Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие турбины Мондео 3 2.0 TDDI снял! срочно нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Дорогие МондеоВОДЫ, нужна срочная помощь, т.к. дело не терпит отлагательств.
Сегодня все таки решился снять турбину, после безуспешного снятия всего воздухопровода и проверки всех патрубков на дыры, которых не было обнаружено.
(Дело в том что машина просто плохо едет, подхвата турбины нет, хотя раньше носился как дуралей, но не долго, всего две недели, и счастье закончилось, началось посвистывание и моня напросто отказалась выстреливать после 2000 оборотов)

 

Так вот в чем проблема, я не ожидал нарваться на такое западло, как сниму ее, какой-то механизм post-66910-0-90099800-1388938066_thumb.jpg (как я понял клапан на турбине что стоит работает именно на него, двигая его по кругу специальным рычажком) Это видно на первой фото.... так вот вопрос как поставить обратно??? т.к. турбина туго вышла очень с помощью деревяшки и молотка. Этот механизм не фиксируется никак, там три ролика, на фото тоже видно (один там снят), и он прижимается турбиной.. Его еще попробуй совместить, а как я начну турбину вмолачивать туда так все сто пудов опять посыпится.... ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ ВОПРОС.

Далее. 
Вот моя турбина post-66910-0-41750200-1388938458_thumb.jpg

А вот ее крыльчатка  которую приводит в движение отработанные газы post-66910-0-38065900-1388938539_thumb.jpg Тут есть нюансы, как видно три лопости подогнуто, хотя как это произошло не знаю.
Люфтов никаких нет на крыльчатках, все ровно крутится... ну разве что едва ощутимый пальцами вверх вниз (не в доль вала)... но люфт совсем мизерный.... так вот может быть эти три подогнутые лопости причиной мертвой турбины???? Неужели это ее конец???

Еще один вопрос про вот это отверстие post-66910-0-83375900-1388938842_thumb.jpg, шланг что прикручивается сюда без прокладки и вокруг было замасляно... или как я понимаю он особой роли не играет...
Ребята спасайте, завтра нужно собирать, т.к. нет времени совсем.... заранее спасибо
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Разобрался что это геометрия турбины... так вот она какая эта геометрия... Завтра буду ее полностью снимать и чистить.... может даст результат.
И люфт прочитал что норма... так что сама турбина думаю слава богу живая...  Может кто что добавит??? Завтра все сделаю обязательно отпишусь чем закончилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще один вопрос про вот это отверстие post-66910-0-83375900-1388938842_thumb.j , шланг что прикручивается сюда без прокладки и вокруг было 

у меня тоже прокладки там не было (вроде-бы, на 100% не уверен) но на динамику он влиять не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыльчатке-то п...ц. на помойку.

На помойку пока не собираюсь.... т.к. жалко бл* из за этого турбу без люфтов на помойку.... не думаю что очень критично это...попробую ровненько все сделать и посмотрю что будет... почишу геометрию

А кстати крыльчатка не меняется??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь у тебя задача собрать и чтоб масло не погнало в кулер.И такое может случиться.Вот то отверстие как раз для масла на охлаждение турбины.Главное чтоб получилось, глаза боятся а руки делают.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь у тебя задача собрать и чтоб масло не погнало в кулер.И такое может случиться.Вот то отверстие как раз для масла на охлаждение турбины.Главное чтоб получилось, глаза боятся а руки делают.

Спасибо, только не понял каким образом его может туда погнать, что я могу сделать не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на обеде, кушаю. Что сделали: сняли выпускной коллектор, все таки. Не очень удобно это делать, хорошо что в гараже есть яма (и пол с подогревом :))
Почистили геометрию, но увы, кажется причина была не в нем, ничего заклинено не было. Турбу прикрутили к коллектору, геометрия работает, шток с клапана движется туда сюда без проблем.
Снял ЕГР клапан, да, есть нагар внутри но не более 2 мм где-то. Залили отмокать и пошли на обед.
Вот сейчас пойдем обратно, будем все собирать, не знаю, будит ли толк, почему то мне кажется что все зря.... Бог нам в помощь. Сегодня отпишусь что и как.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.....ц крыльчатке. Без вариантов. Балансировка нарушена.

Она крутится будет но до полных оборотов не выйдет. В помойку.

 

Отверстие слив масла из турбины. Прокладку поставить очень желательно.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделали, поставили.... Крыльчатку выровняли и честно... Трудно понять какие были изогнуты... Я понимаю что многие пишут типа турбина такая нежная... не знаю... что то так я не считаю..
Но к сожалению итога нет, шток при разгазовке работает, движется... геометрия легко работает.
Последний патрубок который уже перед входом воздуха в движок раздует так нормально при разгазовке... т.е. дует турбина впорядке... но подхвата как раньше нет.
После 2ух тысяч оборотов двигатель начинает работать громче и не приятно!!!
не знаю за что дальше браться. Может датчик давления во впускном коллекторе, дело в том что при покупке авто делали тест и сказали что он сдох.... но моня носилась как дурная... я купил новый и поменял, в скором времени моня сдохла...вдруг датчик какой кривой??? может старый поставить попробовать.

Ну и если у кого будут вопросы по снятию турбины с мони 2.0 TTDI  115 лошадей... Пишите... Отвечу как все легче сделать... но имхо, без ямы будет нереально наверное!

 

И я исключил турбину так как моня на холостых даже работает не понятно и дымит как вонючим дымом....думаю что не турбина... жрет много, хотя гоню ее не больше чем до 2ух тысяч оборотов только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про мысли о том что балансировка нарушена... Люфтов нет, если бы была нарушена балансировка то раздолбало бы подшипник сто пудов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 машина просто плохо едет, подхвата турбины нет, хотя раньше носился как дуралей, но не долго, всего две недели, и счастье закончилось, началось посвистывание и моня напросто отказалась выстреливать после 2000 оборотов)

 

 

И про мысли о том что балансировка нарушена... Люфтов нет, если бы была нарушена балансировка то раздолбало бы подшипник сто пудов....

