было далековато и на половине обгона машина клюкает носом и загорается "двигатель неисправен", машина отказывается реагировать на газ, то есть турбина тупо отключается. бью по тормозам, ухожу влево. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель - все норм. Теперь в этом году у меня такая фигня уже 2!!! раза! 1 раз так же на трассе, ситуация точь в точь, но шел на "легке". 3 раз на МКАДе вообще ни с того ни с сего, не газовал, шел ровно! После перезапуска двигателя проблема исчезает, но появляется она совсем неожиданно и мне уже стало страшновато вылезать на трассу, трупом стать не хочу. Как я понимаю проблема в электронике. Было у кого такое и как исправить?! P.s. Официал говорит, что я топливо плохое заливаю. Лью только на проверенных АЗС водилами дизилестами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Двигатель не исправен, а дальше что? Ошибку читал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Двигатель не исправен, а дальше что? Ошибку читал? Нет, в начале марта поеду на ТО и буду руками махать, чтоб выявили неисправность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Нет, в начале марта поеду на ТО и буду руками махать, чтоб выявили неисправность. Что нибудь типа передува должно быть. Было такое и есть, пока вылечиваю)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Что нибудь типа передува должно быть. Было такое и есть, пока вылечиваю)) Передув турбины? А как вообще такое лечится? я то пока что думаю, может воздушный фильтр поменять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Передув турбины? А как вообще такое лечится? я то пока что думаю, может воздушный фильтр поменять Прежде чем лечить, нужно понять в чем проблема, пока у тебя толком ошибка не отловилась! У меня такие симптомы возникли вперемешку с джеки чаном. После чтения оказался передув. Теперь начала выть, передува и ошибки нет. Замена воздухана никакого смысла не имеет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackpassat Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Почитай тему про трансформаторный звук под капотом. У меня была такая же фигня. Вылечил путем снятия, прочистки WD-40 и обратной установки клапанов управления наддувом турбины (два коричневых цилиндра под капотом между аккумом и двиглом) Причем, когда снимал ближний клапан, оказалось, что с него слетела одна трубка, думаю в этом и была проблема. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackpassat Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/103395/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 кароч варианта три может быть . 1 плохой контакт где то. 2 датчик управления турбиной (1500 р заменить сам можешь).3 сама турбина (или клапан управления установленый на турбине ) ремонт 23 тр замена 45 тр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 кароч варианта три может быть . 1 плохой контакт где то. 2 датчик управления турбиной (1500 р заменить сам можешь).3 сама турбина (или клапан управления установленый на турбине ) ремонт 23 тр замена 45 тр. Турбина если умирает, то сразу. + у меня пробег всего 45000, рановато еще, как минимум столько же должна пробежать чтоб турбина сдохла. Сама турбина у меня именно ОТКЛЮЧАЕТСЯ и загорается неисправность движка, + начинают елозить обороты вверх вниз, только машина не едет, как будто сцепки не произошло. P.s. Машина еще на гарантии, подскажи, под гарантию все возможные 3 варианта подпадают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad006 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Когда загорится чек необходимо прочитать сканером ошибку. Тогда можно будет о чём то говорить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Админы !!!!надо уже одну тему создать по турбинам ,а то каждый раз одно и тоже обьяснять приходится.если кто то надумает обращайтесь проконсультирую=). Кароч машина у тебя впадает в аварийный режим и отключается турбина и коробкадальше третей не переключается и больше 80 -90не едет. Причиной может быть ряд как механических так и в электрике. сначала читаешь ошибки обычно их целый каскад .но причиной является одна как правило. или неисправность в проводке (датчиках) или механике турбины. езжай к офециалам диогностируй и делай. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем gabber78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Турбина если умирает, то сразу. + у меня пробег всего 45000, рановато еще, как минимум столько же должна пробежать чтоб турбина сдохла. Сама турбина у меня именно ОТКЛЮЧАЕТСЯ и загорается неисправность движка, + начинают елозить обороты вверх вниз, только машина не едет, как будто сцепки не произошло. P.s. Машина еще на гарантии, подскажи, под гарантию все возможные 3 варианта подпадают? Все 3 случая гарантийные. Только это доказать им придется! Попробуй погоняй рядом с ОД. Вылетит ошибка и сразу к ним не глуша. Еще одна мысль, попробовать запустить самодиагностику, Но она вроде не включается на заведенном двиге. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 самодиагностика в ряде случаев не покажет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Все 3 случая гарантийные. Только это доказать им придется! Попробуй погоняй рядом с ОД. Вылетит ошибка и сразу к ним не глуша. Еще одна мысль, попробовать запустить самодиагностику, Но она вроде не включается на заведенном двиге. Как запустить самодиагностику?))) инструкцию пожалуйста!!))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perepiolkin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Админы !!!!надо уже одну тему создать по турбинам ,а то каждый раз одно и тоже обьяснять приходится.если кто то надумает обращайтесь проконсультирую=). Кароч машина у тебя впадает в аварийный режим и отключается турбина и коробкадальше третей не переключается и больше 80 -90не едет. Причиной может быть ряд как механических так и в электрике. сначала читаешь ошибки обычно их целый каскад .но причиной является одна как правило. или неисправность в проводке (датчиках) или механике турбины. езжай к офециалам диогностируй и делай. да, на след неделе поеду....пока так катаюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.