Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать?
Спасибо за ответы тем кто откликнется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В расширительном бачке не булькает?

Может газы лезут?

Нет не булькает .но когда бачок открываешь уровень увеличивается на 5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать?

Спасибо за ответы тем кто откликнется!

Может стравливающий клапан на бачке вышел из строя и перстал стравливать избыточное давление -  вот оно и начинает патрубки рвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы!

Будем искать. Если у кого еще какие идеи - с нетерпением выслушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        У меня на днях точно такая же беда как и одного клубня случилась http://mondeoclub.ru/forum/topic/64743/?do=findComment&comment=1917662 

По его примеру зажал хомутом. Антифриз залил т.к. почти весь вытек. Мне все сказали, что это клапан сброса давления накрылся, который в пробке расширительного бачка. Сам я не знаю от чего срывает или рвет патрубки, но причина тому есть - это точно 

Изменено пользователем ¤BOGDAN¤69RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расширительном бачке не булькает?

Может газы лезут?

Антон, а если булькает то что это значит? Какие  последствия? И как их избежать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а если булькает то что это значит? Какие последствия? И как их избежать?

Прорыв картерных газов в систему охлаждения.

 

Это худший вариант - редко бывает.

Скорее пробка не стравливает - клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорыв картерных газов в систему охлаждения.

 

Это худший вариант - редко бывает.

Скорее пробка не стравливает - клапан.

Можно ли как то самому диагностировать прорыв картерных газов в систему охлаждения? Пробку заказал уже. У меня все случилось когда прилично газанул 1 до 6000 2 чуть за 6000 об и повалил пар((( Сейчас больше 3000 пока не даю. Нужно узнать причину. Либо хомут ослаб, либо клапан не стравил давление. О худшем думать не хочется  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает (сначала нижний, потом верхний). На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать?

Спасибо за ответы тем кто откликнется!

У меня такая же история.Рвет именно тогда когда газу даю.Верхний,нижний поменял,поочереди рвало.Крышку рб менял,как патрубок поставил.400 км проехал,теперь сливную пробку радиатора выбило.Незнаю,может бракованая попалась,хоть и оригинал брал.  Всервисе начинают на разбор гбц прибалтывать. Только причем тут это,ведь антифриз не уходит,машина не дымит...Подскажите,что может быть?

Изменено пользователем Дмитрий83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же история.Рвет именно тогда когда газу даю.Верхний,нижний поменял,поочереди рвало.Крышку рб менял,как патрубок поставил.400 км проехал,теперь сливную пробку радиатора выбило.Незнаю,может бракованая попалась,хоть и оригинал брал.  Всервисе начинают на разбор гбц прибалтывать. Только причем тут это,ведь антифриз не уходит,машина не дымит...Подскажите,что может быть?

У меня такая история была на skorpio 95 г.в. дв 2,3. Была микротрещина в ГБЦ. лопнула перегородка между впускными клапанами, а в ней как раз канал системы охлаждения... вот через эту микротрещину и был прорыв картерных газов. Так когда голову скинули, почти 2 дня искали эту трещину... в итоге повезли на опресовку и только там точно поставили диагноз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ребят ну как с проблемой патрубков кто решил вопрос, а то у меня такая же проблема, уже не знаю что делат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Лопаются патрубки системы охлаждения на 2.5 мондео, что за причина кто нашел причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно? Причин много, от умершей крышки бачка до прорыва газов в систему охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопаются патрубки системы охлаждения на 2.5 мондео, что за причина кто нашел причину.

Причины разные. Один раз патрубок печки порвался просто от старости в резком повороте. В другой раз верхний патрубок порвался, но там была эмульсия в движке, шлифанули ГБЦ и проблема ушла. Один раз сгнил провод управления вентилятором, движок стал перегреваться и порвало нижний патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 16.01.2018 в 21:07, GrandCru сказал:

Причины разные. Один раз патрубок печки порвался просто от старости в резком повороте. В другой раз верхний патрубок порвался, но там была эмульсия в движке, шлифанули ГБЦ и проблема ушла. Один раз сгнил провод управления вентилятором, движок стал перегреваться и порвало нижний патрубок.

А если, антифриз уходит прилично, соединения бегут, патрубок с дыркой, и все это случилось в один день, что это ??? В сервисе сказали, скорее всего прокладка. Глобальная проблема в том, что у производителя не предназначено резинок, которые мне нужно заменить, сервисники говорят, ищите на форумах, как этот механизм обмануть... Скажите, что сделать? 

IMG_20190129_154411.jpg

IMG_20190129_154445.jpg

Изменено пользователем Katy1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если патрубок с дыркой, я думаю только замена на новый, других вариантов как бы и нет...Лучше заменить все патрубки на новые, антифриз имеет такое свойство, при сильном морозе, пролезть в самую мельчайшую дырочку, тоже была такая ерунда. Летом нормально, зимой засада. Заменил основные где сифонило, и крышку расширительного бачка, проблема ушла...Машина чай не новая, резинки уже не держат. Либо колхозить с быстросъёмом, менять быстросъём на новый и сажать шланг на хомуты...не знаю, может есть ещё вариант, если только найти резиновые колечки такого же размера под старый быстросъём..., а прокладка каким боком, у Вас что эмульсия....или в расширительном булькает... парить ещё может из глушителя, если антифриз уходит, но зимой тяжело увидеть.. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...