Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ещё вопросы...

Снял задний тормозной барабан - менять,т.к сколы по наружному буртику, большой износ рабочей поверхности и вообще, вид ужасный. Накладок тормозных колодок почти нет. Пружинки проржавевшие. И давно решил, что там всё заменю. И как обычно куча вопросов, на которые не нашел ответов.

1. На ось ступицы подшипник должен одеваться с натягом или свободно? Т.к. конструктивно предусмотрены два конических роликовых подшипника, то теоретически возможна свободная установка, но такое в машиностроении встречается не часто. 

2. На ступицу барабана с внутренней стороны напрессован задающий диск системы АБС. Он продаётся как запчасть, или нужно на новый барабан установить старый (он какой-то ржавый и некрасивый, заменил бы с радостью)?

3. И самое "интересное". Как снять с оси ступицы датчик АБС??? Всё получилось открутить или обломать, а вот датчик не понял как снимать. Он как бы запрессован в отверстие во фланце оси ступицы и я не осмелился по нему стучать молотком. Как его снимать? Снимать нужно, т.к. один из четырёх болтов не захотел откручиваться, за что "лешился головы":( придётся мучиться с его извлечением.

Заранее благодарю за помощь.


Опубликовано

@Radidorm,

 

1. Подшипник ставиться свободно.

2. Кинь диск в преобразователь ржавчины, он отмоется  и будет красивый.

3. Датчик изначально не плотно запрессован, что бы можно было откорректировать зазор   между ним и диском . Но понятно что он там закис. ВД, Керосин, преобразователь ржавчины и если можно то выдавливать при помощи трубчатой оправки , а не вытаскивать при помощи клещей. 

Опубликовано

Спасибо!

По датчику: я его конечно забрызгал ВДшкой, может быть и откиснет. Как доберусь до гаража, попродую расшевелить его и попытаюсь вытащить.

Огромное спасибо за совет!

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет. Спасибо за форум, уже много полезного подчерпнул.

Не совсем ясен вопрос с "На ступицу барабана с внутренней стороны напрессован задающий диск системы АБС". Как снимается сей диск системы АБС, просто выбить? Он весьма мягкий, а запресован хорошо. На первый взгляд помнется от молотка.

Сегодня снимал ступицу для замены подшипников, похоже на то что этот диск является сальником подшипника одновременно. Больше похож на пыльник, но внешняя металлическая сторона рефленная, будто для датчика АБС.

Изменено пользователем progalter
Опубликовано

Для будующих поколений - сбил диск АБС отверткой, очень аккуратно, диск весьма мягкий. Сальник находится под этим диском.

Опубликовано

@progalter,

 

Спасибо !

на нужный случай полезная инфа. (еще фотки, помогают предварительно  настроиться на  конкретную работу). 

 

P.S.  Лучше бы, конечно, это все не пригодилось :) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел фото диска ABS задней оси - 

76600.jpg

Уже под ним находится сальник, далее подшипник и ниже обойма.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...