Spottervad Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Добрый день, уважаемые форумчане! Знаю, что есть такая тема на форуме, но там в основном про бензиновые двигатели. Был сегодня на СТО, нужно было с мастером проехаться на моей машине. Он был за рулем, и раскручивал двигатель до 4-5 тыс. оборотов. После того, как мы проехали, он спросил, почему я не даю ездить машине. Я лично всегда переключаюсь на 2,5-3 тыс. оборотах, он сказал что это плохо для такого двигателя, что нужно не стесняться и раскручивать его как следует. Так вот, помогите знатоки, что правда, лучше на 2.5-3 тыс оборотах, или все же раскручивать его больше?
Беренцев Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 На каких надо хз, но сам переключаюсь на оборотах до 2500 в минуту. На дальняках езжу от 2250 до 2750 об/мин.
klyv05 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Смысл крутить до 4-х тысяч не вижу у дизеля в основном разгон идёт до 3000 об/мин а дальше дави не дави разницы ни какой. Вот на бензинке там да чем выше тем лучше. По моему оптимальные обороты для дизеля 2500 для бензинки 3000 об/мин. А как говорится мастер мастеру рознь.
scorp23 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 вы правильно переключаетесь, не слушайте горе-мастеров
saratoga83 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Переключаюсь восновном на 3000 плюс минус 200, По трассе позволяю до 3400
prots70382 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Я думаю нет смысла жечь топливо,если нет ефекта!Переключаюсь до 3000 максимум!
KARST Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Я тоже сторонник этого. На каких надо хз, но сам переключаюсь на оборотах до 2500 в минуту. На дальняках езжу от 2250 до 2750 об/мин. Насчет больших раскруток скажу так. Пару раз приходилось уворачиваться от при**з*ков-истребителей путем резкого ускорения. Движок после капиталки, все системы в хорошем рабочем состоянии. Так вот, до 3200 машина очень резко ускоряется, далее также резко начинает превращаться в валенок, коим становится после 3600. А на одном обгоне обиженный фуро-дятел справа не давал вернуться в ряд, так на 4-й и на оборотах 3300 у меня сорвался наддувочный шланг под ТФ. Поэтому считаю, что свыше 3000 на данных авто это уже насилие, тем более с учетом возраста.
KARST Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Вопрос немного не в тему: какая скорость на 2000, 2250 и 2500 на спидометре на 5-й передаче? У меня просто колеса нестандартные (купил такую), из-за этого врет. По паСцату калибровал, получилось на 13-15 в плюс врет, по логану на +10, по радару гайцов на +15)). А какие скорости у мондео со стандартными колесами?
scorp23 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 у меня на мондео 1 при 100 км/ч было 2500 об., у отца на мондео 2 - 2250... колеса у обоих заводские r15
scorp23 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 калибруйте по gps, самый лучший способ)
KARST Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну, у меня 115 при 2500, значит правильно я думал, на +15 урот. Из моих калибровок самой точной гайцы с ВИЗИРОМ оказались)
klyv05 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 калибруйте по gps, самый лучший способ) Согласен сам колибровал. Т. к. на резимне 195/60/r15 было плюс 10 км/ч сейчас 2500 -100 км/ч 2250 -90 км/ч. Сколько раз попадался на гаёвых при знаке 50 км/ч ехал спецом по спидометру 55 км/ч получалось чуть быстрее потока в итоге всегда проводили кислым взглядом. Поэтому калибруйте по GPS под ту резину и колеса на которой ездите и будет вам счастье.
Владислав_3 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я кручу в диапазоне от 2000 до 2500, не больше. Если больше давать, то по двигателю слышно, что уже лишнее.
DriverOK Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 На ФМ-1 2000-2500, а на ФМ-3 до трех кручу. Ориентир - звук двигателя.
igorb78 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона.
OLEG:) Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона. У меня на 3 до 3750 как паровоз тянет, потом моща падает, но оптимальная езда 2250-2500, и я приверженец того чтоб давать просраться мотору иногда!
KARST Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня на 3 до 3750 как паровоз тянет, потом моща падает, но оптимальная езда 2250-2500, и я приверженец того чтоб давать просраться мотору иногда! ФМ -2 турбодизель. Если иду в хорошую (длинную, 8%) гору, то вытягиваю на 4-й передаче под 100 км/ч - это около 3000 об/мин. Больше обороты не поднимаются, мощи не хватает, а на 3-й выкручивать больше 3500 я сам не хочу да и все равно по скорости больше не получится. Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона. Для хэтча с седаном может и нормально, но универсал я бы так не насиловал. Все-таки он потяжелее, а движок тот же.
Violar Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А как калибровать спидометр? Что-то не нашёл такой инфы
KARST Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 ну как? берешь человека на машине с исправным спидометром и едете на одной скорости. Так вычислишь погрешность своего. Либо ккак писали, просто едешь с GPS и смотришь че он показывает и сколько спидометр. Говоря по научному, проводишь измерения относительно эталона.
scorp23 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 точнее с гпс, потому что ВСЕ спидометры с завода завышают показания, погрешность 6%
klyv05 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 А как калибровать спидометр? Что-то не нашёл такой инфы Я снимал панель снимал стекло с панели снимал стрелку включал GPS, выезжал на трассу и когда навигатор показывал 90 км/ч устанавливал стрелку на 90 км/ч как то так. Потом появилась возможность сравнить с ПЭЖО ( по словам человека у него всё правильно показывает что подтвердило GPS) показания были одинаковы.
An72 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Получается что точка в 3000 об/мин это оптимально по сотношению момент/мощность. Видимо на этой точке и стоит переключаться для максимального разгона. +100. По паспорту у наших моторов максимальный крутящий момент при 2250 об/мин, поэтому, для того, чтобы движок не захлёбывался, количество оборотов для переключения на высшую передачу нужно выбирать таким, чтобы после переключения они были примерно в диапазоне максимального крутящего момента. В зависимости от условий это как раз и есть в районе 3000 плюс-минус. Крутить больше, имхо, (если только не по прямой на 5-й) особого смысла нет, т.к. дальше соотношение мощность-крутящий момент падает.
klyv05 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Ноль при этом не сбивается? Стрелка как ни странно ложится на фиксатор и ноль не сбивается "По паспорту у наших моторов максимальный крутящий момент при 2250 об/мин" вот себя и ловил на мысле что переключаюсь где то в этом районе потому что выше как то в салоне начинает рычать мотор и подсказывать давай другую передачу. Хотя иногда приходится крутить и до 3500 особенно на полосе разгона но для моего авто это всё равно что для слона дробина. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем klyv05
BelissimoSPb Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Все предельно просто. Откройте книжку с ТТХ вашего авто и найдите на каких оборотах у вашего автомобиля максимальный крутящий момент и на каких максимальная мощность. После усвоения этой информации помнитеп, что наиболее эффективный разгон от оборотов с максимальным крутящим моментом до оборотов, на которых мотор выдает максимальную мощность. Примерно говоря - если у вас макс.момент на 2250 и макс.мощность на 3500 - то самый эффективный диапазон оборотов от 2250 до 3500. Ниже 2250 машина еще не едет, а после 3500 уже скисает. Это касается любого двтгателя - как бенз та и диз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти