Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем! ребят может кто сталкивался или задумвался по такой проблеме. можно ли поставить другой ремень навесного минуя насос ГУРа ?  


Опубликовано

ну начать с измерения необходимой длины. исключить трассу на гур. и зная длину попробовать найти ремень. 

у некоторых производителей в наименовании заложены характеристики, что может помочь в поиске.

например вот

у грант прикс 6 PK 1973 - 6 ручейков, длина 1973

6PK1973 - глобельт

6PK2100 - у него же, а также у дайко

 

в общем определяешь длину примерную и смотришь каталоги производителя или того же экзиста в поисках ремня 6PK????

некоторая погрешность в длине допустима. вон по ссылке длинные ремни, длина от 1975 до 2100, около 10 см разницы.

Опубликовано

ну начать с измерения необходимой длины. исключить трассу на гур. и зная длину попробовать найти ремень. 

у некоторых производителей в наименовании заложены характеристики, что может помочь в поиске.

например вот

у грант прикс 6 PK 1973 - 6 ручейков, длина 1973

6PK1973 - глобельт

6PK2100 - у него же, а также у дайко

 

в общем определяешь длину примерную и смотришь каталоги производителя или того же экзиста в поисках ремня 6PK????

некоторая погрешность в длине допустима. вон по ссылке длинные ремни, длина от 1975 до 2100, около 10 см разницы.

ну примерно так и раздумывал что бы подбирать по длине. 

Опубликовано

Доброго всем! ребят может кто сталкивался или задумвался по такой проблеме. можно ли поставить другой ремень навесного минуя насос ГУРа ?  

1  что интересует  что с гуром случилось?

 

2  ремня без гура нету и не  было в продаже

 

3  есть ремень  с  кондером и без 

 

без кондерный  от 1710  до  1718  вроде

 

 

чтоб убрать  гур из системы  нужно мерять ремень. и покупать по размеру.

Опубликовано

1  что интересует  что с гуром случилось?

 

2  ремня без гура нету и не  было в продаже

 

3  есть ремень  с  кондером и без 

 

без кондерный  от 1710  до  1718  вроде

 

 

чтоб убрать  гур из системы  нужно мерять ремень. и покупать по размеру.

рейка прохудилась. 4й ремонта она не выдержит. хотел на время пока незадействовать насос гура и пустить ремень без него. малой длинны ремень подобрать. мондюк без кондея

Опубликовано

рейка прохудилась. 4й ремонта она не выдержит. хотел на время пока незадействовать насос гура и пустить ремень без него. малой длинны ремень подобрать. мондюк без кондея

проще  купить  б\у?

Опубликовано

проще  купить  б\у?

 дело то понятное. но тоже кот в мешке. а ездить как то надо. 

Опубликовано

 дело то понятное. но тоже кот в мешке. а ездить как то надо. 

все лучше  , да и кот  проверяется

Опубликовано

все лучше  , да и кот  проверяется

да как его проверишь? мондюков в казахстане мизерно мало, т.е. рейку брать с россии. ну пришлют ему, не факт, что обратно ее заберут, если не айс.

Опубликовано

 

 

проще  купить  б\у?

не обязательно, можно и восстановленную, после ремонта, два раза пользовался, нареканий не было, еще и гарантию дают на полгода, вот только по поводу пересылки сказать ничего не могу

Опубликовано

не обязательно, можно и восстановленную, после ремонта, два раза пользовался, нареканий не было, еще и гарантию дают на полгода, вот только по поводу пересылки сказать ничего не могу

выше читай   что он писал  уже кучу раз делали

Опубликовано

делают, дают гарантию на 3 месяца. нормально. через пол года все повторяется и проточку делали и гольванацию. задиров с самого начала небыло на валах. раковин и признаков ржи тоже ремкомплект ставил фирмовый подгоняли все по сальникам. на разборах фордов обще не сыщешь а если что то и появляется то все разбирают в момент. и не факт что рейка будет ходить. ототрут отмоют как новую а внутри никто не знает что поподется. пересылка идет по кг думаю не очень дорого выйдет а выбирать на слово от продовца. то же не вариант. вот пока и хотелось бы подобрать ремень что бы не гонять в пустую гур. а рейки и так *опа уже не жалко.

Опубликовано

проще всего гур закольцевать и ездить пока , там давление не большое получаеться.

Опубликовано

проще всего гур закольцевать и ездить пока , там давление не большое получаеться.

например как? на мой взгляд, проще ремень подобрать 

Опубликовано

выкрутить напорную и обраную магистрали из самой рейки и соединить их между собой шлангом.я так месяц ездил пока ремкоплект покупал.

Опубликовано (изменено)
выше читай   что он писал  уже кучу раз делали

так его рейку делали, а я говорил про восстановленную, свою отдал, доплатил и взял другую, сам так делал два раза, второй раз по вине криворуких сход-развальщиков

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

выкрутить напорную и обраную магистрали из самой рейки и соединить их между собой шлангом.я так месяц ездил пока ремкоплект покупал.

шланг какой? просто кусок обычного шланга с хомутами? рейка не закусится от того что там не будет масло?

Опубликовано

шланг какой? просто кусок обычного шланга с хомутами? рейка не закусится от того что там не будет масло?

шланг желательно маслостойкий . хомутами стянуть места соединений. рейку тоже шлангом заткнуть чтобы пыль не набирала. безопасность от таких действий снижается , рейка не расчитана на эксплуатацию без насоса . это временная мера.

Опубликовано

ребят, вы чё, насосу пиндык прийдёт без масла крутиться. Я это проходил.Лопатки тронулись коррозией, а на овале где лопатки ходят выработка появилась.

 

лопатки с насоса снять, наполнить систему маслом и ездить до ремонта, качать плечи

Опубликовано

ребят, вы чё, насосу пиндык прийдёт без масла крутиться. Я это проходил.Лопатки тронулись коррозией, а на овале где лопатки ходят выработка появилась.

масло будет циркулировать насос-бачок не заходя в рейку

Опубликовано

 безопасность от таких действий снижается , рейка не расчитана на эксплуатацию без насоса . это временная мера.

рейки и так хана. даже если ее перебрать это опять только на пол года а то и меньше. с левой стороны сифонит внктренний сальник, с права сальник целый но дает течь рейка из под резьбы торцового болта. так что после 3-х востановлений 4-го она уже не выдержит да и не вижу смысла выкидывать деньги на работу которая через пол года снова побежит. вот такие вот у нас мастера. что не востонавливают а делают хуже

Опубликовано

@werewolff

Закольцовывай, как предлагали выше, контур ГУРа. Но соединение ветви высокого давления и обратки должно быть соответствующим.

Удачи.

Опубликовано

@werewolff

Закольцовывай, как предлагали выше, контур ГУРа. Но соединение ветви высокого давления и обратки должно быть соответствующим.

Удачи.

из самой рейки выкрутить шланги и одеть на них шланг с хомутами или можно взять где то выше например где подрамник?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...