Alextryvashkevich Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Дорогие МондеоВОДЫ, нужна срочная помощь, т.к. дело не терпит отлагательств.Сегодня все таки решился снять турбину, после безуспешного снятия всего воздухопровода и проверки всех патрубков на дыры, которых не было обнаружено.(Дело в том что машина просто плохо едет, подхвата турбины нет, хотя раньше носился как дуралей, но не долго, всего две недели, и счастье закончилось, началось посвистывание и моня напросто отказалась выстреливать после 2000 оборотов) Так вот в чем проблема, я не ожидал нарваться на такое западло, как сниму ее, какой-то механизм (как я понял клапан на турбине что стоит работает именно на него, двигая его по кругу специальным рычажком) Это видно на первой фото.... так вот вопрос как поставить обратно??? т.к. турбина туго вышла очень с помощью деревяшки и молотка. Этот механизм не фиксируется никак, там три ролика, на фото тоже видно (один там снят), и он прижимается турбиной.. Его еще попробуй совместить, а как я начну турбину вмолачивать туда так все сто пудов опять посыпится.... ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ ВОПРОС.Далее. Вот моя турбина А вот ее крыльчатка которую приводит в движение отработанные газы Тут есть нюансы, как видно три лопости подогнуто, хотя как это произошло не знаю.Люфтов никаких нет на крыльчатках, все ровно крутится... ну разве что едва ощутимый пальцами вверх вниз (не в доль вала)... но люфт совсем мизерный.... так вот может быть эти три подогнутые лопости причиной мертвой турбины???? Неужели это ее конец???Еще один вопрос про вот это отверстие , шланг что прикручивается сюда без прокладки и вокруг было замасляно... или как я понимаю он особой роли не играет...Ребята спасайте, завтра нужно собирать, т.к. нет времени совсем.... заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Разобрался что это геометрия турбины... так вот она какая эта геометрия... Завтра буду ее полностью снимать и чистить.... может даст результат.И люфт прочитал что норма... так что сама турбина думаю слава богу живая... Может кто что добавит??? Завтра все сделаю обязательно отпишусь чем закончилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Еще один вопрос про вот это отверстие , шланг что прикручивается сюда без прокладки и вокруг было у меня тоже прокладки там не было (вроде-бы, на 100% не уверен) но на динамику он влиять не должен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs.1488 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 крыльчатке-то п...ц. на помойку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 крыльчатке-то п...ц. на помойку. На помойку пока не собираюсь.... т.к. жалко бл* из за этого турбу без люфтов на помойку.... не думаю что очень критично это...попробую ровненько все сделать и посмотрю что будет... почишу геометрию А кстати крыльчатка не меняется?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну теперь у тебя задача собрать и чтоб масло не погнало в кулер.И такое может случиться.Вот то отверстие как раз для масла на охлаждение турбины.Главное чтоб получилось, глаза боятся а руки делают.Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну теперь у тебя задача собрать и чтоб масло не погнало в кулер.И такое может случиться.Вот то отверстие как раз для масла на охлаждение турбины.Главное чтоб получилось, глаза боятся а руки делают. Спасибо, только не понял каким образом его может туда погнать, что я могу сделать не так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Сейчас на обеде, кушаю. Что сделали: сняли выпускной коллектор, все таки. Не очень удобно это делать, хорошо что в гараже есть яма (и пол с подогревом )Почистили геометрию, но увы, кажется причина была не в нем, ничего заклинено не было. Турбу прикрутили к коллектору, геометрия работает, шток с клапана движется туда сюда без проблем.Снял ЕГР клапан, да, есть нагар внутри но не более 2 мм где-то. Залили отмокать и пошли на обед.Вот сейчас пойдем обратно, будем все собирать, не знаю, будит ли толк, почему то мне кажется что все зря.... Бог нам в помощь. Сегодня отпишусь что и как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) П.....ц крыльчатке. Без вариантов. Балансировка нарушена. Она крутится будет но до полных оборотов не выйдет. В помойку. Отверстие слив масла из турбины. Прокладку поставить очень желательно. Изменено 6 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Все сделали, поставили.... Крыльчатку выровняли и честно... Трудно понять какие были изогнуты... Я понимаю что многие пишут типа турбина такая нежная... не знаю... что то так я не считаю..Но к сожалению итога нет, шток при разгазовке работает, движется... геометрия легко работает.Последний патрубок который уже перед входом воздуха в движок раздует так нормально при разгазовке... т.е. дует турбина впорядке... но подхвата как раньше нет.После 2ух тысяч оборотов двигатель начинает работать громче и не приятно!!!не знаю за что дальше браться. Может датчик давления во впускном коллекторе, дело в том что при покупке авто делали тест и сказали что он сдох.... но моня носилась как дурная... я купил новый и поменял, в скором времени моня сдохла...вдруг датчик какой кривой??? может старый поставить попробовать.Ну и если у кого будут вопросы по снятию турбины с мони 2.0 TTDI 115 лошадей... Пишите... Отвечу как все легче сделать... но имхо, без ямы будет нереально наверное! И я исключил турбину так как моня на холостых даже работает не понятно и дымит как вонючим дымом....думаю что не турбина... жрет много, хотя гоню ее не больше чем до 2ух тысяч оборотов только! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 И про мысли о том что балансировка нарушена... Люфтов нет, если бы была нарушена балансировка то раздолбало бы подшипник сто пудов.