20.05 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) здравствуйте! вообщем вот какая болячка...машина не вырабатывает полностью мощность,проявляется тем что когда еду нажимаю на газульку в пол, чтобы притопить немного, мотор гудит, результат практически нулевой,а когда плавно жму постепенно набирает скорость..в чем может быть причина? чего смотреть в первую очередь? был на тех осмотре, мастер сказал,что либо клапан либо цилиндр...как определить что именно?? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем 20.05 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) А может сцепление? Попробуй на ручнике тронуться, глохнет значит норм., нет значит сцепление проскальзывает. У меня на ауди такая же была ботва, когда сцепление сносилось, она орала, а набора скорости не было, замена дисков и она ожила. И кстати тоже 90 Л.С. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Алексей Юдин 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 А может сцепление? Попробуй на ручнике тронуться, глохнет значит норм., нет значит сцепление проскальзывает. У меня на ауди такая же была ботва, когда сцепление сносилось, она орала, а набора скорости не было, замена дисков и она ожила. И кстати тоже 90 Л.С. А лучше разгонись до 50 и вруби 5 передачу и тапку в пол, если тахометр вверх пойдет быстрее скорости, то сцепа. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 А лучше разгонись до 50 и вруби 5 передачу и тапку в пол, если тахометр вверх пойдет быстрее скорости, то сцепа. Кстати да, у меня такие же симптомы были. топишь на обгон, а она не тянет просто, но по звуку было понятно что обороты бешеные, прост у меня на ней вместо тахометра часы были 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Кстати да, у меня такие же симптомы были. топишь на обгон, а она не тянет просто, но по звуку было понятно что обороты бешеные, прост у меня на ней вместо тахометра часы были Никогда не понимал такие машины)) зачем так делают)) А вообще, просто на простом ручнике, машина обычно едет)) я когда на 1.8 барабаны ездил, то забывал снять и не замечал его))) Сейчас уже другое устройство и держит прочно)) 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Никогда не понимал такие машины)) зачем так делают)) видимо немцы хотели показать какие у них надежные движки, что даже обороты не обязательно смотреть, еду я как то на ней 170 км/ч при условии 4-х ступки.... ну дальше писать нечего, орет как боинг! И движку 27 лет! До сих пор ездит где то. А вообще, просто на простом ручнике, машина обычно едет)) я когда на 1.8 барабаны ездил, то забывал снять и не замечал его))) Можно попробовать на второй или третьей. Ну ты прав, лучше на ходу. Но все же, если ручник держит хорошо, то можно и попробовать, просто если сцепление плохое, то его сразу чувствуешь по звуку или ногой на педали ИМХО. Сейчас уже другое устройство и держит прочно)) На моне щас такой ручник, что он, как вкопанный стоит. Жена теперь не ездит на ручнике Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Алексей Юдин 0 Цитата
20.05 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 А может сцепление? Попробуй на ручнике тронуться, глохнет значит норм., нет значит сцепление проскальзывает. У меня на ауди такая же была ботва, когда сцепление сносилось, она орала, а набора скорости не было, замена дисков и она ожила. И кстати тоже 90 Л.С. сцепление два месяца назад новое поставил,так что наврятле оно 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 сцепление два месяца назад новое поставил,так что наврятле оно Ты всёж проверь, могли замаслить или недокрутить чего, всякое бывает, а проверить при любой поездке 10 секунд всего. 0 Цитата
20.05 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 А лучше разгонись до 50 и вруби 5 передачу и тапку в пол, если тахометр вверх пойдет быстрее скорости, то сцепа. пробовал, все норм..тахометр вверх не рвется.. 0 Цитата
twik Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 машина не вырабатывает полностью мощность,проявляется тем что когда еду нажимаю на газульку в пол, чтобы притопить немного, мотор гудит, результат практически нулевой,Посмотри,внимательно правильность установки ремня ГРМ и положения распредвалов.Могли менять,не снимая крышки(нанесением меток на шестерни).Отсюда,может-быть,проблема. 0 Цитата
DMark Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Может катализатору хана, как вариант 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Может катализатору хана, как вариант Это именно, как раз скорее всего... в крайнем случае по описанному диагнозу - именно кат... 0 Цитата
20.05 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Посмотри,внимательно правильность установки ремня ГРМ и положения распредвалов на техосмотре сказали что "предельное содержание СО и СН в отрабатывающих газах при макс. оборотах,и на холостом ходу" разве это может быть связано с неправильной установкой ремня грм?? а вот по поводу катализатора..можно ли его как нибудь проверить?? а то просто так выкидывать деньги не очень хочется.. 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а вот по поводу катализатора..можно ли его как нибудь проверить?? а то просто так выкидывать деньги не очень хочется.. Выкручивая лямбду, вставляй туда манометр и проверяй давление... Сколько должно быть сейчас не помню - в одной из тем я здесь уже приводил данные - пройдись поиском по словам "кат" "катализатор" "лямбда"... И соответственно в Яндексе - проверка работоспособности катализатора, давление внутри катализатора, давление до катализатора... Вот как то так... 0 Цитата
20.05 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Выкручивая лямбду, вставляй туда манометр и проверяй давление... Сколько должно быть сейчас не помню - в одной из тем я здесь уже приводил данные - пройдись поиском по словам "кат" "катализатор" "лямбда"... И соответственно в Яндексе - проверка работоспособности катализатора, давление внутри катализатора, давление до катализатора... Вот как то так... хорошо попробую на днях..а вот еще так сказать добавление к моему первому сообщению..." на сухом асфальте и с сухими колесами, даже со шлифом машина не едет,оборотов вроде поддаешь сцепление отпускаю,обороты падают,как будто ей не хватает, это с чем может быть связано??? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 хорошо попробую на днях..а вот еще так сказать добавление к моему первому сообщению..." на сухом асфальте и с сухими колесами, даже со шлифом машина не едет,оборотов вроде поддаешь сцепление отпускаю,обороты падают,как будто ей не хватает, это с чем может быть связано??? проверять компрессию, метки грм. проверять лямбду и маф. ну и кат проще не чего не замерять и выбить кат 0 Цитата
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 проверять компрессию, метки грм. проверять лямбду и маф. ну и кат проще не чего не замерять и выбить кат подскажите как правильно выбить катализатор,в каком месте,и если не трудно, по подробнее...решил попробовать этот вариант.... 0 Цитата
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 подскажите как правильно выбить катализатор,в каком месте,и если не трудно, по подробнее...решил попробовать этот вариант.... либо вырезать , вытрясти заварить, либо просто ломом на куски и вытрясти 0 Цитата
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 либо вырезать , вытрясти заварить, либо просто ломом на куски и вытрясти а в каком месте дырку делать,я почитал там пишут вроде датчик какой то есть или что такое, дырку над ним делать?? и какой размер отверстия делать? одного хватит? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Не Мондео, но все же... http://www.golden-engine.ru/katalizator.htm 0 Цитата
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Не Мондео, но все же... http://www.golden-engine.ru/katalizator.htm там на фото где его разрезали вот то что внутри было они вообще убрали и пустой заварили, я правильно понял? или внутрь взамен что то вставили? Изменено 21 марта, 2014 пользователем 20.05 0 Цитата
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 там на фото где его разрезали вот то что внутри было они вообще убрали и пустой заварили, я правильно понял? или внутрь взамен что то вставили? внутренности выбиваются и пустой заваривается 0 Цитата
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 внутренности выбиваются и пустой заваривается а в дальнейшем на работу авто никак не повлияет? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 а в дальнейшем на работу авто никак не повлияет? да пипец, такие вопросы задаеш, а почить не как? не каких проблем, экалогиЯ 0 Цитата
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 да пипец, такие вопросы задаеш, а почить не как? не каких проблем, экалогиЯ вопросы такие потому что везде кто что пишет,поэтому и интересуюсь... спасибо за информацию!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.