TooZzz Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Такая ситуация,Включаю печку...минут 5 она работает а потом убавляется скорость неважно 2,3 или 4 скорость(на первой работает нормально).Кто сталкивался,подскажите 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Такая ситуация,Включаю печку...минут 5 она работает а потом убавляется скорость неважно 2,3 или 4 скорость(на первой работает нормально). Кто сталкивался,подскажите Так может это бонус в виде климат-контроля? 0 Цитата
TooZzz Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Так может это бонус в виде климат-контроля? ну только если у меня машина научилась воровать коплектации у других машин т.к. раньше у нее было все хорошо с печкой) 0 Цитата
Mondei Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 ну только если у меня машина научилась воровать коплектации у других машин т.к. раньше у нее было все хорошо с печкой) В первую очередь смотреть износ\ подвижность щеток . 0 Цитата
Slavik Garazh Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Было подобное - но не уменьшалось по ходу, а просто вращалось медленее. поехал в Независимость, оказывается умирал управляющий транзистор и напряжение подавал меньше. Объяснили, что там генератор постоянного тока (как то так вроде) и там скорость напрямую от подаваемого напряжения зависит. Или может быть в резисторах дело - фиг знает почему у них сопротивление повышается, соответственно напряжение и падает. В общем, я бы ещё электрику посмотрел. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) подскажите Прохоже по симптомам, что износ щёточного узла подоспел к зимним холодам. Покупай движок от вентилятора Газели и впендюривай пока не поздно и по теплу возиться. Только перекоммутацию проводов проведи. Якорь газелевского вращается в др. сторону. Удачи. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Acka Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Мне почему то кажется что это не моторчик Сам по суди он бы останавливался периодически если бы щетки помирали так что скорее всего именно резистор(как сказали выше скорость у нас и вправду регулируется подачей разного напряжения) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Контакты в блоке резисторов греются. Жженной пластмассой не пахнет? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 На 4 скорости резисторный блок не работает. Так что наврядли проблема с сопротивлениями. 0 Цитата
Slavik Garazh Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 На 4 скорости резисторный блок не работает. Так что наврядли проблема с сопротивлениями. Так может дело вчё-таки в ТРАНзисторе? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Сначала исключи щетечній узел, да заодно глянь не прикипели ли подшипники. ПОтом будем гадать дальше. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Так может дело вчё-таки в ТРАНзисторе? Какой на ... транзистор? Как правильно @Mondei, сказал , сначала проверь что подсказали, а потом гадать, но по умному, в принципе оплавленный коннектор может давать такой эффект, сначала контакт более менее, а потом нагревается и контакт хр-й становится и обороты падают. УДАЧИ! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) У @Slavik Garazh климат, там плавное управление оборотами, может и электроника сдохла. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 раньше у нее было все хорошо с печкой Вытащи на свет божий вентилятор и напрямую от акума проведи эксперимент. Удачи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 @dimm5, так у топикстартера вродь не климат. У климата, согласен, может быть такое если терморезистор (или что там температуру считывает) жарится сильно , или подсдох слегка и вышел из заданных параметров, но , в принципе , может и дальше по схеме что нить подыхать УДАЧИ! 0 Цитата
Slavik Garazh Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 так у топикстартера вродь не климат. А какая разница климат или нет? Я может коненчо чего не понимаю - но разве печка не от электроники работает? А на электронику в Моне, как я понял тогда приёмщика из Независимости, от выпрямителя уже постоянный ток идёт,. А схема там как я понимаю такая - транзистор отвечает за подачу напряжения, резисторы - за сопротивление. Растёт напряжение - растёто мощность (и обороты), растёт сопротивление - падает мощность (и падают обороты). Как то так я понимаю. И тут по моему верно сказали - были бы щётки, моторчик бы просто останавливался пероидически, а тут он как я понял, всё время работает, только медленнее. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Нет климы, нет никакой электроники. Напряжение на мотор печки тупо садится резисторами, на которые идет с переключателя. А на климе электронное управление - плавное изменение оборотов. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Нет климы, нет никакой электроники. Напряжение на мотор печки тупо садится резисторами, на которые идет с переключателя. А на климе электронное управление - плавное изменение оборотов. +100! УДАЧИ! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 @Slavik Garazh, Ты не сравнивай 2011 и 1993-1996гг, в более свежих вполне может уже электроника управлять УДАЧИ! 0 Цитата
Slavik Garazh Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 @Slavik Garazh, Ты не сравнивай 2011 и 1993-1996гг, в более свежих вполне может уже электроника управлять Пусть так, но выше я писал об ОБЩЕМ принципе работы обычных транзисторе и резисторах на генераторе постоянного тока. Как я его понимаю, по крайней мере. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 @Slavik Garazh, Я гену вообще в расчёт не беру, вполне можно проверить его работоспособность (гены с аккум) включив обогрев заднего стекла.Думаю не в гене дело. Мы тут копия ломаем с головами, А ТОПИКСТАРТЕР ПРОПАЛ!!! нехорошо! УДАЧИ! 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Я гену вообще в расчёт не беру,...... Он про другой генератор писал, который регулирует ток вентилятора отопителя, причём видимо сам не до конца понимая, что это такое. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Addison75 0 Цитата
Slavik Garazh Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Он про другой генератор писал, который регулирует ток вентилятора отопителя, причём видимо сам не до конца понимая, что это такое. Да, как раз про этот... Возможно, что и не понимаю до конца, признаю - просто стараюсь рассуждать логически и на основе своего опыта. Ну да ладно Мы тут копия ломаем с головами, А ТОПИКСТАРТЕР ПРОПАЛ!!! Действительно, интересно - как у него там? Что накопал? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Slavik Garazh 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Да, как раз про этот... Возможно, что и не понимаю до конца, признаю - просто стараюсь рассуждать логически и на основе своего опыта. В системах с автоклиматом действительно применяется схема регулировки тока с помощью полупроводниковых схем, но они называются не генераторами тока (поскольку его не генерируют), а регуляторами тока. В данном же случае речь идёт о системе отопителя без автоклимата, и регулировка оборотов происходит путём включения последовательно в цепь, с помощью ручного переключателя, группы сопротивлений. Далее, следуя логике, если у пациента нет проблем на первой скорости (т.е. при условии наименьших токах), а на других скоростях этот эффект проявляется через промежуток времени (т.е. скорее связан с нагревом токами выше чем при первой скорости), то можно сделать вывод, что проблема либо в плохих контакта до двигателя вентилятора, либо с самим двигателем. А поскольку на 4ой скорости проблемы остаются, то блок резисторов выходит из подозрений, поскольку последний в этом не участвует. 0 Цитата
twik Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 В системах с автоклиматом действительно применяется схема регулировки тока с помощью полупроводниковых схем, но они называются не генераторами тока (поскольку его не генерируют), а регуляторами тока. В данном же случае речь идёт о системе отопителя без автоклимата, и регулировка оборотов происходит путём включения последовательно в цепь, с помощью ручного переключателя, группы сопротивлений. Далее, следуя логике, если у пациента нет проблем на первой скорости (т.е. при условии наименьших токах), а на других скоростях этот эффект проявляется через промежуток времени (т.е. скорее связан с нагревом токами выше чем при первой скорости), то можно сделать вывод, что проблема либо в плохих контакта до двигателя вентилятора, либо с самим двигателем. А поскольку на 4ой скорости проблемы остаются, то блок резисторов выходит из подозрений, поскольку последний в этом не участвует. Я не злектрик,но логически верно,до ужаса. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.