NorthZyklon Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 С наступившим, всех)Новый год принёс первую проблему свежекупленного Контура( Ехал на работу(на улице -4 после нулевой температуры всю предыдущую неделю, может дело в этом?..), остановился у киоска. Из под капота дымит. Сначала испугался за проводку, но с ней всё в норме. Открыл капот - всё в масле, шланг отвода картерных газов ледяной, но льда внутри не было. Снял шланг отвода картерных газов - он забит чем то белым, по консистенции похоже на циатим или литол.Масло на щупе чистое, без пены и следов эмульсии. Охлаждайка не уходит из бачка расширительного.После покупки(осенью) менял воздушный фильтр, заодно прочищал эту трубку отвода картерных газов, тоже была вся забита грязно-белыми отложениями.Что это может быть и как с этим бороться? Просто чистить чаще шланг? Чем черевато, на солько критично? куда копать? По работе двигателя нареканий нет, стабильно ровно работает, динамика радует.Машина: форд контур, 1999г.в. АКПП, седан, 16клапанов, американец. Сори за качество фоток, кроме мобильника не на что фотографировать. Сделал фотографии крышки коробка, который находится в корпусе воздушного фильтра. В этот коробок входит шланг отвода картерных газов. p.s. прошу прощения у модераторов, если данная тема должна нахоиться в другом разделе. Мондео и Контур вроде похожи судя по литературе, поэтому разместил тему в данной ветке. 0 Цитата
NorthZyklon Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 синтетику фордовскую. 5w30 до меня в машину лили полусинтетику мобил(со слов предыдущего владельца). Промывку двигателя не делал т.к. судя по форумам полусинт должно нормально жить с синтетикой. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Не совсем понятно что за коробка, Но сюдя по твоих словах, если она стоит на фильтре , то шланг ,который забило, не для отвода газов картерных, а для притока свежего воздуха в картер ДВС... Если с него идет воздух, да еще и с маслом, в моне это означало,что забита система клапана ПСВ. 0 Цитата
NorthZyklon Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 оу.. это уже интересно... Коробка - автомат, 4 ступени. точнее не знаю, к сожалению =( Честно говоря впервые слышу о притоке свежего воздуха в картер ДВС... вобщем система такая: стоит корпус воздушного фильтра(с самим фильтрующим элементом, прямоугольный, подходит от Мондео2). В этом корпусе есть маленькая коробочка, размером со спичечный коробок. Из этой коробочки торчит штуцер, направленый в сторону двигателя. на штуцер надет резиновый шланг одним концом. Другим концом шланг надет на штуцер, который выходит из крышки клапанов(по этому и думал, что это отвод картерных газов). На вид, при работающем двигателе из этого шланга ничего не выходит, ровно как и ничего не всасывается. Но примерно раз в 15-2 недели шланг забивается грязно-белыми отложениями... 0 Цитата
NorthZyklon Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 эм.. я наверное не так понял про коробку..)) подумал про КПП, а Вы, видимо, говорили про коробку, которая забивается) ну в любом случае, описал выше) 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 я думаю тебе будет полезно ознакомится с таким понятием как "клапан ПСВ" и и "чистка клапана ПСВ". Тама нормальо разжеваная , в поиск ( без кавычек)). Фильтр на патрубке , тот что забывается, неплохо было б заменить тоже. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 И Да, ты говорил что после того как сорвало шланг , весь мотор был в масле, а теперь говориш что с него ничего не входить и не выходит, вас дас? 0 Цитата
NorthZyklon Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 да. про клапан ПСВ сегодня буду читать, спасибо за наводку. А про шланг - его не срывало. Шланг я снимал сам, когда менял воздушный фильтр первый раз, решил всё прочистить. А второй раз(о котором написано в первом сообщении данной темы) пришлось снимать этот шланг т.к. маслом выдавило масляный щуп и масло(из под щупа) залило подкапотное пространство. То есть, когда двигатель работает, из шланга ничего не выходит, руку подставляешь - не всасывает воздух(как и не выдувает), покатался 1,5-2 недели, снял шланг - забит грязно-белой жижей. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Я бы снял клапанную крышку и проверил, что там под ней. откуда-то эта гадость берется. И судя по всему, заливалась какая-то добавка в масло. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 да. про клапан ПСВ сегодня буду читать, спасибо за наводку. А про шланг - его не срывало. Шланг я снимал сам, когда менял воздушный фильтр первый раз, решил всё прочистить. А второй раз(о котором написано в первом сообщении данной темы) пришлось снимать этот шланг т.к. маслом выдавило масляный щуп и масло(из под щупа) залило подкапотное пространство. То есть, когда двигатель работает, из шланга ничего не выходит, руку подставляешь - не всасывает воздух(как и не выдувает), покатался 1,5-2 недели, снял шланг - забит грязно-белой жижей. Ну если выдавило щуп - тут к гадалке не ходи. Клапан псв забит- раз, "паралончик" загрязнен- два. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) ЯЯ это клапан вентиляции забит точно, плюс скорее всего несовместимость масла, часть осталась старого и пенится, лучше замени масло с промывкой и снятием поддона ( там один хрен остаётся мальца ) ну и фильтр конечно - хуже не будет точно. Изменено 9 января, 2014 пользователем volan2 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 , лучше замени масло с промывкой и снятием поддона Как по мне , что то сильно радикально и дорого, и минингитно) Пс Белый налет есть ( илс мог бы быть)конденсат, который в следствии морозов и недостатка вентиляции активно образуется на клапанной крышке, и проникает в все щели откуда только "дует свежий воздух". И с оборотами счяс лутше не шутить , а то можно ,внезапго без сальников оказатся 0 Цитата
