Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это маховик

понять даже не получается как сфоткано и откуда часть.  датчик  стоит еще   рядом


Опубликовано

Сфоткано со стороны правого привода,а датчик это ДПКВ.Мотор то дизельный.

Опубликовано

И так поковырявшись в гараже пол дня не нашел тросика... стоит гидропривод с бочка томрозуха идёт на цилиндр(сцепления где педаль) с педали на цилиндр идёт тяга(трубка) с цилиндра сцепления на выжимной идёт магистраль система проста Но как регулировать? тяга идущая от цилиндра к педали сцепления не как не регулируется как не крути) 

Опубликовано

это маховик

Как вариант заварить. что бы грязь не летела ну и ездить пока кони не двинет коробка)

Опубликовано

должен  быть регуль.

у  тебя  при выжиме   все скоростя  плохо  врубаются?

Опубликовано

 а сам диск сцепления поменяли?

на моей когда диск сожгли, он рассыпался и прикипел к корзине и маховику

Опубликовано (изменено)

При 1 запуске с новой  сцепой не 1 скорость не мог врубить пока не зашла с большим усилием) щас езжу то всё хорошо то с хрустом! все скорости кроме 4 и 5 но дело не в коробке больше чем уверен! уже много раз замечал что диск не отжимается до конца то при выжжеми полном трогаться начинает то еще что ни-будь 

Регулировка я так понел педали сцепления осуществляется ограничителем нажатия в пол(винт который при откручивание уперается и не даёт педали достать до упора в пол) Но он закручен и педаль достаёт до пола (выжемной отжимается его видно если снять резиновую заглушку с коробки) но в чем дело так и не могу понять( думаю всё таки мб этот цилинд сцепления перипускает? 

А сам шток который идёт к педали не как не отрегулировать. там всего лишь 1 посадочное отверстие к педали.

Заменил всё! на оригинал(LUK) диск, корзину, выжемной.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано (изменено)

http://automn.ru/ford-mondeo-97/ford-27076-10.m_id-3083.html

 

у тебя только 1  хреново  врубается?  или  я не понял?  а в  движени  как? 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

вот упорный винт закручен уже в упор! а результат тот же( 

хз  смотреть  у  тебя    маховик  в каком  состоянии был?

 

а так  нужно   смотреть чего у тебя там 

Опубликовано (изменено)

маховик в отл состояние. 

зубцы все целые, выработки почти нет.

В сервисах разводят руками( 

Единственное что сегодня смутило то что шток идущий от педали на цилиндр влажный(там уплотнитель резиновый еще идёт он тоже в тормозухе но по нажимал не чего не течет, но даже если бы спускал сразу же после прокачки сцепления должно было быть всё хорошо а то всё хорошо а на следующий день опять беда( 

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

смотрел. всё перепробовал не знаю уже что делать. и сцепление новое жалко за комплект луковский 6,5к отдал

Опубликовано

всётаки думаю цилиндр менять... тк тормозную поменял по той причине что вся черная была в бачке! а когда прокачивал с тормозов была чистая! вот и думаю что цилиндр может перепускать манжетам уже пис.. и жижа в бачке почернела тк трубка с бочка сразу идёт на цилиндр сцепления.

Опубликовано

смотрел. всё перепробовал не знаю уже что делать. и сцепление новое жалко за комплект луковский 6,5к отдал

маховик  причем  здесь зубья?  а место под  диск  там  обычно нужно смотреть

 

а так  новое  не жалко сменил и хорошо. а дальше уже нужно смотреть

Опубликовано

я в том плане что убить опять новое сцепление можно.. 

место под диск почти без выработки.. но и оно то тут при чем( раз диск не отходит =)

Опубликовано

так только  уже  смотреть меняй цилиндр и  в путь

Опубликовано

я вот только понять не могу главный цилиндр он и за тормоза и за сцепление отвечает? 

Опубликовано

Сфоткано со стороны правого привода,а датчик это ДПКВ.Мотор то дизельный.

Да фоткал оттуда, значит маховик.. теперь хоть ясно что я видел, спасибо

 

Как вариант заварить. что бы грязь не летела ну и ездить пока кони не двинет коробка)

Хороший вариант! Надеюсь нескоро она их двинет, нехватало еще)

Опубликовано

Да фоткал оттуда, значит маховик.. теперь хоть ясно что я видел, спасибо

 

Хороший вариант! Надеюсь нескоро она их двинет, нехватало еще)

там должна стоять  защита  стальная  закрывающая 

Опубликовано

И так все проблемы со сцеплением ушли в лёт после замены рабочего цилиндра сцепления! Visla отдельное спасибо!=)

Но как говориться сделаешь одно и тут же ломается другое. 

Как только к дому подъезжал руль стал тугой, вышел посмотрел а у меня дикстрон рекой с рулевой льётся залил нового он сразу же вытекает.. с рулевой..

И вот опять разочерование с разбора бу рейка 9к=( 

Опубликовано

Да фоткал оттуда, значит маховик.. теперь хоть ясно что я видел, спасибо

 

Хороший вариант! Надеюсь нескоро она их двинет, нехватало еще)

У меня этой защиты отрадясь не было... Езжу уже 3 года без проблем. Так что можешь не париться. А снимать коробку чтобы эту защиту поставить уж очень геморно.

Опубликовано

щас пол дня даже поездить смог всё хорошо ну передачи с хрустом.

Сцепа?

больше на выжимное или тросик похоже, а если гидравлическое то попробовать прокачать можно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

там должна стоять  защита  стальная  закрывающая 

Что-то там определенно было)

 

У меня этой защиты отрадясь не было... Езжу уже 3 года без проблем. Так что можешь не париться. А снимать коробку чтобы эту защиту поставить уж очень геморно.

Обнадеживает! Собрался с духом, сделал заплатку металлическую, зачистил, замыл, загерметил и умудрился заклеить эпоксидкой в три слоя что и снарядом не пробьешь) немного спокойнее стало

Опубликовано

прошу прощения что здесь сорю, но местные сказали что будет лучше задавать свой вопрос в уже существующей теме...
итак, машинка (в подписи есть) mondeo mk2 мкпп универсал, 2000 год.

Проблема такая:
1) рукоятка не возвращается в нейтраль
2) из-за этого плохо включаются все передачи, особенно фигово со 2-й на 3-й (приходиться сильно рукой двигать/бить влево, чтобы попытаться попасть в нужный паз)и с 4-5. т.е. если переключение диагональное - грусть печаль, если по прямой - нормально.

Чтобы было сделано:
отправился в сервис, сказали что скорее всего проблема в кулисе, почистили, смазали - как итог, сказали что из-за того, что весь механизм засорился, возникла такая проблема.
Поездил неделю и все по новой.
Только добавились следующие симптомы:
все что было ранее (т.е. тяжелое переключение) плюс появился сильный гул на 3-4 передаче.
Симптомы:
на холодной машине переключение свободное (правда в нейтраль все равно не возвращается), стоит покататься 15-20 минут и все по новой.
Что думаю:
проблема в кулисе - заменить
т.к. уже пробег более 200к - поменять масло - надеюсь гул уйдет.

Что скажите? Симптомы правильно определил? Лечение корректное? жду советов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...