FakeAngel Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Заливаясь пивасом, с горя пишу эту тему, что бы понять насколько плохи мои дела. В двух словах уже вторую неделю бьюсь с проблемой форсунок, сегодня, поставив рабочие форсунки но не прописав их мы завели машину. Двигатель работал неохотно держа обороты в диапозоне 1,8-2,5 не больше при условии вдавленной в пол педали газа. Пока помощник удерживал газ, что бы машина не заглохла я решил проверить какого цвета выхлоп и вуаля заметил вылетающие из трубы искры. В течении минуты смотря на глушак я размышлял что именно это вылетает католизатор или сажевый фильтр и тут наклонившись увидел, что весь глушитель раскалился докрасна (вы бы видели в этот момент турбину и выпускной коллектор...). Мы в срочном поряде заглушили машину и выталкали ее на улицу от греха подальше, под машиной начала тлеть шумозоляционная вата, которая незамедлительно была затушена огнетушителем. Прождав еще минут 30 мы затолкали машину на подъемник что бы убедиться в ликвидации тлеющей ваты и оценки повреждений. Визуально все цело, кроме сорванной ваты и подплавленной пластмасски над глушителем. Вопрос к знатокам: 1) что стало причиной? 2) сталкивался кто-нибудь с такой проблемой до меня? 3) последствия для ГБЦ, турбины, ЕГР и сажевого фильтра? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Сажевого нет,а забитый кат.может быть. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 А что мешало прописать форсунки? С таким рвением и двигатель вслед за топливной положить можно. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Прописать нужно только 2 форсунки. Помехой стало то что ForScan их прописывает но изменения после "УСПЕШНО завершённой процедуры" в силу не вступают, остаются старые коды. AutoCom сканер на моей машине мотор не видит. Идея была завести машину и отогнать её к соседям на BOSH диагностику для прописки. Сколько я не сталкивался с топливными системами где нужно прописывать форсунки, машина даже с неверными кодами должна сама заводиться и ехать. Поправьте меня если я заблуждаюсь в своих суждениях но некорректная работа форсунок (непрописанных) проявляется лишь в виде: - незначительно затруднённый пуск двигателя - незначительно плавающие обороты - увеличенный расход - некорректная динамика при езде. - у многих автовладельцев изменений не замечено вообще, о чём свидетельствуют ответы на этом же форуме. Но не в коем разе не раскал глушителя до красна и огонь из выхлопной трубы! Не пойму что стало причиной куда рыть, форсунки рабоче сейчас стоят, но не прописанные. PS. сегодня попробую прописать форсы и повторить смертельный номер с заводкой двигателя Если проблема окажется действительно в непрописанных форсунках (в чём я очень сильно сомневаюсь) то я наверное буду первооткрывателем такого симптома. Вопрос касательно причин раскалённой системы выпуска ОГ всё ещё актуален. Есть у кого какие идеи? Может кто сталкивался уже? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Мдяя... Отпишись как найдёшь причину. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Вопрос касательно причин раскалённой системы выпуска ОГ всё ещё актуален. Есть у кого какие идеи? Может кто сталкивался уже? катализатор проверяли? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Интересен вопрос,форсунки рабочие.Свои ремонтировал или нашел на подмену.Если менялся клапан,то в общем можно и не прописывать.Если еще и распылитель,то 100% надо.Если с другой машины,тоже надо. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 форсунки льют сильно. топливо догорает в турбине и коллекторе 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 FakeAngel пока ты не обратишься к хорошим спецам. удачи не будет. Следуйщий этап. ремонтировать надо будет двигатель 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 FakeAngel пока ты не обратишься к хорошим спецам. удачи не будет. Следуйщий этап. ремонтировать надо будет двигатель Я не грамма не сомневаюсь в квалификации наших работников, работы которые требуют специальных навыков я делаю исключительно в специализированных сервисах. На форуме я лишь дублирую в реальном времени информацию что происхоит с машиной и черпаю иногда полезные советы. Наш моторист постоянно занят машинами клиентов, поэтому мелкий ремонт вроде снять поставить, сделать диагностику на своих машинах делаю я сам. Говоря проще то чего я не знаю, туда я не лезу. К примеру:- диагностика делалась у официалов. Хотя мой моторист сразу диагностировал проблему. - форсунки проверялись у спецов по системам DELPHI и BOSCH В конечном итоге после приговора двух форсунок, они были заменены на проверенные б.у. далее заводка и результат описанный в начале темы. Проблема сейчас не в том кто делает, а в том что я купил машину с площадки и не могу спросить у предшествующего владельца историю машины. Не верю я блин что из-за непрописанных форсунок мог расколиться глушитель. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Мдяя... Отпишись как найдёшь причину. Сегодня понедельник, у нас это как правило очень загруженный день поэтому машинка весь день промерзла на улице. Единственное чем меня утешали, что не чего страшного не случилось и все аналогичные случаи на практике всего нашего ремонтного отдела к пагумным последствиям не приводили, а у наших работников стаж за спиной от 16 лет и выше. Надеюсь что моя машинка эту статистику не нарушит 0 Цитата
