Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свечи накала, реле свечей, датчик температуры вкл/откл свечей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. пробовал искать похожую тему, но ничего конкретного не нашел.что-то приближенное, так что если что, извиняйте. меня интересует вот какой вопрос. Ford mondeo 2, 1.8тд. какой принцип работы свечей накала, последовательность действий, вкл и откл реле свечей. при повороте ключа зажигания подается напряжение на реле свечей-,далее в течении какого-то времени оно не отключается...так вот вопрос: реле отключается засчет датчика температуры который регулирует длительность прогрева свечей? (я заметил, в моем варианте, время прогрева свечей все время одинаковое-хотя на мой взгляд оно должно ,особенно при морозах, не отключаться гораздо дольше-чтобы больше прогрелись свечи) если реле управляется датчиком температуры, где он находится? если его нет, то сколько по времени должно не отключаться реле?подскажите в чем может быть проблема?куда лезть?где искать?


Опубликовано

У меня когда двигатель горячий индикатор свечей гаснет секунд за 5, а когда на холодную секунд 10! Почему так незнаю. Но думаю так правильно! Может это как то от темпиратуры ОЖ зависит? Хотя напряжение на свечи накала подается стандартно одинаково около 15-20 сек. Там банальное реле времени. Если нужно точно посижу с секундомером. Это даже заметить легко по работе двигателя когда реле свечей выключается.

Опубликовано

У меня когда двигатель горячий индикатор свечей гаснет секунд за 5, а когда на холодную секунд 10! Почему так незнаю. Но думаю так правильно! Может это как то от темпиратуры ОЖ зависит? Хотя напряжение на свечи накала подается стандартно одинаково около 15-20 сек. Там банальное реле времени. Если нужно точно посижу с секундомером. Это даже заметить легко по работе двигателя когда реле свечей выключается.

вот и у меня реле отсчелкивается примерно через секунд 5.  срабатывает оно одинаково когда мороз и когда мотор прогрет. а должно работать по другому-это однозначно......при морозе должны свечи прогреваться дольше.....  зависит ли время прогрева свечей от температуры охл жидкости не знаю....может быть да, а может и нет. если бы у меня вышел датчик из строя то мотор перегревался бы,а он не перегревается, и на панели приборов температура плавно увеличивается-по мере прогрева и плавно падает по мере остывания....может проблема в самом реле....не знаю....вот хотел бы выяснить. принцип действия, последовательность и тд....вот например вчера  у нас был мороз -9, свечи грелись так же как и на горячем движке  секунд 5...... потом завелся-прогрелся до рабочей-заглушил.......опять вкл и тоже самое время на горячую.... (ради интереса посчитай сколько по времени прогреваются свечи на холодную-желательно в мороз)

Опубликовано

У меня свечи работают в зависимости от температуры. В мороз на холодном движке могут и 15 секунд работать, на горячем лампа свечей может и просто моргнуть и все.

Опубликовано

вот и у меня реле отсчелкивается примерно через секунд 5.  срабатывает оно одинаково когда мороз и когда мотор прогрет. а должно работать по другому-это однозначно......при морозе должны свечи прогреваться дольше.....  зависит ли время прогрева свечей от температуры охл жидкости не знаю....может быть да, а может и нет. если бы у меня вышел датчик из строя то мотор перегревался бы,а он не перегревается, и на панели приборов температура плавно увеличивается-по мере прогрева и плавно падает по мере остывания....может проблема в самом реле....не знаю....вот хотел бы выяснить. принцип действия, последовательность и тд....вот например вчера  у нас был мороз -9, свечи грелись так же как и на горячем движке  секунд 5...... потом завелся-прогрелся до рабочей-заглушил.......опять вкл и тоже самое время на горячую.... (ради интереса посчитай сколько по времени прогреваются свечи на холодную-желательно в мороз)

  Если хочешь точно узнать время работы свечей и правильность работы тебе поможет  программа под названием  forscasn она показывает время включение и выключения свечей. А так если авто нормально работает заводится что на холодную что на горячую вообще не вижу смысла заморачиваться.  Может я конечно ошибаюсь но щелкать реле может для выключения лампочки на панели, но свечи будут продолжать работать некоторое время после еще раз щелкнет реле для отключения свечей. 

