vlads2007 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Привет! Кто знает где продаются и сколько стоят? Дилеры продают или можно купить в обычных магазинах запчастей? 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Привет! Кто знает где продаются и сколько стоят? Дилеры продают или можно купить в обычных магазинах запчастей?В обычных. Хорошие стоят 1,5-2 рубля. Хренова хреновастенькие можно за 500-800 найти Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
vlads2007 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 имеются ввиду секретки официальные, просто купил БУ, а секретку не нашел. Как подбирать? 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 имеются ввиду секретки официальные, просто купил БУ, а секретку не нашел. Как подбирать? А так под имеющиеся ты вряд ли подберешь ключ... Иначе бы это не были секретки... 0 Цитата
Totenkopf Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Когда у меня при отвинчивании секреток с колес сорвали головку (дело было у официального диллера, замена колодок) я подошел к мастеру, мол давай секретки из новых машин пробовать вдруг какая подойдет, благо их на стоянке много стояло, он ответил, что это дохлый номер и они уже не раз пытались подбирать, и ни разу не получилось. Типа они все уникальные, а чтоб новую заказать надо код (который на пакетике в котором лежала головка при продаже машины) отправлять в Форд и там сделают новый комплект. Может конечно "насвистел" про то, что уже пробовали подбирать, кто этих мастеров поймет, жуки еще те )) Изменено 26 января, 2014 пользователем Totenkopf 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А зачем они нужны, то? Мне кажется времена, когда крали колеса, прошли. У меня на прошлом форде были секретки – я когда в аварию попал, так головка от них потелялась – пришлось их вырезать. Вообщем почти за 4 года никто не тронул мои диски. 15 лето, 14 зима были... С новым фордом их и небыло – я как то и не знал, что у него они были. Только когда колеса менял – лето на зиму увидел, что 4 болта – 17, а остальные 19. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата
pan_john Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 А зачем они нужны, то? Мне кажется времена, когда крали колеса, прошли. У меня на прошлом форде были секретки – я когда в аварию попал, так головка от них потелялась – пришлось их вырезать. Вообщем почти за 4 года никто не тронул мои диски. 15 лето, 14 зима были... С новым фордом их и небыло – я как то и не знал, что у него они были. Только когда колеса менял – лето на зиму увидел, что 4 болта – 17, а остальные 19. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk Будете смеяться, но у меня у начальника на Ладе Калине пару лет назад скрутили все 4 колеса возле дома, пока он был на работе. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Когда у меня при отвинчивании секреток с колес сорвали головку (дело было у официального диллера, замена колодок) я подошел к мастеру, мол давай секретки из новых машин пробовать вдруг какая подойдет, благо их на стоянке много стояло, он ответил, что это дохлый номер и они уже не раз пытались подбирать, и ни разу не получилось. Типа они все уникальные, а чтоб новую заказать надо код (который на пакетике в котором лежала головка при продаже машины) отправлять в Форд и там сделают новый комплект. Может конечно "насвистел" про то, что уже пробовали подбирать, кто этих мастеров поймет, жуки еще те )) Нет... Так и есть... Если секретки не китайский, то вариантов под миллион... 0 Цитата
санчё Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ну не знаю. У меня когда случилось беда с секретками я без проблем подобрал у офицалов.Правда пришлось купить полный комплект(ключ и 4 гайки).А различаються они по цветовой гамме и фигуре на упаковки. У меня был красный треугольник. я его и искал 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ну не знаю. У меня когда случилось беда с секретками я без проблем подобрал у офицалов.Правда пришлось купить полный комплект(ключ и 4 гайки).А различаються они по цветовой гамме и фигуре на упаковки. У меня был красный треугольник. я его и искал Это бред... Если бы так все просто было, купили бы все себе по цветам наборы и не парились бы... Да и в чем тогда секретка то? У меня китайские. На рынке нашел магазин, где продают такие же... Ящик перепробовали головок, ни одна не села в посадочное. Так это китай... А с оригиналами в сто раз хуже... 0 Цитата
