Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Сегодня внезапно обнаружил неприятную штуковину-откуда-то появился посторонних звук, похож то ли на завывание, то ли на троллейбус. Звук появляется при разгоне тыс 1,5-2 оборотов или в интервале между 60-80 км/ч, когда стою на Р выкручиваю движок -та же фигня на 2 тыс, потом пропадает как-будто, но звук потише гораздо, чем под нагрузкой. Раньше такого не замечал, брал авто б/у 2008 года с пробегом 42, сейчас 48, проблем не было. Тянет хорошо, передачи щелкает без рывков. При покупке менял только масло с фильтром, все другие жидкости по виду и уровню были вроде как ок, поэтому не трогал. Да, и опять-таки сегодня заметил, что ГУР как будто при вывороте колес стал громче обычного шуметь и тоже как бы подвывать, а когда во время езды совершаю поворот, то эти 2 воя сливаются в один. Уважаемые гуру, подскажите , что это может быть? Это отдельные проблемы или может быть все связано?

Да, попутно поинтересуюсь - в коробке масло может тоже стоить поменять и если да, то когда?

Про ГУР в темке прочитал, что он такой шумный в принципе, но у меня до сегодня явно тише работал...

Заранее благодарен всем, кто даст дельный совет/ответ по моей теме


Опубликовано

Всем привет! Сегодня внезапно обнаружил неприятную штуковину-откуда-то появился посторонних звук, похож то ли на завывание, то ли на троллейбус. Звук появляется при разгоне тыс 1,5-2 оборотов или в интервале между 60-80 км/ч, когда стою на Р выкручиваю движок -та же фигня на 2 тыс, потом пропадает как-будто, но звук потише гораздо, чем под нагрузкой. Раньше такого не замечал, брал авто б/у 2008 года с пробегом 42, сейчас 48, проблем не было. Тянет хорошо, передачи щелкает без рывков. При покупке менял только масло с фильтром, все другие жидкости по виду и уровню были вроде как ок, поэтому не трогал. Да, и опять-таки сегодня заметил, что ГУР как будто при вывороте колес стал громче обычного шуметь и тоже как бы подвывать, а когда во время езды совершаю поворот, то эти 2 воя сливаются в один. Уважаемые гуру, подскажите , что это может быть? Это отдельные проблемы или может быть все связано?

Да, попутно поинтересуюсь - в коробке масло может тоже стоить поменять и если да, то когда?

Про ГУР в темке прочитал, что он такой шумный в принципе, но у меня до сегодня явно тише работал...

Заранее благодарен всем, кто даст дельный совет/ответ по моей теме

1. А на первой передаче воя  от АКПП нет? На 60-80 только? На первой вой - это норма. На остальных передачах про вой не слышал на этом форуме.

2. А уровень жижи в бачке для ГУР в норме? Не булькает? Гейзера нет?

Опубликовано

Итак, еще один день с воем, делюсь впечатлениями: с утра на холодную завел и поехал - никакого воя не обнаружилось, я даже обрадовался, думал вчера накатался, вот и пригрезилось, ан нет. Минут через 10-15 езды опять завыло, так воя и доехал до работы. Вечером история повторилась по дороге домой. Воет когда начинаешь разгоняться на 1, 2-я тоже, дальше звук почти уходит, слышно, но тонюююсенький. По мере падения скорости опять нарастает. Коллега (у него тоже фм4 2,3) посоветовал отключить систему вентиляции салона и послушать. Я вспомнил, что когда покупал авто хладгента почти не было и при включении кондея выл он примерно так же. Отключил - не помогло(((

Дальше по ходу езды (т.е.стояния в пробке) эксперементировал - газовал на P и N, ну и когда ехал D и S. Так вот на нейтрали и паркинге воет почти также, из чего я делаю вывод (поправьте если что), что это не коробас.

Вой, он как сирена пожарная или скорая - с ростом скорости - нарастание и со сбросом - соответсвенно наоборот.

На холостых двигатель работает идеально и по ходу езды слушаю двиг, так вот если бы не звук - как часы.

Но вот что заметил - когда поворачивал в движении и парковался, активно руля, ГУР шумел што пипец. Так может быть дело в допе каком навесном, может насос ГУР так воет???

 

1. А на первой передаче воя  от АКПП нет? На 60-80 только? На первой вой - это норма. На остальных передачах про вой не слышал на этом форуме.

2. А уровень жижи в бачке для ГУР в норме? Не булькает? Гейзера нет?

Жижа вроде в норме, но завтра проверю еще, гейзера тоже нема. Сдается мне что это как раз злощастный насос, только вот не знаю, при движении по прямой он выть-то вроде не должен?

Короче, продолжаю ждать совета/ответа

Нид хелп))

Опубликовано

Итак, еще один день с воем, делюсь впечатлениями: с утра на холодную завел и поехал - никакого воя не обнаружилось, я даже обрадовался, думал вчера накатался, вот и пригрезилось, ан нет. Минут через 10-15 езды опять завыло, так воя и доехал до работы. Вечером история повторилась по дороге домой. Воет когда начинаешь разгоняться на 1, 2-я тоже, дальше звук почти уходит, слышно, но тонюююсенький. По мере падения скорости опять нарастает. Коллега (у него тоже фм4 2,3) посоветовал отключить систему вентиляции салона и послушать. Я вспомнил, что когда покупал авто хладгента почти не было и при включении кондея выл он примерно так же. Отключил - не помогло(((

Дальше по ходу езды (т.е.стояния в пробке) эксперементировал - газовал на P и N, ну и когда ехал D и S. Так вот на нейтрали и паркинге воет почти также, из чего я делаю вывод (поправьте если что), что это не коробас.

Вой, он как сирена пожарная или скорая - с ростом скорости - нарастание и со сбросом - соответсвенно наоборот.

На холостых двигатель работает идеально и по ходу езды слушаю двиг, так вот если бы не звук - как часы.

Но вот что заметил - когда поворачивал в движении и парковался, активно руля, ГУР шумел што пипец. Так может быть дело в допе каком навесном, может насос ГУР так воет???

 

Жижа вроде в норме, но завтра проверю еще, гейзера тоже нема. Сдается мне что это как раз злощастный насос, только вот не знаю, при движении по прямой он выть-то вроде не должен?

Короче, продолжаю ждать совета/ответа

Нид хелп))

У меня было такое. На новой машине. Ездил к официалам. Предположили ГУР. Типа готовься к замене. Черех 10 мин отдали - оказалось трубка ГУР касалась двигателя, резонировала - отогнули -все пропало 

Опубликовано

Всем привет! Так и не получив ответа на свой вопрос (Большое спасибо откликнувшимся TU-154M и msa63), я поехал в хороший (по совету коллеги с работы) сервис по фордам на ул. Ак. Чоломея (в самом начале) со своей проблемой.

К модераторам - это не есть реклама, просто удобно подъехать с места работы))

После диагностики мне сказали, что данный вой производит насос ГУР ( в том числе и при движении по прямой). Было решено для начала поменять жидкость гидрача. Поменяли, вой пропал, мастер мне сказал, что там было что-то не похожее на жидкость для ГУР совсем и пришлось даже помыть бачек. Результат - воя не слышно, езжу - наслаждаюсь. Мастер сказал, что если вой вернется - менять насос.

Резюме - если покупаете машину б/у (даже в салоне6) - меняйте все жидкости и фильтры сразу-же, не экономьте на гвоздях))

Всем спасибо, тему можно  закрывать

  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...