Опубликовано

все правильно ребята вы пишите. что при холодном движке(в зависимости от температуры) свечи накала греются разное время,а при теплом движке могут даже не включиться.но в моем варианте все не так. поэтому и прошу  совета и помощи, тк у меня свечи греются примерно  только 5 секунд как при морозе в -20 так и при прогретом двигателе. соответственно при морозах они не прогреваются-и запуск двигателя плохой. поэтому хочу найти причину и устранить ее.

Опубликовано

Значит докладываю! На холодную индикация свечей на щитке горит 7 сек. После запуска двигателя до отключения реле свечей прошло 18-19 сек. плюсуем 7 сек предварительного нагрева свечей перед запуском и получаем примерно 30 сек цыкла от поворота ключа и включения реле до его выключения внезависимости завелся двигатель или нет! У меня так! Считаю что тебе нужно найти реле свечей, поменять и попробовать. Думаю в Минске проблемм с разборками нет? У нас в Украине реле свечей 40 гривен. Это 5 бакинских!

Опубликовано

Значит докладываю! На холодную индикация свечей на щитке горит 7 сек. После запуска двигателя до отключения реле свечей прошло 18-19 сек. плюсуем 7 сек предварительного нагрева свечей перед запуском и получаем примерно 30 сек цыкла от поворота ключа и включения реле до его выключения внезависимости завелся двигатель или нет! У меня так! Считаю что тебе нужно найти реле свечей, поменять и попробовать. Думаю в Минске проблемм с разборками нет? У нас в Украине реле свечей 40 гривен. Это 5 бакинских!

 

да, вот у тебя что-то похожее на правильную работу систему подогрева свечей. я только хотел разобраться в чем точно проблема (узнать весь цикл и последовательность действий )и управляется ли реле  каким-то датчиком. или свечи работают непосредственно  и управляются самим реле......если только реле то тогда проблема проста...попробую, но опять проблема,как проверить б/у реле ..

Опубликовано

Реле свечей накаливания работает от мозгов,с помощью датчика температуры который отвечает за включение вентиляторов и свечей накаливания.Ни какого реле времени там нет!! Если реле щелкает значит оно исправно,может сам датчик глючит? 

Опубликовано

Реле свечей накаливания работает от мозгов,с помощью датчика температуры который отвечает за включение вентиляторов и свечей накаливания.Ни какого реле времени там нет!! Если реле щелкает значит оно исправно,может сам датчик глючит? 

 

вот и кого слушать :)     хотелось бы знать точную схему, т где что стоит....методом тыка если что можно найти в чем причина

Опубликовано

опять же? а что за датчик? не то который на охл жидкости стоит? или там стоит еще какойто? если да то где? поподробнее раскройте мысль, а то все все знают- у всех свои версии, а толком и истины никакой нет

Опубликовано

Короче у меня свечи работают так:

     На холодный и на теплый двигатель не зависимо от температуры на улице.

Если включить зажигание и не крутить стартер включаются свечи и горит лампа, через 3 сек лампа гаснет, но свечи работают еще 4 сек и выключаются. Если в это время начать заводить, то свечи не работают. После успешного пуска свечи снова включаются и работают около 2 минут - если двигатель был холодным (не зависимо от температуры на улице).

      Если пуск был на теплом двигателе, то свечи выключаются по датчику температуры.

Опубликовано

Короче у меня свечи работают так:

     На холодный и на теплый двигатель не зависимо от температуры на улице.

Если включить зажигание и не крутить стартер включаются свечи и горит лампа, через 3 сек лампа гаснет, но свечи работают еще 4 сек и выключаются. Если в это время начать заводить, то свечи не работают. После успешного пуска свечи снова включаются и работают около 2 минут - если двигатель был холодным (не зависимо от температуры на улице).

      Если пуск был на теплом двигателе, то свечи выключаются по датчику температуры.

 

 

 

Короче у меня свечи работают так:

     На холодный и на теплый двигатель не зависимо от температуры на улице.

