kok Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем привет.У кого нибудь есть информация? На зад ставились дисковые механизмы или нет, или может от фиест,пум,эскортов подходят по креплениям. И с переди ставились ли мощнее чем невентилируемые 13? Сразу отвечу на вопрос зачем. Хочу и надо.
slim-di Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Насчет задних не скажу, а передние, вроде, видел где-то вентилируемые. На ЭКЗИСТЕ посмотри. Вот нашел http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=0b73c802-cddd-4d9b-b6ee-e52285a15aa6&Group=E5900434&AtId=FC90001B&Title=%5B305%5D+%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2 Но все равно разбираться надо. Если замутишь эту тему - отпишись, думаю последователи найдутся. Изменено 4 октября, 2013 пользователем slim-di
KAmen Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 на моей стоят спереди вентилируемые диски.
Ka-Cat Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Подтверждаю. На моей тоже родные вентилируемые. Новая толщина: 20 мм, минимальная: 18 мм
FeD_spb Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 кто знает с главного рабочего цилиндра с какого штуцера на какое колесо трубка идет?
kok Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Опубликовано 8 октября, 2013 Про 13 вентили я знаю. Думал про 14 на перед и 13 на зад.Если смогу это осилить, отпишусь
my0wn3ds Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Начали закусывать задние тормоза. Подзаедают в двух случаях - когда ставлю на ручник и когда резко торможу. Решил пока не случилась мясорубка в барабанах купить расходники... Взял колодки барабанные Ferodo FSB543 и наборы пружинок и мелочей Delphi LY1300. Может кто-то уже там был, мед пиво пил)) ? Что там еще можно докупить из расходников? ПС Не могу найти тему, где я писал номера деталей, которые я покупаю для Кашки. Изменено 28 января, 2014 пользователем my0wn3ds
KAmen Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Начали закусывать задние тормоза. Подзаедают в двух случаях - когда ставлю на ручник и когда резко торможу. Решил пока не случилась мясорубка в барабанах купить расходники... Взял колодки барабанные Ferodo FSB543 и наборы пружинок и мелочей Delphi LY1300. Может кто-то уже там был, мел пиво пил)) ? Что там еще можно докупить из расходников? ПС Не могу найти тему, где я писал номера деталей, которые я покупаю для Кашки. а какие тормозные колодки стоят в твоих барабанах ? ты в курсе ? Механизм подведения колодок собран на самой колодке или на распорной планке ? Часто бывает изношеный корозией и заклиненный механизм подведения и если он отдельно от колодки , то его жалательно тоже купить и поменять
my0wn3ds Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Как выглядят колодки еще не знаю, купил как на картинке Загляну внутрь барабанов только когда запчасти приедут. Если до того времени не развалится что-нибудь внутри))) Изменено 29 ноября, 2013 пользователем my0wn3ds
халявКА Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Тоже в августе меняла но в довесок пришлось барабаны и подшипники покупать, так что можешь зондировать почву...
Ka-Cat Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 пришлось ... и подшипники покупать Почему? Шумели-гудели, повредили при демонтаже или просто так?
халявКА Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 При демонтаже барабанов они просто рассыпались, особенно внутренний подшипник, ьыл небольшой люфт , шумов не было.
my0wn3ds Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 При демонтаже барабанов они просто рассыпались, особенно внутренний подшипник, ьыл небольшой люфт , шумов не было. А там что, по 2 подшипника на каждой стороне?
халявКА Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 да запрессовываються в барабан да запрессовываються в барабан
stolen Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 я тоже менял барабаны с подшипниками, с оригинале они отдельно продаются
my0wn3ds Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Пытаюсь снять чугуняки, которые на шпильках сразу под колесом. Залил пока все WDшкой, но снять не получается. Там есть какая-нибудь хитрость или просто отвертками открвыривать? )) Под колпачком есть центральная гайка? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем my0wn3ds
sergion1402 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Пытаюсь снять чугуняки, которые на шпильках сразу под колесом. Залил пока все WDшкой, но снять не получается. Там есть какая-нибудь хитрость или просто отвертками открвыривать? )) Под колпачком есть центральная гайк Пытаюсь снять чугуняки, которые на шпильках сразу под колесом. Залил пока все WDшкой, но снять не получается. Там есть какая-нибудь хитрость или просто отвертками открвыривать? )) Под колпачком есть центральная гайка? конечно есть ! ее и надо отвернуть , если износ барабана не большой , то снимутся легко ! и WDшка там не в помощь !
my0wn3ds Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Понял, спасибо. PS А на сколько там гайка? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем my0wn3ds
ezh Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 я не знаю как на букахах, ео на фиестах тис неразрешает откручивать гайку. для снятия барабана сзади4 болта откручиваешь и снимаешь барабан с полуосью, ставить на место также
KAmen Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 я не знаю как на букахах, ео на фиестах тис неразрешает откручивать гайку. для снятия барабана сзади4 болта откручиваешь и снимаешь барабан с полуосью, ставить на место также и для Ка-хи написано тоже самое
my0wn3ds Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Откопал в закромах родины книжку по Кашке. Действительно, надо откручивать болты сзади. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем my0wn3ds
sergion1402 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 "извращенец этот ТИС" , на мой взгляд проще гайку откр. и получить цевильный доступ ко всему мех-му , который крепко закреплен на машине(удобнее работать ) и не болтается на тросе ручника и шланга ! я эту гайку крутил три раза (регулировать там все равно ничего не надо , поэтому просто затягиваем сильно эту гайку и в путь ! )
my0wn3ds Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 "извращенец этот ТИС" , на мой взгляд проще гайку откр. и получить цевильный доступ ко всему мех-му , который крепко закреплен на машине(удобнее работать ) и не болтается на тросе ручника и шланга ! я эту гайку крутил три раза (регулировать там все равно ничего не надо , поэтому просто затягиваем сильно эту гайку и в путь ! ) Просто технологически считается, что эта гайка одноразовая. У меня в прошлом году ночью на переднем колесе центральную гайку стырили. Пришлось срочно искать б/у, нашел от Вольво, закрутили от души, не откручивается)) Новая гайка от Форда давно лежит, но руки не доходят. Но по идее надо новые гайки ставить, после откручивания.
KAmen Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 @my0wn3ds, по идее болт с гайкой это разъемное соединение , если эти детали одноразовые то нафиг они нужны , есть более дешевые заклепки, сварки, вальцовки
my0wn3ds Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 @my0wn3ds, по идее болт с гайкой это разъемное соединение , если эти детали одноразовые то нафиг они нужны , есть более дешевые заклепки, сварки, вальцовки Болты ГБЦ тоже разъемное соединение. Но менять их надо каждый раз при снятии-установке ГБЦ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти