vlads2007 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Привет! Кто знает где продаются и сколько стоят? Дилеры продают или можно купить в обычных магазинах запчастей?
Dominickanec Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Привет! Кто знает где продаются и сколько стоят? Дилеры продают или можно купить в обычных магазинах запчастей?В обычных. Хорошие стоят 1,5-2 рубля. Хренова хреновастенькие можно за 500-800 найти Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
vlads2007 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 имеются ввиду секретки официальные, просто купил БУ, а секретку не нашел. Как подбирать?
Dominickanec Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 имеются ввиду секретки официальные, просто купил БУ, а секретку не нашел. Как подбирать? А так под имеющиеся ты вряд ли подберешь ключ... Иначе бы это не были секретки...
Totenkopf Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Когда у меня при отвинчивании секреток с колес сорвали головку (дело было у официального диллера, замена колодок) я подошел к мастеру, мол давай секретки из новых машин пробовать вдруг какая подойдет, благо их на стоянке много стояло, он ответил, что это дохлый номер и они уже не раз пытались подбирать, и ни разу не получилось. Типа они все уникальные, а чтоб новую заказать надо код (который на пакетике в котором лежала головка при продаже машины) отправлять в Форд и там сделают новый комплект. Может конечно "насвистел" про то, что уже пробовали подбирать, кто этих мастеров поймет, жуки еще те )) Изменено 26 января, 2014 пользователем Totenkopf
vishnyakofff Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А зачем они нужны, то? Мне кажется времена, когда крали колеса, прошли. У меня на прошлом форде были секретки – я когда в аварию попал, так головка от них потелялась – пришлось их вырезать. Вообщем почти за 4 года никто не тронул мои диски. 15 лето, 14 зима были... С новым фордом их и небыло – я как то и не знал, что у него они были. Только когда колеса менял – лето на зиму увидел, что 4 болта – 17, а остальные 19. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
pan_john Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А зачем они нужны, то? Мне кажется времена, когда крали колеса, прошли. У меня на прошлом форде были секретки – я когда в аварию попал, так головка от них потелялась – пришлось их вырезать. Вообщем почти за 4 года никто не тронул мои диски. 15 лето, 14 зима были... С новым фордом их и небыло – я как то и не знал, что у него они были. Только когда колеса менял – лето на зиму увидел, что 4 болта – 17, а остальные 19. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk Будете смеяться, но у меня у начальника на Ладе Калине пару лет назад скрутили все 4 колеса возле дома, пока он был на работе.
Dominickanec Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Когда у меня при отвинчивании секреток с колес сорвали головку (дело было у официального диллера, замена колодок) я подошел к мастеру, мол давай секретки из новых машин пробовать вдруг какая подойдет, благо их на стоянке много стояло, он ответил, что это дохлый номер и они уже не раз пытались подбирать, и ни разу не получилось. Типа они все уникальные, а чтоб новую заказать надо код (который на пакетике в котором лежала головка при продаже машины) отправлять в Форд и там сделают новый комплект. Может конечно "насвистел" про то, что уже пробовали подбирать, кто этих мастеров поймет, жуки еще те )) Нет... Так и есть... Если секретки не китайский, то вариантов под миллион...
санчё Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ну не знаю. У меня когда случилось беда с секретками я без проблем подобрал у офицалов.Правда пришлось купить полный комплект(ключ и 4 гайки).А различаються они по цветовой гамме и фигуре на упаковки. У меня был красный треугольник. я его и искал
Dominickanec Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ну не знаю. У меня когда случилось беда с секретками я без проблем подобрал у офицалов.Правда пришлось купить полный комплект(ключ и 4 гайки).А различаються они по цветовой гамме и фигуре на упаковки. У меня был красный треугольник. я его и искал Это бред... Если бы так все просто было, купили бы все себе по цветам наборы и не парились бы... Да и в чем тогда секретка то? У меня китайские. На рынке нашел магазин, где продают такие же... Ящик перепробовали головок, ни одна не села в посадочное. Так это китай... А с оригиналами в сто раз хуже...
санчё Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Это бред... Если бы так все просто было, купили бы все себе по цветам наборы и не парились бы... Да и в чем тогда секретка то? У меня китайские. На рынке нашел магазин, где продают такие же... Ящик перепробовали головок, ни одна не села в посадочное. Так это китай... А с оригиналами в сто раз хуже... Я не собираюсь спорить. Я говорю как было у меня лично.обзвонил не одного дилера они то мне и подсказали как искать
vlads2007 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Секретки на все авто ставят или их докупают отдельно? Может у меня нет их?
Totenkopf Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Секретки на все авто ставят или их докупают отдельно? Может у меня нет их? Если покупаешь абсолютно новую машину в салоне официального дилера, то секретки должны стоять, это политика Форд.
vlads2007 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Если покупаешь абсолютно новую машину в салоне официального дилера, то секретки должны стоять, это политика Форд. Это печально
fahrv Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Это печально Ничего печального кому мешает 4 оригинальные гайки под литой диск сразу у дилера купить а секретки убрать, продать или выкинуть.
Dimka_L Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Официальные работают нормально. Просто надо самому, вручную, заворачивать и отворачивать, прижимая ключ плотно. А также - мет представление о моменте и ручном усилии. 2 года так менял колеса, пока сын не уговорил съездить на шиномонтаж - "с акцентом", типа рядом и быстрее. С тех пор езжу на рязанский, или меняю сам. Опять те же официальные секретки - и никаких проблем.
vlads2007 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 В общем я на форуме нашел быстрый способ "выпиливания" оригинальных секреток (в полевых условиях ), так что можно не париться и ездить.
SRX Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) У меня стоят 2 комплекта секреток,один брал в Руси за 380 рублей,второй комплект за 1500 на Кунцевском рынке) кстати в Руси были похожие за 3000 рулей) Изменено 8 мая, 2014 пользователем SRX
deniss131 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 У меня стоят 2 комплекта секреток,один брал в Руси за 380 рублей,второй комплект за 1500 на Кунцевском рынке) кстати в Руси были похожие за 3000 рулей) Наверно крутые диски, рас уж сразу два комплекта секреток стоит ))))
Dominickanec Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 @deniss131, даже боюсь предположить стоимость
Негодяй Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Да ну на))) Я свои снял, в гараже валяются. Принципиально не пользуюсь секретками, после того как у знакомых их на шиномонтаже срывали...
denzil Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Сорвали этой весной головку головку секретки на последней гайке. Типа "кто-то вам автоматом закрутил". конечно "кто-то " ведь у меня шиномонтаж прям в доме и я только в нем и меняю резину) Поехал в сервис ,минут за 40 выкрутили гайку и поменяли колесо. Потом поехал на авторынок и купил другие секретки с глубокой посадкой и все новые болты ,ибо фордовские с какими то крышечками-шляпками которые порастерялись. Пока менял гайки ,лопнул балонник фордовский сделанный из какого то замухрыжного металла. Хорошо не отъехал еще с рынка, пошёл за балонником. А теперь прикупил еще 4 гайки и думаю снять секретки на фиг.
Ездун Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 думаю снять секретки на фиг. Правильная мысль!!!
fahrv Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Сорвали этой весной головку головку секретки на последней гайке. Типа "кто-то вам автоматом закрутил". Пока менял гайки ,лопнул балонник фордовский сделанный из какого то замухрыжного металла. Хорошо не отъехал еще с рынка, пошёл за балонником. А теперь прикупил еще 4 гайки и думаю снять секретки на фиг. Немудрено что секретки посрывали раз балоник лопнул нафиг, так и шпильки по срываются. Этож с какой силой зававорчивать нужно было чтоб его поломать явно не 14 кгсм для обычных гаек хотя можно чуть меньше даже, а для секреток не более 11 кгсм. По идее ударным инструментом нельзя вообще гаики крутить, но опытные шиномонтажисты все равно крутят и сильно не доворачивают секретку да и обычные тоже(хотя этого делать категорически нельзя т.к. трудно поймать нужный момент), лучше конечно динамиком заставлять закручивать в нормальной шиномонтажке такиой инструмент всегда есть и не один, а там где даже его нету просто делать нечего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти