BodyFieR Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) И так. решил внести свой вклад и дополнить инструкцию фотографиями http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/rem_reiki.php После того как сняли рейку с машины и сдёрнули пыльники можно приступать=) 1) Откручиваем тяги 2) Отворачиваем поджимную гайку (Головка на 18-19) предварительно пометив положение гайки) 3)Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни (откручивал утконосами) 4)откручиваем гайку вала шестерни 5)вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним еще 1 пыльник и стопорное кольцо - снимаем его. 6)Снимаем вал и у нас вывалиться первый сальник и подшипник=) 7)Откручиваем заглушку с правой стороны с четырьмя углублениями. я использовал ключ изготовленный мной иначе не открутить 8)Достаём вал и видим на нём второй сальник.(стоит в заглушки с правой стороны), третий сальник нужно выбить изнутри рейки не повредив поверхность(переломить) От себя добавлю рейку имеет смысл делать если она бежала! до того как порвался пыльник либо побежала почти сразу после порыва тк вал смазывается и не ржавеет) на фото рейка оригинал(1997г), Также после покупки сальников не спишите ставить! нужно с каждого сальника снять пружинки и укоротить их на 5-6 витков, одна стороны пружинки имеет расширение и вторая часть в нее заворачивается.) тк после незначительного износа сальника пружинка не давит и появляется течь через 3-4месяца и многие не учитывают этот момент..( в случаи с сальниками ремонтного размера укоротить на 2-3 витка) При несильно ржавом вале можно шлифануть на станке( либо преобразователь ржавчины + паста гои=)))) Рейка FM 2 очень проста и при грамотном ремонте прослужит долго. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем BodyFieR 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Буду очень благодарен если кто то знает какая резьба нарезана внутри рейки под штуцера подачки/обратки тк на обратки резьба сорвана(в рейки) и думаю нарезать новую и вогнать ремонтную шпильку только вот ли будет со шпилькой держать давление:/ Изменено 15 ноября, 2013 пользователем BodyFieR 0 Цитата
volan2 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну свечные проставки держат ведь- вкрути с герметиком хорошим, какая резьба не знаю, недавно менял рейку знакомому как то цели не стояло резьбу идентифицировать... 0 Цитата
Masttta Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Подскажите резьбу пластмассовой гайги, или номерок новой. на фокусе вроде такая же, Сегодня разбирал рейку, сделал ключик из головки, но эта заглушка так и не хотела откручиваться. свернулись грани. пришлось выковыривать ее, но зато гайка под головку на 19 легко открутилась, Как разобрать поршень который на фото в пункте 6? и внутренний сальник тоже пробемно достается, уже порвал его края, но подцепить не могу(((...подскажите советом Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Masttta 0 Цитата
Masttta Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Кстати у меня рейка черная, а на форуме у всех она серая. предполагаю моя рейка уже менялась? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Masttta 0 Цитата
penek Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 внутренний сальник тоже пробемно достается, уже порвал его края, но подцепить не могу(((...подскажите советом внутренний сальник можно выбить с обратной стороны , например удлинителем головки 1/2 , подобрать головку штобы пролазила в отверстие и зацепляла сальник .сальник крепко сидит. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 внутренний сальник можно выбить с обратной стороны , например удлинителем головки 1/2 , подобрать головку штобы пролазила в отверстие и зацепляла сальник .сальник крепко сидит. это бесполезно, не вылезит он, 4 часа так с ним ковырялся его только перерубать... перерубил в трех местах и то с сопротивлением выходил 0 Цитата
penek Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 это бесполезно, не вылезит он, 4 часа так с ним ковырялся его только перерубать... перерубил в трех местах и то с сопротивлением выходил да ты прав , я забыл как выбивал 3 года прошло . я сначала установил самодельный съёмник на сальник а уже потом выбивал. 0 Цитата
belgen Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) вот схема рулевой. Кто подскажет что находится на конце рулевой с левой стороны (на одном конце хитрая гайка, а что на другом) Изменено 25 декабря, 2013 пользователем belgen 0 Цитата
timson Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) вот схема рулевой. Кто подскажет что находится на конце рулевой с левой стороны (на одном конце хитрая гайка, а что на другом) это грани шарнира рулевой тяги.....они на обоих сторонах)) Изменено 20 июня, 2014 пользователем timson 0 Цитата
timson Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Всем привет!А вопрос о золотнике и поршне кто нибудь поднимал???А именно ...можно ли сменить пластиковые кольца на них ,на резиновые колечки???? 0 Цитата