вова Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 В чем проблема то? В глушаке горело топливо. Что там еще могло гореть? В глушак оно попадало из форсунок. Другие мысли есть? Вывод отселе один - постоянно течет распылитель на какой то форсе. форсунки проверялись у спецов по системам DELPHI и BOSCH значит так проверили.... 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) В чем проблема то? В глушаке горело топливо. Что там еще могло гореть? В глушак оно попадало из форсунок. Другие мысли есть? Вывод отселе один - постоянно течет распылитель на какой то форсе. форсунки проверялись у спецов по системам DELPHI и BOSCH значит так проверили.... Вова полностью с тобой солидарен, мне кстати наши мастера тоже самое сказали. Просто для своего спокойствия сперва пропишу форсунки затем проверим катализатор и компрессию затем смертельный номер с заводкой ну а тогда уже опять все форсы на стенд, кстати у меня их уже аж 8 штук Не пойму в чем проблема я по работе уже раз 50 возил самые разные форсунки к этим спецам и не разу проблем не было, как только дело каснулось моей машины то напасть какая то уже третий раз по гарантии повезу. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем FakeAngel 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Там даже прописывать не стоит.Сразу на стенд без раздумий.И конечно же по возможности ваше присутствие при всех их манипуляциях.Б.У.которые поставили наверняка и льют корекция прописки тут не поможет. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Там даже прописывать не стоит Конечно. Менять один из распылителей. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Подвожу итог этой ветки. Покупая БУ форсунки, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ ПРОВЕРЕННЫ, везите их на стенд. В моем случае я спросил у продовца бумаги со стенда на что он ответил что они потерянны. Результат из 4ех форсунок 3 лили со страшной силой. Повезло что при покупке сделал фотографию пасспорта продавца и сумел вернуть часть денег. Вывод скупой платит дважды. Сейчас на машине стоят все рабочие форсунки, машина не заводится. Прочитав внимательно сервисный мануал, пригласив в гости знакомого моториста из официального представительства Ford, решили поменять ДПКВ, после замены при старте стала выскакивать ошибка P0340. Что дальше? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поменяй датчик распредвала.ошибка то по нему.Вопрос,машину таскали на буксире. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Поменяй датчик распредвала.ошибка то по нему.Вопрос,машину таскали на буксире.У меня АКПП, т.е. не таскали Единственные негуманные способы помочь мотору запуститься были иньекции эфира, но это было всего пару раз. Проблема в том что до замены дпкв не было ошибок, которые препятствуют запуску мотора, после замены стала появляться ошибка по распредвалу в момент кручения стартером. PS. Nasteka, датчик коленвала меняли ссылаясь на твой пост где то на форуме, точнее на выноску из сервисного мануала который ты где то выкладывал. Там прописанно что ошибку по дпкв мотор может не выдовать. Кроме твоего поста на этот же датчик нам указал и друг из офф.сервиса по фордам. Завтра буду менять ДПРВ, посмотрим что из этого выйдет, хотя ой как я сомневаюсь что проблема в нем... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Если не он, смотрите,фазы газораспределения. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Если не он, смотрите,фазы газораспределения. Видишь в чём беда, изначально когда я купил машину она плохо заводилась на холодную и после 60 начинала дёргаться. - диагностика указала на форсунки, поставили исправные форсунки - сдался ТНВД, его заменили - машина завелась, через пол дня застучали форсунки и всё сначала, единственное добавился стук форсунок - далее снятие форсунок, по гарантии на стенд. Там почистив, приговорили 2 форсунки, сказали что если не поможет то менять их. - Установив после гарантийной проверки форсунки, машинка завелась с пол тыка. Стука небыло примерно часа 2, затем я выезжая на поворот я слегка притопил и опять стук, опять проблема с заводкой теперь уже и на горячую, тряска после 60... - я покупаю 4 форсунки с рук, веря на слово что 3 из них рабочие и одна нет. Ставлю другие, завожу стук остался. - меняю форсунки на другую пару, машина заводиться только с эфира, при этом раскаляется глушитель но стука нет. - манипуляции с форсунками и маслания в холостую убивают стартер, меняю его - после раскалённого глушителя приобретённые форсунки отправляются на стенд, где приговариваютя 3 из них. - психанув и купив ещё одну нормальную форсунку везу уже ХЗ в который раз на стенд все форсунки убедившись в их ПОЛНОЙ исправности ставлю на машину. - машина моментами схватывает но не заводится, меняю ДПКВ. После замены в момент заводки начинает выскакивать ошибка по ДПРВ. Это я очень кратко описал историю ремонта за последний месяц. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Фазы проверяли? Может цепь перескочила? 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Друзья! Прошу прощения за дурацкий вопрос, но на наших TDCI-шках реально как то проверить компрессию без снятия боковой крышки? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 а зачем тебе снимать боковую крышку???? Что ты там увидеть хочешь? Выкручивай свечи и замеряй сколько угодно. Причем тут крышка... колеса тоже снимать не нужно. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Если хочешь получить правильный результат то измерять надо через отверстия свечей накала. Через форсунки надо иметь очень хороший адаптер, иначе там остается большое свободное пространство и компресс толком не замерить. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
avlb Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 - сдался ТНВД, его заменили Вот в этот момент по подробнее... На что поменяли и промывалась ли топливная система с баком от стружки, которую вероятнее всего умирающий ТНВД оставил? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.