Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тормозные механизмы, перед,зад


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.У кого нибудь есть информация? На зад ставились дисковые механизмы или нет, или может от фиест,пум,эскортов подходят по креплениям. И с переди ставились ли мощнее чем невентилируемые 13? Сразу отвечу на вопрос зачем. Хочу и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насчет задних не скажу, а передние, вроде, видел где-то вентилируемые. На ЭКЗИСТЕ посмотри.

Вот нашел http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=0b73c802-cddd-4d9b-b6ee-e52285a15aa6&Group=E5900434&AtId=FC90001B&Title=%5B305%5D+%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2

Но все равно разбираться надо. Если замутишь эту тему - отпишись, думаю последователи найдутся.

Изменено пользователем slim-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. На моей тоже родные вентилируемые. Новая толщина: 20 мм, минимальная: 18 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает с главного рабочего цилиндра с какого штуцера на какое колесо трубка идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начали закусывать задние тормоза.

Подзаедают в двух случаях - когда ставлю на ручник и когда резко торможу.

Решил пока не случилась мясорубка в барабанах купить расходники...

Взял колодки барабанные Ferodo FSB543 и наборы пружинок и мелочей Delphi LY1300.

 

Может кто-то уже там был, мед пиво пил)) ?

Что там еще можно докупить из расходников?

 

ПС Не могу найти тему, где я писал номера деталей, которые я покупаю для Кашки.

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали закусывать задние тормоза.

Подзаедают в двух случаях - когда ставлю на ручник и когда резко торможу.

Решил пока не случилась мясорубка в барабанах купить расходники...

Взял колодки барабанные Ferodo FSB543 и наборы пружинок и мелочей Delphi LY1300.

 

Может кто-то уже там был, мел пиво пил)) ?

Что там еще можно докупить из расходников?

 

ПС Не могу найти тему, где я писал номера деталей, которые я покупаю для Кашки.

а какие тормозные колодки стоят в твоих барабанах ? ты в курсе ? Механизм подведения колодок собран на самой колодке или на распорной планке ? Часто бывает изношеный корозией и заклиненный механизм подведения и если он отдельно от колодки , то его жалательно тоже купить и поменять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выглядят колодки еще не знаю, купил как на картинке

FSB543.gif

pictures_12_387834.jpg

 

 

Загляну внутрь барабанов только когда запчасти приедут.

Если до того времени не развалится что-нибудь внутри)))

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в августе меняла :) но в довесок пришлось барабаны и подшипники покупать, так что можешь зондировать почву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось ... и подшипники покупать

Почему? Шумели-гудели, повредили при демонтаже или просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При демонтаже барабанов они просто рассыпались, особенно внутренний подшипник, ьыл небольшой люфт , шумов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При демонтаже барабанов они просто рассыпались, особенно внутренний подшипник, ьыл небольшой люфт , шумов не было.

А там что, по 2 подшипника на каждой стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да :) запрессовываються в барабан

да :) запрессовываються в барабан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пытаюсь снять чугуняки, которые на шпильках сразу под колесом.

Залил пока все WDшкой, но снять не получается.

Там есть какая-нибудь хитрость или просто отвертками открвыривать? ))

 

Под колпачком есть центральная гайка?

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь снять чугуняки, которые на шпильках сразу под колесом.

Залил пока все WDшкой, но снять не получается.

Там есть какая-нибудь хитрость или просто отвертками открвыривать? ))

 

Под колпачком есть центральная гайк

 

Пытаюсь снять чугуняки, которые на шпильках сразу под колесом.

Залил пока все WDшкой, но снять не получается.

Там есть какая-нибудь хитрость или просто отвертками открвыривать? ))

 

Под колпачком есть центральная гайка?

конечно есть ! ее и надо отвернуть , если износ барабана не большой , то снимутся легко !

и WDшка там не в помощь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

 

PS А на сколько там гайка?

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как на букахах, ео на фиестах тис неразрешает откручивать гайку. для снятия барабана сзади4 болта откручиваешь и снимаешь барабан с полуосью, ставить на место также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как на букахах, ео на фиестах тис неразрешает откручивать гайку. для снятия барабана сзади4 болта откручиваешь и снимаешь барабан с полуосью, ставить на место также

и для Ка-хи написано тоже  самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал в закромах родины книжку по Кашке.

Действительно, надо откручивать болты сзади.

post-20939-0-34197400-1387819807_thumb.jpg

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"извращенец этот ТИС" :)  , на мой взгляд проще гайку откр. и получить цевильный доступ ко всему мех-му , который крепко закреплен на машине(удобнее работать ) и не болтается на тросе ручника и шланга !

я эту гайку крутил три раза (регулировать там все равно ничего не надо , поэтому просто затягиваем сильно эту гайку и в путь ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"извращенец этот ТИС" :)  , на мой взгляд проще гайку откр. и получить цевильный доступ ко всему мех-му , который крепко закреплен на машине(удобнее работать ) и не болтается на тросе ручника и шланга !

я эту гайку крутил три раза (регулировать там все равно ничего не надо , поэтому просто затягиваем сильно эту гайку и в путь ! )

 

Просто технологически считается, что эта гайка одноразовая.

 

У меня в прошлом году ночью на переднем колесе центральную гайку стырили.  :sten:

Пришлось срочно искать б/у, нашел от Вольво, закрутили от души, не откручивается))

Новая гайка от Форда давно лежит, но руки не доходят.

Но по идее надо новые гайки ставить, после откручивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@my0wn3ds,

 

по идее болт с гайкой это разъемное соединение , если эти детали одноразовые то нафиг они нужны , есть более дешевые  заклепки, сварки, вальцовки :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@my0wn3ds,

 

по идее болт с гайкой это разъемное соединение , если эти детали одноразовые то нафиг они нужны , есть более дешевые  заклепки, сварки, вальцовки :)

Болты ГБЦ тоже разъемное соединение.

Но менять их надо каждый раз при снятии-установке ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...