Ты баланс видимо измерял руками???

Ну как он может быть не нарушен если крылья гнутые? Две секунды подумай.... или три.

Люфтов может и нет, пока...... , жди. появятся скоро. А сейчас она просто не крутится как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты баланс видимо измерял руками???

Ну как он может быть не нарушен если крылья гнутые? Две секунды подумай.... или три.

Люфтов может и нет, пока...... , жди. появятся скоро. А сейчас она просто не крутится как надо.

СКОРО.. Но я уже год езжу с этим косяком... и лифта нет... найду у кого в городе померить давление турбины отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на замену без вариантов.Подшипников там нет - втулки.Люфт будет масла на напасёшся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на замену без вариантов.Подшипников там нет - втулки.Люфт будет масла на напасёшся.Я Я

Я все понимаю....может вы и правы... но говорю что езжу так год, люфта нет, и масло от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трубе от интеркуллера есть датчик. мот в нём проблема?

я когда сцепу менял, забыл фишку на этот датчик одеть, подхват пропал.. как только фишку накинул , всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люфтов никаких нет на крыльчатках, все ровно крутится... ну разве что едва ощутимый пальцами вверх вниз (не в доль вала)... но люфт совсем мизерный.... так вот может быть эти три подогнутые лопости причиной мертвой турбины???? Неужели это ее конец???

Вверх-вниз это как раз ее конец самый что ни на есть. Она и свистит поэтому что цепляет лопатками за корпус, потому и лопатки погнулись.

Турба крутится 2-3 тысячи об\сек. Дисбаланс всего в 0,1 грамма!! создает неуравновешенную центробежную силу в ДВА килограмма!! Это сила болтает вал. Посчитай сам - школьная формула  ц. сила (ньютон) = массе (кг) х квадрат оборотов (об\сек) х радиус (м)

0.0001х10 000 000х0,02=20 н =2 кГ

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И я исключил турбину так как моня на холостых даже работает не понятно и дымит как вонючим дымом....думаю что не турбина... жрет много, хотя гоню ее не больше чем до 2ух тысяч оборотов только!

 могу предположить насос )) или компрессию. Когда запах  очень вонючий - это значит, что солярка испаряется, а не сгорает. Сделай диагностику на предмет ошибок и все станет ясно, ну или хотя бы будешь знать направление куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверх-вниз это как раз ее конец самый что ни на есть. Она и свистит поэтому что цепляет лопатками за корпус, потому и лопатки погнулись.

Турба крутится 2-3 тысячи об\сек. Дисбаланс всего в 0,1 грамма!! создает неуравновешенную центробежную силу в ДВА килограмма!! Это сила болтает вал. Посчитай сам - школьная формула  ц. сила (ньютон) = массе (кг) х квадрат оборотов (об\сек) х радиус (м)

0.0001х10 000 000х0,02=20 н =2 кГ

Все круто.... может и правильно... но погнуты были они не от того!!!!! тем более погнуты не в месте где теоретически возможно соприкосновение, а прям с торца.... что то попало 100 процентно!!! соприкосновения это точно.... по стенкам все чисто.... тут в принципе можно и не обсуждать...в этом я уверен.... Это косяк для турбы что я ее поровнял (три лопатки), но я считаю это не основная причина

 могу предположить насос )) или компрессию. Когда запах  очень вонючий - это значит, что солярка испаряется, а не сгорает. Сделай диагностику на предмет ошибок и все станет ясно, ну или хотя бы будешь знать направление куда копать.

спасибо, но диагностика ниче не показала.... грамотным аппаратом вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а прям с торца.... что то попало 100 процентно!!! соприкосновения это точно.... по стенкам все чисто.... тут в принципе можно и не обсуждать...в этом я уверен.... 

Ну ладно, допускаю что тебе виднее.

Тогда с чем могла турбина соприкоснуться, к ней ведь прямой выход от движка и между ничего больше...... Мотор выплюнул кусок поршня????? Тогда это радует еще меньше.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, допускаю что тебе виднее.

Тогда с чем могла турбина соприкоснуться, к ней ведь прямой выход от движка и между ничего больше...... Мотор выплюнул кусок поршня????? Тогда это радует еще меньше.

Этого я незнаю...

На фото сам посуди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнеси ее,пусть проверят в проф.конторе на стенде.Может быть себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнеси ее,пусть проверят в проф.конторе на стенде.Может быть себе дороже.

Согласен.... черт... теперь опять нет времени этим заниматься... сток делов чтоб ее снять..

Мне посоветовали поставить прозрачный шланг на топливопровод и посмотреть, не сосет ли воздух откуда... Вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Pt4ka сказал(а) 07 Янв 2014 - 21:46:

snapback.png

 могу предположить насос )) или компрессию. Когда запах  очень вонючий - это значит, что солярка испаряется, а не сгорает. Сделай диагностику на предмет ошибок и все станет ясно, ну или хотя бы будешь знать направление куда копать.

спасибо, но диагностика ниче не показала.... грамотным аппаратом вроде как.

Так ты не радуйся... если компьютерная диагностика ничего не показывает - это значит пЫпЕц двигателю.

У меня комп никаких ошибок и проблем не показывал, а на деле вот что оказалось:

9398d9ac6f6f.jpg

Мотор дымил и вонял как завод по выпариванию соляры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор дымил и вонял как завод по выпариванию соляры ?

И что за причина pt4ka

Ето там дырка там во втором поршне ?

Изменено пользователем EsPats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...