Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

что с печкой не могу понять


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! У меня моня 94 г.в. с кондеем. Воздух в салон идет холодный. заслонки работают термос новый помпа в порядке двигатель греется нормально. Подозреваю что либо воздух в системе отопления либо радиатор отопителя накрылся. Подскажите пожалуйста ребята как убрать воздух из системы и как добраться до радиатора отопителя.


Опубликовано

как убрать воздух из системы

На прогретом двигателе нужно пожамкать рукой толстый трубопровод, идущий от кождуха термоса на радиатор.

Вообще то воздух из системы охлаждения удаляется через шариковый клапан термоса.

А холодный радиатор отопителя салона скорей всего из-за его забитости внутренних полостей. Твой ФМ - дедушка.

 

На прогретом двигателе, при скорости вентилятора 1-2 из-под Мони пощупай ладонью входящий/выходящий парубки радиатора. Если они одинаковой температуры - радиатору кирдык.

Про как снять радиатор отопителя ходи в ветку сайта "Ремонт и обслуживание". Вверху страницы ищи раздел.

Удачи.

Опубликовано

Посмотрел патрубки под моней, вообщем входной патрубок с термоса, как я понимаю, горячий, а выходной холодный! Что бы это могло значить? Соостветственно радиатор отопителя забит, если я правильно понимаю, и в этом слусае мне нужно залазить в салон и вытаскивать радиатор оттуда на свет божий???

Опубликовано

 

 

если я правильно понимаю, и в этом слусае мне нужно залазить в салон и вытаскивать радиатор оттуда на свет божий???

Да, радиатору отопителя кирдык похоже.

Удачи.
 

Опубликовано

Сегодня снимал радиатор отопителя.post-65022-0-47068200-1383136892_thumb.jpg По сути дела ни чего сложного, но все же помучаться кой с чем пришлось. Во-первых неудобность откручивания трех болтов под звездочку Т20, post-65022-0-71609600-1383136114_thumb.jpg

во-вторых все это делать пришлось на улице под дождем, в-третьих засада с хомутами патрубков (еле снял патрубки впускной и выпускной). Вообщем снял радиатор отопителя и оказалось что он в полном порядке не забит и не протекает.post-65022-0-96053100-1383136805_thumb.jpg  Промыл его водой под напором ни какой грязи оттуда не вымылось. Решил посмотреть заслонку горячо холодно, оказалось что и она работает. Решил собирать все обратно. При сборке поменял еще патрубки местами. Собрал залил тосол подождал пока прокачается система и нагреется двигатель, включил печку и Чудо печка заработала пошел теплый воздух. Поездил погороду часок воздух стал горячим. Ура в машине сейчас тепло. Всем спасибо кто делился опытом!

P.S.: В чем была причина так я и не понял т.к. с радиатором было все норм 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите правильно ли сделал выводы.. 

Ситуация следующая понял что вообще не идёт воздух из печки. Табло загорается, 2 реле a/c и обдув с салона щёлкают, заслон двигается но печка не крутит.

Посмотрел 37 пред. целый. Снял клемму с печки (я так думаю что это была печка....) вставил туда светодиод обычный. При включении горит ярко, хоть и с небольшой задержкой.

Вывод - замена самого мотора печки ? 

А да и еще всегда было что когда включаешь печку где то между рулём и блоком регулировки печки шум как от высокого напряжения, но раньше с ним всё работало. Так должно быть? 

Делал кто мануал по снятию мотора этого? 

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано (изменено)

@Ameno

Снимать карлсон и напрямую от акума проверять его работу.

А пред 37 не смотреть нужно, а прозвонить приборчиком.

СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА.

(из личного опыта)

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания c блока резисторов вентилятора салона. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать кожух нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам. В кожухе вентилятор держится за счёт 3-х боковых резиновых вставок. Зажимаем кожух между коленями, с обоих сторон обхватываем рабочее колесо вентилятора и вытягиваем сборку вверх. Вентилятор с рабочим колесом в ваших руках.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Спасибо! Сейчас пойду снимать. Я так понял можно либо от газели либо от 08 ваза ставить?

Опубликовано

Спасибо! Сейчас пойду снимать. Я так понял можно либо от газели либо от 08 ваза ставить?

Если от Газели, то нужно полярность эл.двигателя поменять. Ибо крыльчатка будет в обратную сторону вращаться и не гнать воздух

Пластиковый язычок не сломай у кожуха вентилятора.

Удачи.

Опубликовано

Снял. Принёс домой подключил к 12v блоку и о чудо он крутится ... где искать проблему? 

Опубликовано

Проверь питание на мотор под нагрузкой. То, что диод горит, не говорит о исправности, т.к. он потребляет мало тока.

Опубликовано

Еще вопрос на сколько свободно должна крутиться крыльчатка печки? 

Опубликовано

коннекторы или подгоревшая крутилка, хотя на регулятор может не приходить питание

УДАЧИ!

Опубликовано

 

 

где искать проблему

В самом включателе скоростей и рециркуляции.

Тогда вот так:

Нужно снять переключатель с панели и разобрать его. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем ( когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать ВД-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает.

Удачи.

 

Опубликовано (изменено)
В самом включателе скоростей и рециркуляции. Тогда вот так:

Больше нечего добавить,кроме пары похожих картинок(у тебя может быть другой переключатель) пост №330 и немного дальше  http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=17

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Сегодня прозвонил пред., замерил вольтаж в гнезде 37 преда выдаёт 12в с хвостиком на клеме мотора печки еле еле 10в. На прямую от аккума крутит как надо. Пойду снимать крутилки печки и искать реле печки... Кстати, где его искать? 

twik

У меня 2 крутилки с электронным табло между ними. Думаю роли не имеет принцип то 1 и тот же.

Опубликовано (изменено)
искать реле печки... Кстати, где его искать? 

В коробке предохранителей под приборкой в салоне R 14 

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Сел в машину снял реле. Оно оказало в чём то жирно-белом. Почистил, померил сопротивление вставил на место. Перед тем как вынимать магнитолу думаю дай проверю. Ручка  обдува на максимум Ииии.. пронзительный писк со стороны мотора О_о выкрутил на максимум... Ии.... о чудо оно работает! Я не понимаю что я сделал. Результат - включается, только при максимуме, но если убрать на минимум обороты мотора падают но тоже работает..... -_-.

Если у кого еще будут советы с удовольствием прочту.

Спасибо всем кто помог :)  

Опубликовано (изменено)
В коробке предохранителей под приборкой в салоне R 14

Иожет быть и нет.

У страждущего@Ameno, ФМ 2000г.

А коробки предов отличаются с 1999 г. от установленных ранее.

Нужно за расположением предов/реле ходить в ветку Страны советов. Кажется тема называется Предохранители и реле.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
Жиша

У меня R14 отвечает за печку и дворники. Все 4 штуки чёрные с маркировкой форд.

Опубликовано (изменено)

@Ameno

Сними релюху из салона и проверь напрямую её работу напрямую от акума.

Не спутай ножки подключения (+) и (-). Ибо релюхе кирдык придёт.

Щёлкает при подаче напряжения  - работает, не щёлкает - мертвяк.

Климат-контроля нет случайно в авто?

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

twik 

Была у меня такая идея, но там совершенно другие стоят.

 

Жиша

Есть. 

Изменено пользователем Ameno

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...