Bvana Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 По дороге на работу отвалилось колесо, вырвало кружок диска с гайками. Есть у кого соображения почему это произошло и что лучше всего сейчас сделать? 0 Цитата
мон1 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPi8wrZGAbOTrXS%2bxOxzXSp5Jnhp2RQpOQiyIlYAAmpWjHdSrpstMnID%2fk634dNcPw%3d%3d Вот схема, там все понятно. Гайка по центру есть(23)? Ступицу(24) что ли порвало или она вылетела? Болты - срезало? Как так кружок диска с гайками? Изменено 12 декабря, 2013 пользователем мон1 0 Цитата
Bvana Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 Все на месте поставил запаску и доехал единственное диск тормозной терся о колодки при откручивании но это может грязь. А вырвало именно кружок на диске, я его отдельно снимал. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPi8wrZGAbOTrXS%2bxOxzXSp5Jnhp2RQpOQiyIlYAAmpWjHdSrpstMnID%2fk634dNcPw%3d%3d Вот схема, там все понятно. Гайка по центру есть(23)? Ступицу(24) что ли порвало или она вылетела? Болты - срезало? Как так кружок диска с гайками? При чем здесь "схема"?))) У топика диск кривой был или бракованый , или на недокрученом ездили( когда нибуть). вот и оборвало от вибраций 0 Цитата
Bvana Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 А если ездили ""когда нибудь"" это имеет значение? Если было бы литье такое могло бы произойти? Стоит ли ехать проверять развал? 0 Цитата
мон1 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Я уж думал, что ступицу вырвало, а тут диск один Автор - посмотри, есть ли у тебя на диске с обратной стороны вварные усилители жесткости(ну или как они там)? Порвало так порвало - небось 400 кобыл и резкий старт с перекрестка))) 0 Цитата
Mondei Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Когда нибуть" - имеет значение , потому как может появится микротрежина, а остальное- дело времени. На "фирменном литье" вряд ли такое произойдет, там стенка намного толще. Колесо, я так понимаю заднее. потому если авто не "водит" и резину не жрет- процедурой можно пренебречь, или , по крайней мере отложить до времен, когда будет необходимо зделать и переднее схождение- дешевле выйдет , и качественнее будет. А если ездили ""когда нибудь"" это имеет значение? Если было бы литье такое могло бы произойти? Стоит ли ехать проверять развал? 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 что лучше всего сейчас сделать? выкинуть и купить новый или б/у 0 Цитата
Bvana Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Колесо как раз таки переднее, прошу прощения забыл указать. Машину уводило но только на скоростях больше 100 и то незаметно, списывал на снег, т.к. 1 месяц назад возил на осмотр подвески, ничего криминального не нашли, но на развал денег не хватило. Более того как раз подвеску менял, развал делал, но скорее всего на глаз(мастер). Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Bvana 0 Цитата
Bvana Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 выкинуть и купить новый или б/у Да я в курсе, я спрашивал про , что конкретно посмотреть, развал там, состояние диска или еще что. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 единственное диск тормозной терся о колодки при откручивании но это может грязь Нет, т/диск погнулся, соприкасаясь с дорогой. Грязь не при делах. Удачи. 0 Цитата
AGA Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 так а что, колесо отлетело и вперед покатилось? у меня колесо откручивалось, но оно в арке застряло и выдавило крыло вверх. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 что конкретно посмотреть, развал там, состояние диска или еще что На СТО проверить биение тормозного диска, чтобы убедиться в его пригодности к эксплуатации. Биение больше номинала -в утиль. Менять оба т/диска и т/колодки. Желательно на компьютерном стенде проверить сход. Развал "зашит" в геометрию кузова. А на какой скорости это произошло? "Чес слово" такое впервые встречаю. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 На СТО проверить биение тормозного диска, чтобы убедиться в его пригодности к эксплуатации. Биение больше номинала -в утиль. Менять оба т/диска и т/колодки. Желательно на компьютерном стенде проверить сход. Развал "зашит" в геометрию кузова. А на какой скорости это произошло? "Чес слово" такое впервые встречаю. Удачи. такое часто бывает.пару рза на лимон 0 Цитата
Mondei Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 такое часто бывает.пару рза на лимон 100% ))) 0 Цитата
Bvana Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Вскрылась причина (если не считать что диск наверняка бракованный), из рычага вышел новый сайлент блок, видимо рычаг и создал вибрацию, заказал новый рычаг, про биение спасибо. даже не подумал об этом(и на сервисе ведь никто не подсказал), проверю при установке нового рычага. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Bvana 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.