Павел56 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) делали мне эту форсунку в начале месяца,меняли все кроме обоймы,поездил немного недели2,и ехав домой он затроил,решил снять оставшиеся 3 и на починку,снял-отдал-починили и НЕЗАВЕЛСЯ!!!!! отогнал к ним ошибки показали,и превышенно число детонаций первого цилиндра,Р0231 если не ошибаюсь+Р1631 главное реле управления силовым агрегатом.именно та форса которую он чинил первой и целиком. Потом сам снял свечи и замерили компрессию(до этого я писал что 25 а они сказали вчера что 22очка,во всех цилиндрах).Но не завели,я попросил прописать вновь 1форсу и он завелся.Я ему говорю давай по очереди пропишем оставшиеся он говорит,мол че время терять,сразу пропишу без всю кучу.И прописывали не как положенно работать 1342 а тупо по порядку,хотя я сам не знаю.Подскажите кто знающий именно, в Самару в Форд Центр звонил там нет дизелистов Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Павел56 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 при этом когда он захондрил первый раз спираль морга,но не горела постоянно ,а когда снова прописал перый цилиндр она пропала.Они короче всем своим табором умных людей сказали типа гидрикам первого цилиндра хана,а я не могу никак найти на форуме где про них написано ,как проверять как снимать и менять?и объяснить немогут почему именно гидрики 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 кто разбирается,посмотрите фото работ каждой форсунке,где может недочет найдете?????а возможно ли что клапан заподает????иль клинит. не ужели некому помочь? Настека вы хоть посмотрите 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Привет .Тут надо запастись терпением ты не на телефоне.Прописывали они как раз правильно.А про гидрокомпенсатор это надо слушать,а не покомпрессии определять.Очень может быть прописка криво встала.А где форсам коды присваивали?Или восстановленные приобрёл - будут слетать отправляй обратно из-за неисправности пусть разбираются. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Viktor51 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 так компрессию они то и сказали замерять,а аргументы по гидрикам то не дали????я сам не инициировал рвение.вы сами то сталкивались с такой проблемой?????иль так поговорить? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Делать мне нечего только как ерундой заниматься и с тобой болтать.Тут только могут посоветовать а истинное решение принимает владелец аппарата.В этом сервисе я так думаю на тебе решили подзаработать вот и всё.Я НАДЕЮСЬ ясно обьяснил. 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 ясно конечно,подзаработали.Вы мне лучше что скажите где сидит интерес к ответу,чем перепалку устраивать 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Проверь двигатель,замерь компрессию,хотя бы.Форсы попробуй прописать по новому.Не получится,перебирать по новому.Может кривая работа мастеров,может причина глубже.и насос с продуктами износа.Ищи профи по делфи. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 вот что еще забыл написать,пробовал вчера заводить,завелся с пол оборота,нагрелся немного и начал подтраивать,пробовал снимать фишку с форсунок,снимаешь с первой,реагирует,со второй,реагирует,с третьей,реагирует,с четвертой реагирует,оставляю в покое РАБОТАЕТ,Жду проходит 1-2мин и снова колбасит,снимаю с 1форсы фишку дергается секунд 10,подсоединяю ВЫРАВНИВАЕТСЯ работает ровно,снова проходит1-2мин снова колбасит,и так раз 5.Возможно ли при про скочке цепи на зубы,такие симптомы 0 Цитата
Went Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Форсунки пропиши по новой. На этом сервисе мастер форсунку прописывал первый раз в жизни и то как раз на его машине.У него вся чехарда началась после того как снимали все форсы.Я думаю завоздушили сперва,так как машина не заводилась.Ремонтировали только первую форсунку,остальные три ультразвуком чистили (правда я не знаю как они их чистили..хотели целиком в ванночку бросить) Похоже там балбесы работают,потому как диагноз поставили гидрики..хотя до того как снимали форсы всё заводилось.. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) ,Жду проходит 1-2мин и снова колбасит,снимаю с 1форсы фишку дергается секунд 10,подсоединяю ВЫРАВНИВАЕТСЯ работает ровно,снова проходит1-2мин снова колбасит,и так раз 5.