volan2 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Спорить не стану радикально или нет, пусть сам думает стоит или нет, но масло вот просто так не пенится . Может у него вообще вода в баке гуляет как показывает практика это тоже бывает... Изменено 9 января, 2014 пользователем volan2 0 Цитата
koplap Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) С наступившим, всех) Новый год принёс первую проблему свежекупленного Контура( Ехал на работу(на улице -4 после нулевой температуры всю предыдущую неделю, может дело в этом?..), остановился у киоска. Из под капота дымит..... Судя по-всему у предхоза уже был забит клапан PCV и поэтому масло лезло из всех уплотнений - перед продажей он залил туда жижу для остановки утечки масла, причём сомнительного качества... Теперь главное - как масло-то поменял не на холодную ли? - тогда эта жижа могла остаться внутри... Если менял масло на горячую, то у тебя там скорее всего инородное тело из пластика или чего-то такого. Если лил туда масло как по паспорту, тогда 100% масло перелил и оно может тоже запроста пениться. Поскольку трубки и клапан забиты, маслянный щуп и выдавило наружу... По цвету отложений на крышке - это не может быть масло (если конечно было залито масло)... По идее такие же отложения должны быть на клапанной крышке изнутри... Если у тебя выдавило щуп, но трубки на месте, та такое может случаться только в двух случаях - если трубки забиты и на трубках поставлены хомуты (чего не делают при заводской комплектации) или же у тебя уже забит маслоотделитель (и клапан PCV тоже) и вдобавок выход на клапанной крышке тоже забит... не в трубке, а именно в клапанной крышке... Анализируй и принимай решение, что делать дальше. Из самого простого - поменять или почистить клапан PCV и маслоотделитель, почистить трубки что от клапана к впускному коллектору и от фильтра к клапанной крышке, снять клапанную крышку, чтобы убедиться нет ли там на ней изнутри этой заразы... маслянный поддон тоже не мешало бы проконтролировать... Промывку я бы не лил пока на твоём месте - она может твою заразу растворить - а потом эта зараза может отложиться где-нибудь в маслянных каналах и тогда капремонт... Пока эта зараза только испаряется, а пары в маслянные каналы не попадают, а вот после промыки могут запроста... Изменено 10 января, 2014 пользователем koplap 0 Цитата
NorthZyklon Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 большое спасибо всем за советы, буду искать этот клапан ПСВ и чистить его. Масло менял - как по книжке, на горячую слил старое, подождал пока капли перестанут капать, поменял фильтр, залил новое 5w30 синт, фордовскую. на крышке клапанов ничего не было. менял прокладку резиновую совсем недавно. теперь как до гаража доберусь - сообщу о результатах. еще раз всем большое спасибо за помощь) 0 Цитата
Freskov Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 большое спасибо всем за советы, буду искать этот клапан ПСВ и чистить его. Масло менял - как по книжке, на горячую слил старое, подождал пока капли перестанут капать, поменял фильтр, залил новое 5w30 синт, фордовскую. на крышке клапанов ничего не было. менял прокладку резиновую совсем недавно. теперь как до гаража доберусь - сообщу о результатах. еще раз всем большое спасибо за помощь) Ну что, мужчина, вы добрались таки до гаража? Меня интересует результат Ваших поисков и очистки клапана pcv..) 0 Цитата
NorthZyklon Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 @Freskov,ну за 2 года конечно добрался и до гаража, и проблемы разные случались, но клапан этот я не чистил и не находил. С момента как произошла описанная проблема, сначала не было возможности найти гараж, потом и вовсе забил, потому что никаких проблем не было ни с маслом, ни с машиной в целом. После этого случая, ни разу масло не выдавливало и белой "кашицы"(что на фотографиях) тоже не было. Машину не продал, езжу каждый день. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Алиментарно, Ватсон.))) Обычный конденсат при переходе окружающей температуры через "0" такое может спровоцировать, когда этот конденсат превращается в лед и обратно в воду. Со временем эта влага выпаривается и проблема исчезает сама собой. А вода туда может попасть по разным причинам, но основная- очумелые ручки. Может двигатель помыли с пристрастием- вот и пожалуйста.)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.