Если включить зажигание и не крутить стартер включаются свечи и горит лампа, через 3 сек лампа гаснет, но свечи работают еще 4 сек и выключаются. Если в это время начать заводить, то свечи не работают. После успешного пуска свечи снова включаются и работают около 2 минут - если двигатель был холодным (не зависимо от температуры на улице).

      Если пуск был на теплом двигателе, то свечи выключаются по датчику температуры.

тоесть 4 сек-не зависимо от температуры окружающей среды будь это -1   или  -20.........???? ну так в  мороз они просто напросто не прогреются..... ну меня тоже свечи работают что-то около 5 сек, но так не должно быть....

Опубликовано

тоесть 4 сек-не зависимо от температуры окружающей среды будь это -1   или  -20.........???? ну так в  мороз они просто напросто не прогреются..... ну меня тоже свечи работают что-то около 5 сек, но так не должно быть....

Почему 4?  3+4=7 секунд. Это полный цикл прогрева свечей на холодном двигателе, причем при любой погоде (хоть минус 50). Если на улице мороз, будь добр несколько раз включить свечи. Если на улице жарко, и компрессия хорошая, то можно не ждать полного цикла. Некоторые говорят, что летом хороший дизель должен вообще без свечей заводиться (врут по-моему).

Опубликовано (изменено)

Почему 4?  3+4=7 секунд. Это полный цикл прогрева свечей на холодном двигателе, причем при любой погоде (хоть минус 50). Если на улице мороз, будь добр несколько раз включить свечи. Если на улице жарко, и компрессия хорошая, то можно не ждать полного цикла. Некоторые говорят, что летом хороший дизель должен вообще без свечей заводиться (врут по-моему).

Да летом на Ауди 1.9 TDI  свечи не включаются но там мотор с прямым впрыском а у нас форкамерный без свечей на холодную может и заведется не эксперементировал.

По поводу работы свечей как и говорил выше просканируйте forscan всё покажет и раскажет.  Тем более она бесплатна а блютуз сканер сейчас и жук и жаба продаёт.

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

У меня 400000 км на счетчике, если предхоз тыщ 200 еще не смотал :russian_roulette: !!! Заводится как часы. Ровно работает прям мурчит. По теплу заводилась без свечей без проблем. С холодами стала реагировать, чтоб завести без свечей нужно маслонуть сек 5! выхлоп с дымом. Со свечами с полоборота! При -17, ниже пока морозов небыло. Думаю вывод очевидный! Нафиг насиловать агрегат?????

Опубликовано

Да летом на Ауди 1.9 TDI  свечи не включаются но там мотор с прямым впрыском а у нас форкамерный без свечей на холодную может и заведется не эксперементировал.

По поводу работы свечей как и говорил выше просканируйте forscan всё покажет и раскажет.  Тем более она бесплатна а блютуз сканер сейчас и жук и жаба продаёт.

 я не знаю как пользоваться, + еще что-то покупать нужно я так понимаю(сканер какой-то)....поясните если не сложно.

Опубликовано

У меня 400000 км на счетчике, если предхоз тыщ 200 еще не смотал :russian_roulette: !!! Заводится как часы. Ровно работает прям мурчит. По теплу заводилась без свечей без проблем. С холодами стала реагировать, чтоб завести без свечей нужно маслонуть сек 5! выхлоп с дымом. Со свечами с полоборота! При -17, ниже пока морозов небыло. Думаю вывод очевидный! Нафиг насиловать агрегат?????

  я езжу на своем фордике уже 5й год, пробег по счетчику 300тыс + сколько там отмотано не знаю.... так вот - все предыдущие года за исключением:  с прошлой зимы, заводился в любой мороз. была проблема по насосу низкого давления - поменяли лопатки в подкачиващем насосе-стало гуд. так вот ,когда я загонял машину на ремонт, проверяли мне  форсунки и меряли  компрессию, тоже все гуд . по цилиндрам было 34, 34, 33, 34.  и вы говорите вывод очевиден? в чем очевиден?  зачем насиловать агрегат?-вот  именно, что бы его не насиловать я и пытаюсь найти и решить проблему со свечами. а тут все кто отписался, имеют свою версию по  системе подогрева свечей. в итоге : у всех машины одинаковые, а принцип работы совсем разный, кого слушать, кто владеет точной информацией.....