Answers Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Всем привет!А вопрос о золотнике и поршне кто нибудь поднимал???А именно ...можно ли сменить пластиковые кольца на них ,на резиновые колечки???? это не имеет смысла, лучше менять их на такие же из ремкомплекта 0 Цитата
Bag-ir Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 спасибо за подробное руководство! вскорости мне это очень пригодится!!!...подошла рейка к старости видимо 0 Цитата
Answers Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Разобрал рейку, увидел изуродованный тефлоновый сальник на зубчатом валу - тот, который давление держит. Буковкой М на картинке обозначен Диаметр его - 41.5 мм Где его взять? - И еще ОЧЕНь интересует - посадочное место, которое на картинке желтое (Piston) - у меня проворачивается на валу как на подшипниках.. Так не должно быть? -- К слову, ремкомплект рулевой рейки Jp Group 1544350410 - подошел (там только сальники и пластиковые кольца) Изменено 15 октября, 2014 пользователем Answers 0 Цитата
blackcoffe Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Может у кого есть номер ремкомплекта рейки? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Как думаете, у меня люфт рулевой. Ну точнее если дергать тяги, то они ходят вверх- вниз. Отдавать на переборку или лучше бу поставить? 0 Цитата
Answers Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Может у кого есть номер ремкомплекта рейки? Слепой чтоли??!!! %) В предыдущем перед твоим - в моем сообщении я указал номер ремкомплекта: Jp Group 1544350410 Как думаете, у меня люфт рулевой. Ну точнее если дергать тяги, то они ходят вверх- вниз. Отдавать на переборку или лучше бу поставить? У тебя на 100% умерли рулевые тяги - меняются на новые и ходят долго. В самой рейке люфтить нечему. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Слепой чтоли??!!! %) В предыдущем перед твоим - в моем сообщении я указал номер ремкомплекта: Jp Group 1544350410 У тебя на 100% умерли рулевые тяги - меняются на новые и ходят долго. В самой рейке люфтить нечему. Тоесть рейка не может болтаться и греметь? 0 Цитата
Answers Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Тоесть рейка не может болтаться и греметь? Ну она конечно может это делать, только полагаю как только ты доберешься до рулевых тяг, ты сможешь гораздо более точно идентифицировать причину люфта - твой вопрос найдет свой ответ здесь Убитая рейка, у которой не было ранее вмешательств вовнутрь и не тек гур - очень сомневаюсь.. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ну она конечно может это делать, только полагаю как только ты доберешься до рулевых тяг, ты сможешь гораздо более точно идентифицировать причину люфта - твой вопрос найдет свой ответ здесь Убитая рейка, у которой не было ранее вмешательств вовнутрь и не тек гур - очень сомневаюсь.. Ну в общем смари, в чем проблема. Гур воет, но эт ладно, жидкость всегда в норме, и не уходит. Проблема в сильном люфте руля, и особенно в том, что правое колесо трет лонжерон, при повороте налево, при это оно как бы проскакивает, его срывает в перед, получается такой звук неприятный. В сервисе сказали, что это развал, а менять тяги и наконечник. В развале сказали рулевая под замену, типа я тебе щас выставлю, но опять станет задевать. Тягу дергает рукой, а она стучит. Ну и когда езжу, на ямах грохот под машиной. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 наконечник вынь из поворотного кулака и подергай тягу туда-сюда стучит-люфтит значит тяги под замену. Количество оборотов руля одинаковое? когда затирает 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 наконечник вынь из поворотного кулака и подергай тягу туда-сюда стучит-люфтит значит тяги под замену. Количество оборотов руля одинаковое? когда затирает одинаковое 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 на первом и втором Моне рейки одинаковые? нашёл рейку в отличном состоянии с 1 мони а моя уже течёт как 2 года! брать или нет? 0 Цитата
Aleks14351 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Всем привет ! На днях хочу перебрать рейку , пока закупаю запчасюльки . И собственно вопрос к соклубникам : Нашёл на экзисте тяги на 15 колёса , машину покупал на 14 колёсах потом поставил 15 колёса , если куплю тяги под 15 колёса встанут в рейку без проблем ? В чём собственно у них разница ? Огромное спасибо всем откликнувшимся . Так же спасибо автору данной темы за подробный отчёт разборки рейки . 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Всем привет ! На днях хочу перебрать рейку , пока закупаю запчасюльки . И собственно вопрос к соклубникам : Нашёл на экзисте тяги на 15 колёса , машину покупал на 14 колёсах потом поставил 15 колёса , если куплю тяги под 15 колёса встанут в рейку без проблем ? В чём собственно у них разница ? Огромное спасибо всем откликнувшимся . Так же спасибо автору данной темы за подробный отчёт разборки рейки . бери и не парься 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.