Возможно ли при про скочке цепи на зубы,такие симптомы Цепь не трогай там нормально.. Скажи самое главное - та же самая картина наблюдается если снимать фишку не с первой форсы а только со второй? С форсунками у тебя все хорошо и только во втором немного сливает в обратку. Но не критично. Ровная и хорошая компрессия свидетельствует об исправности гидрокомпенсаторов. Но с гидриками есть один нюанс - при измерении компресса они вроде исправны, но когда пускаем двигатель и пошло рабочее давление масла через пару минут их может начать распирать. И тогда клапана подвисают в открытую и горшок дает пропуски. Это редкий дефект но бывает. Причем чтобы движок троил достаточно одного любого гидрика из шестнадцати. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Спасибо что вы ответили Вова.Настека,Алескандр. хорошо попробую сейчас,провести процедуру со второй форсунки. Вова Подскажите где инфу взять по снятию гидриков. Добавляю"пробовал когда операции с фишками,рещил проехать он слабовато хондря тянет".после чего вообще расстроился на нет 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Проверь двигатель,замерь компрессию,хотя бы.Форсы попробуй прописать по новому.Не получится,перебирать по новому.Может кривая работа мастеров,может причина глубже.и насос с продуктами износа.Ищи профи по делфи. вы имеете ввиду чтоб разобрать ту форсунку что чинили целиком???возможно что криво собрали??? 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 они еще как то проговорились,мол чет она стучит 1 форса,надо якобы корпус сменить 0 Цитата
вова Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Надо определиться что это - форсунка или железо двигателя. Вот то что ты делал с разъемом первой форсы проделай на второй, а лучше на третьей (потому как вторая у тебя не совсем правильная). Потом переставь местами эти форсы и повтори процедуру. Тогда будет немного понятнее куда копать дальше - к форсункам или гидрикам. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 и еще вопрос,напишите или скиньте ссылку как правильно надо прописывать форсунки,последовательность и запуск и.т.д 0 Цитата
вова Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Сканер который пишет форсы должен тебе сам рассказать. Он напишет что надо проделывать. 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Володь так они в сервисе уже пробовали ставить с 4цилиндра на 1 а с 1 на 4 и не запустили.Пока как уже выше описывал я не приехал и начал все разбирать на их глазах и мерить компрессию и прописали форсы заново.Тогда он хоть с троением но уехал от них(и вердикт ГИДРИКИ) 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 так да сканер то и писал,стравливает воздух ,но я как просил мол прописали 1 надо завести ,прописали 2 надо завести,прописали 3 надо завести,прописали 4 надо завести,а он 1 прописал,моня завелся,а все оставшиеся в кучу прописал,без поочередного пробного запуска 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 как видео сюда выложить???? ща пойду сниму на телефон как он работает 0 Цитата
вова Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 так да сканер то и писал,стравливает воздух ,но я как просил мол прописали 1 надо завести ,прописали 2 надо завести,прописали 3 надо завести,прописали 4 надо завести,а он 1 прописал,моня завелся,а все оставшиеся в кучу прописал,без поочередного пробного запуска У меня йдс прописывает одной кучей при включенном зажигании. Можно прописать и одну, можно две, можно все. Потом думает полминуты, жужжит про себя и выдает надпись - конфигурация принята. 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 а их писал,мол стравливание воздуха происходит 0 Цитата
вова Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 а их писал,мол стравливание воздуха происходит Чего? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Сам видел на мониторе у них или они сказали?Про воздух. Ересь какаято.А каким диагностическим прибором они пользовались? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Viktor51 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 диагностический шнур,делфи. Короче пробовал сейчас завести его,завелся кое как,потом прогрелся немного и начал троить,и саляру живьем бросать,снимал фишки,и на 2форсе определился,что с одетой троит,что со снятой троит сейчас видео выложу в ютубе и ссылку сюда кину,посмотрите 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.