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 машина просто плохо едет, подхвата турбины нет, хотя раньше носился как дуралей, но не долго, всего две недели, и счастье закончилось, началось посвистывание и моня напросто отказалась выстреливать после 2000 оборотов) И про мысли о том что балансировка нарушена... Люфтов нет, если бы была нарушена балансировка то раздолбало бы подшипник сто пудов.... Ты баланс видимо измерял руками??? Ну как он может быть не нарушен если крылья гнутые? Две секунды подумай.... или три. Люфтов может и нет, пока...... , жди. появятся скоро. А сейчас она просто не крутится как надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ты баланс видимо измерял руками??? Ну как он может быть не нарушен если крылья гнутые? Две секунды подумай.... или три. Люфтов может и нет, пока...... , жди. появятся скоро. А сейчас она просто не крутится как надо. СКОРО.. Но я уже год езжу с этим косяком... и лифта нет... найду у кого в городе померить давление турбины отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Короче на замену без вариантов.Подшипников там нет - втулки.Люфт будет масла на напасёшся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Короче на замену без вариантов.Подшипников там нет - втулки.Люфт будет масла на напасёшся.Я Я Я все понимаю....может вы и правы... но говорю что езжу так год, люфта нет, и масло от замены до замены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 на трубе от интеркуллера есть датчик. мот в нём проблема? я когда сцепу менял, забыл фишку на этот датчик одеть, подхват пропал.. как только фишку накинул , всё встало на свои места. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Люфтов никаких нет на крыльчатках, все ровно крутится... ну разве что едва ощутимый пальцами вверх вниз (не в доль вала)... но люфт совсем мизерный.... так вот может быть эти три подогнутые лопости причиной мертвой турбины???? Неужели это ее конец??? Вверх-вниз это как раз ее конец самый что ни на есть. Она и свистит поэтому что цепляет лопатками за корпус, потому и лопатки погнулись. Турба крутится 2-3 тысячи об\сек. Дисбаланс всего в 0,1 грамма!! создает неуравновешенную центробежную силу в ДВА килограмма!! Это сила болтает вал. Посчитай сам - школьная формула ц. сила (ньютон) = массе (кг) х квадрат оборотов (об\сек) х радиус (м) 0.0001х10 000 000х0,02=20 н =2 кГ Изменено 7 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 И я исключил турбину так как моня на холостых даже работает не понятно и дымит как вонючим дымом....думаю что не турбина... жрет много, хотя гоню ее не больше чем до 2ух тысяч оборотов только! могу предположить насос )) или компрессию. Когда запах очень вонючий - это значит, что солярка испаряется, а не сгорает. Сделай диагностику на предмет ошибок и все станет ясно, ну или хотя бы будешь знать направление куда копать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вверх-вниз это как раз ее конец самый что ни на есть. Она и свистит поэтому что цепляет лопатками за корпус, потому и лопатки погнулись. Турба крутится 2-3 тысячи об\сек. Дисбаланс всего в 0,1 грамма!! создает неуравновешенную центробежную силу в ДВА килограмма!! Это сила болтает вал. Посчитай сам - школьная формула ц. сила (ньютон) = массе (кг) х квадрат оборотов (об\сек) х радиус (м) 0.0001х10 000 000х0,02=20 н =2 кГ Все круто.... может и правильно... но погнуты были они не от того!!!!! тем более погнуты не в месте где теоретически возможно соприкосновение, а прям с торца.... что то попало 100 процентно!!! соприкосновения это точно.... по стенкам все чисто.... тут в принципе можно и не обсуждать...в этом я уверен.... Это косяк для турбы что я ее поровнял (три лопатки), но я считаю это не основная причина могу предположить насос )) или компрессию. Когда запах очень вонючий - это значит, что солярка испаряется, а не сгорает. Сделай диагностику на предмет ошибок и все станет ясно, ну или хотя бы будешь знать направление куда копать. спасибо, но диагностика ниче не показала.... грамотным аппаратом вроде как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) а прям с торца.... что то попало 100 процентно!!! соприкосновения это точно.... по стенкам все чисто.... тут в принципе можно и не обсуждать...в этом я уверен.... Ну ладно, допускаю что тебе виднее. Тогда с чем могла турбина соприкоснуться, к ней ведь прямой выход от движка и между ничего больше...... Мотор выплюнул кусок поршня????? Тогда это радует еще меньше. Изменено 7 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ну ладно, допускаю что тебе виднее. Тогда с чем могла турбина соприкоснуться, к ней ведь прямой выход от движка и между ничего больше...... Мотор выплюнул кусок поршня????? Тогда это радует еще меньше. Этого я незнаю... На фото сам посуди 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Отнеси ее,пусть проверят в проф.конторе на стенде.Может быть себе дороже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Отнеси ее,пусть проверят в проф.конторе на стенде.Может быть себе дороже. Согласен.... черт... теперь опять нет времени этим заниматься... сток делов чтоб ее снять.. Мне посоветовали поставить прозрачный шланг на топливопровод и посмотреть, не сосет ли воздух откуда... Вариант? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Pt4ka сказал(а) 07 Янв 2014 - 21:46: могу предположить насос )) или компрессию. Когда запах очень вонючий - это значит, что солярка испаряется, а не сгорает. Сделай диагностику на предмет ошибок и все станет ясно, ну или хотя бы будешь знать направление куда копать. спасибо, но диагностика ниче не показала.... грамотным аппаратом вроде как. Так ты не радуйся... если компьютерная диагностика ничего не показывает - это значит пЫпЕц двигателю. У меня комп никаких ошибок и проблем не показывал, а на деле вот что оказалось: Мотор дымил и вонял как завод по выпариванию соляры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsPats Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Мотор дымил и вонял как завод по выпариванию соляры ? И что за причина pt4ka Ето там дырка там во втором поршне ? Изменено 8 января, 2014 пользователем EsPats 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.