Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Секретки на колесах


Рекомендуемые сообщения

Привет! Кто знает где продаются и сколько стоят? Дилеры продают или можно купить в обычных магазинах запчастей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Кто знает где продаются и сколько стоят? Дилеры продают или можно купить в обычных магазинах запчастей?

В обычных. Хорошие стоят 1,5-2 рубля. Хренова хреновастенькие можно за 500-800 найти

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеются ввиду секретки официальные, просто купил БУ, а секретку не нашел. Как подбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеются ввиду секретки официальные, просто купил БУ, а секретку не нашел. Как подбирать?

А так под имеющиеся ты вряд ли подберешь ключ... :( Иначе бы это не были секретки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня при отвинчивании секреток с  колес сорвали головку (дело было у официального диллера, замена колодок) я подошел к мастеру, мол давай секретки из новых машин пробовать вдруг какая подойдет, благо их на стоянке много стояло, он ответил, что это дохлый номер и они уже не раз пытались подбирать, и ни разу не получилось. Типа они все уникальные, а чтоб новую заказать надо код (который на пакетике в котором лежала головка при продаже машины) отправлять в Форд  и там сделают новый комплект.

Может конечно "насвистел" про то, что уже пробовали подбирать, кто этих мастеров поймет, жуки еще те )) 

Изменено пользователем Totenkopf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они нужны, то? Мне кажется времена, когда крали колеса, прошли. У меня на прошлом форде были секретки – я когда в аварию попал, так головка от них потелялась – пришлось их вырезать. Вообщем почти за 4 года никто не тронул мои диски. 15 лето, 14 зима были... С новым фордом их и небыло – я как то и не знал, что у него они были. Только когда колеса менял – лето на зиму увидел, что 4 болта – 17, а остальные 19.

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они нужны, то? Мне кажется времена, когда крали колеса, прошли. У меня на прошлом форде были секретки – я когда в аварию попал, так головка от них потелялась – пришлось их вырезать. Вообщем почти за 4 года никто не тронул мои диски. 15 лето, 14 зима были... С новым фордом их и небыло – я как то и не знал, что у него они были. Только когда колеса менял – лето на зиму увидел, что 4 болта – 17, а остальные 19.

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

 

Будете смеяться, но у меня у начальника на Ладе Калине пару лет назад скрутили все 4 колеса возле дома, пока он был на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня при отвинчивании секреток с  колес сорвали головку (дело было у официального диллера, замена колодок) я подошел к мастеру, мол давай секретки из новых машин пробовать вдруг какая подойдет, благо их на стоянке много стояло, он ответил, что это дохлый номер и они уже не раз пытались подбирать, и ни разу не получилось. Типа они все уникальные, а чтоб новую заказать надо код (который на пакетике в котором лежала головка при продаже машины) отправлять в Форд  и там сделают новый комплект.

Может конечно "насвистел" про то, что уже пробовали подбирать, кто этих мастеров поймет, жуки еще те )) 

Нет... Так и есть... Если секретки не китайский, то вариантов под миллион... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. У меня когда случилось беда с секретками я без проблем подобрал у офицалов.Правда пришлось купить полный комплект(ключ и 4 гайки).А различаються они по цветовой гамме и фигуре на упаковки. У меня был красный треугольник. я его и искал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. У меня когда случилось беда с секретками я без проблем подобрал у офицалов.Правда пришлось купить полный комплект(ключ и 4 гайки).А различаються они по цветовой гамме и фигуре на упаковки. У меня был красный треугольник. я его и искал

Это бред... Если бы так все просто было, купили бы все себе по цветам наборы и не парились бы... Да и в чем тогда секретка то? 

У меня китайские. На рынке нашел магазин, где продают такие же... Ящик перепробовали головок, ни одна не села в посадочное. Так это китай... А с оригиналами в сто раз хуже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бред... Если бы так все просто было, купили бы все себе по цветам наборы и не парились бы... Да и в чем тогда секретка то?

У меня китайские. На рынке нашел магазин, где продают такие же... Ящик перепробовали головок, ни одна не села в посадочное. Так это китай... А с оригиналами в сто раз хуже...

Я не собираюсь спорить. Я говорю как было у меня лично.обзвонил не одного дилера они то мне и подсказали как искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретки на все авто ставят или их докупают отдельно? Может у меня нет их? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретки на все авто ставят или их докупают отдельно? Может у меня нет их? 

Если покупаешь абсолютно новую машину в салоне официального дилера, то секретки должны стоять, это политика Форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупаешь абсолютно новую машину в салоне официального дилера, то секретки должны стоять, это политика Форд.

Это печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это печально

Ничего печального кому мешает 4 оригинальные гайки под литой диск сразу у дилера  купить а секретки убрать, продать или выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальные работают нормально. Просто надо самому, вручную, заворачивать и отворачивать, прижимая ключ плотно. А также - мет представление о моменте и ручном усилии.

2 года так менял колеса, пока сын не уговорил съездить на шиномонтаж - "с акцентом", типа рядом и быстрее. С тех пор езжу на рязанский, или меняю сам. Опять те же официальные секретки - и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я на форуме нашел быстрый способ "выпиливания" оригинальных секреток (в полевых условиях :) ), так что можно не париться и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня стоят 2 комплекта секреток,один брал в Руси за 380 рублей,второй комплект за 1500 на Кунцевском рынке) кстати в Руси были похожие за 3000 рулей)

Изменено пользователем SRX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят 2 комплекта секреток,один брал в Руси за 380 рублей,второй комплект за 1500 на Кунцевском рынке) кстати в Руси были похожие за 3000 рулей)

Наверно крутые диски, рас уж сразу два комплекта секреток стоит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну на))) Я свои снял, в гараже валяются. Принципиально не пользуюсь секретками, после того как у знакомых их на шиномонтаже срывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвали этой весной головку головку секретки на последней гайке. Типа "кто-то вам автоматом закрутил".

конечно "кто-то " ведь у меня шиномонтаж прям в доме и я только в нем и меняю резину)

Поехал в сервис ,минут за 40 выкрутили гайку и поменяли колесо.

Потом поехал на авторынок и купил другие секретки с глубокой посадкой и все новые болты ,ибо фордовские с какими то крышечками-шляпками которые порастерялись.

Пока менял гайки ,лопнул балонник фордовский сделанный из какого то замухрыжного металла.

Хорошо не отъехал еще с рынка, пошёл за балонником.

А теперь прикупил еще 4 гайки и думаю снять секретки на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвали этой весной головку головку секретки на последней гайке. Типа "кто-то вам автоматом закрутил".

Пока менял гайки ,лопнул балонник фордовский сделанный из какого то замухрыжного металла.

Хорошо не отъехал еще с рынка, пошёл за балонником.

А теперь прикупил еще 4 гайки и думаю снять секретки на фиг.

Немудрено что секретки посрывали раз балоник лопнул нафиг, так и шпильки по срываются. Этож с какой силой зававорчивать нужно было чтоб его поломать явно не 14 кгсм для обычных гаек хотя можно чуть меньше даже, а для секреток не более 11 кгсм. По идее ударным инструментом нельзя вообще гаики крутить, но опытные шиномонтажисты все равно крутят и сильно не доворачивают секретку да и обычные тоже(хотя этого делать категорически нельзя т.к. трудно поймать нужный момент), лучше конечно динамиком заставлять закручивать в нормальной шиномонтажке такиой инструмент всегда есть и не один, а там где даже его нету просто делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...