санчё Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Это бред... Если бы так все просто было, купили бы все себе по цветам наборы и не парились бы... Да и в чем тогда секретка то? У меня китайские. На рынке нашел магазин, где продают такие же... Ящик перепробовали головок, ни одна не села в посадочное. Так это китай... А с оригиналами в сто раз хуже... Я не собираюсь спорить. Я говорю как было у меня лично.обзвонил не одного дилера они то мне и подсказали как искать 0 Цитата
vlads2007 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Секретки на все авто ставят или их докупают отдельно? Может у меня нет их? 0 Цитата
Totenkopf Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Секретки на все авто ставят или их докупают отдельно? Может у меня нет их? Если покупаешь абсолютно новую машину в салоне официального дилера, то секретки должны стоять, это политика Форд. 0 Цитата
vlads2007 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Если покупаешь абсолютно новую машину в салоне официального дилера, то секретки должны стоять, это политика Форд. Это печально 0 Цитата
fahrv Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Это печально Ничего печального кому мешает 4 оригинальные гайки под литой диск сразу у дилера купить а секретки убрать, продать или выкинуть. 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Официальные работают нормально. Просто надо самому, вручную, заворачивать и отворачивать, прижимая ключ плотно. А также - мет представление о моменте и ручном усилии. 2 года так менял колеса, пока сын не уговорил съездить на шиномонтаж - "с акцентом", типа рядом и быстрее. С тех пор езжу на рязанский, или меняю сам. Опять те же официальные секретки - и никаких проблем. 0 Цитата
vlads2007 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 В общем я на форуме нашел быстрый способ "выпиливания" оригинальных секреток (в полевых условиях ), так что можно не париться и ездить. 0 Цитата
SRX Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) У меня стоят 2 комплекта секреток,один брал в Руси за 380 рублей,второй комплект за 1500 на Кунцевском рынке) кстати в Руси были похожие за 3000 рулей) Изменено 8 мая, 2014 пользователем SRX 0 Цитата
deniss131 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 У меня стоят 2 комплекта секреток,один брал в Руси за 380 рублей,второй комплект за 1500 на Кунцевском рынке) кстати в Руси были похожие за 3000 рулей) Наверно крутые диски, рас уж сразу два комплекта секреток стоит )))) 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 @deniss131, даже боюсь предположить стоимость 0 Цитата
Негодяй Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Да ну на))) Я свои снял, в гараже валяются. Принципиально не пользуюсь секретками, после того как у знакомых их на шиномонтаже срывали... 0 Цитата
denzil Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Сорвали этой весной головку головку секретки на последней гайке. Типа "кто-то вам автоматом закрутил". конечно "кто-то " ведь у меня шиномонтаж прям в доме и я только в нем и меняю резину) Поехал в сервис ,минут за 40 выкрутили гайку и поменяли колесо. Потом поехал на авторынок и купил другие секретки с глубокой посадкой и все новые болты ,ибо фордовские с какими то крышечками-шляпками которые порастерялись. Пока менял гайки ,лопнул балонник фордовский сделанный из какого то замухрыжного металла. Хорошо не отъехал еще с рынка, пошёл за балонником. А теперь прикупил еще 4 гайки и думаю снять секретки на фиг. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 думаю снять секретки на фиг. Правильная мысль!!! 0 Цитата
fahrv Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Сорвали этой весной головку головку секретки на последней гайке. Типа "кто-то вам автоматом закрутил". Пока менял гайки ,лопнул балонник фордовский сделанный из какого то замухрыжного металла. Хорошо не отъехал еще с рынка, пошёл за балонником. А теперь прикупил еще 4 гайки и думаю снять секретки на фиг. Немудрено что секретки посрывали раз балоник лопнул нафиг, так и шпильки по срываются. Этож с какой силой зававорчивать нужно было чтоб его поломать явно не 14 кгсм для обычных гаек хотя можно чуть меньше даже, а для секреток не более 11 кгсм. По идее ударным инструментом нельзя вообще гаики крутить, но опытные шиномонтажисты все равно крутят и сильно не доворачивают секретку да и обычные тоже(хотя этого делать категорически нельзя т.к. трудно поймать нужный момент), лучше конечно динамиком заставлять закручивать в нормальной шиномонтажке такиой инструмент всегда есть и не один, а там где даже его нету просто делать нечего. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.