Опубликовано

  я езжу на своем фордике уже 5й год, пробег по счетчику 300тыс + сколько там отмотано не знаю.... так вот - все предыдущие года за исключением:  с прошлой зимы, заводился в любой мороз. была проблема по насосу низкого давления - поменяли лопатки в подкачиващем насосе-стало гуд. так вот ,когда я загонял машину на ремонт, проверяли мне  форсунки и меряли  компрессию, тоже все гуд . по цилиндрам было 34, 34, 33, 34.  и вы говорите вывод очевиден? в чем очевиден?  зачем насиловать агрегат?-вот  именно, что бы его не насиловать я и пытаюсь найти и решить проблему со свечами. а тут все кто отписался, имеют свою версию по  системе подогрева свечей. в итоге : у всех машины одинаковые, а принцип работы совсем разный, кого слушать, кто владеет точной информацией.....

 

По моему скромному мнению, время прогрева свечей не зависит от температуры окружающей среды в нашей старушке. При включении зажигания, свечи греются 10-12 сек. После того, как машина заведется, свечи сначала работают в полный накал, секунд 30, потом в пол накала ( на свечи подается 6 вольт, по времени точно не помню, но точно меньше минуты). Экспериментировал несколько лет назад, когда начали сдыхать моторкравторовские, проработавшие около 4 лет с момента покупки машины. Эксперименты с дешевыми свечами задолбали, раза три брал у товарища-спекулянта (шутка) дешевые, работают до полугода, потом пара сгорает и не греется. Купил бошевские около месяца назад, хочу проверить, насколько хватит. Считаю, что свечи греются только по времени, температура им пох, такой же алгоритм работы и на теплом двигателе. В мороз – антигель в соляру и несколько (3-4) предпусковых подогрева. Такое мнение сложилось, так как ездил на служебном «транзите 2,5л.», там индикатор прогрева свечей включался только при минусовой температуре наружного воздуха, при плюсе индикатор не загорался, т.е. машина это знала. В мондео же свечи греются, когда на улице + 50 градусов. Многа букаф наляпал, можешь позвонить для более конкретной консультации (если нужна), мтс +375336221068,

С уважением, Олег.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Короче у меня свечи работают так:

     На холодный и на теплый двигатель не зависимо от температуры на улице.

Если включить зажигание и не крутить стартер включаются свечи и горит лампа, через 3 сек лампа гаснет, но свечи работают еще 4 сек и выключаются. Если в это время начать заводить, то свечи не работают. После успешного пуска свечи снова включаются и работают около 2 минут - если двигатель был холодным (не зависимо от температуры на улице).

      Если пуск был на теплом двигателе, то свечи выключаются по датчику температуры.

У меня точно так же. Хотелось бы узнать правильно ли это? Когда большой мороз -20, после запуска свечи и до 5 минут могут греться. Может контакт где то плохой?

Опубликовано

Скажите пожалуйста, какое сопративление должно быть на свечах накала?? ФМ 2, 1999, 1.8ТДИ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня точно так же. Хотелось бы узнать правильно ли это? Когда большой мороз -20, после запуска свечи и до 5 минут могут греться. Может контакт где то плохой?

наверное так правильно,у меня тоже в морз свечи работают по несколько минут,а лампочка на приборке показывает время разогрева свечи (ведь в -25 точно никакой свечёй цилиндр не нагреешь)

У меня точно так же. Хотелось бы узнать правильно ли это? Когда большой мороз -20, после запуска свечи и до 5 минут могут греться. Может контакт где то плохоy

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня. А поскажите пожалуйста, что за такой датчик отвечает за накал свечей и могут ли они совсем не накаливаться, если датчик 100 пудов не рабочий, при том, что свечи 100 пудов рабочие?

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня такая проблема, свечи накала после запуска мотора работают на подогрев еще несколько минут(именно минут) не зависимо от температуры и постоянно крутит вентилятор радиатора на макс режиме(пока снял черное реле вентилятора). Я подозреваю проблема либо с мозгами либо с датчиком температуры, но какой датчик за это отвечает и где он?

Изменено пользователем Cyrtis

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...