Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Умер вентилятор системы охлаждения двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане!

 

У меня Форд Мондео 4 2.3 2010г.

 

Пробег - 106 000 км.

 

 

Случилось ЧП.

 

Умер вентилятор системы охлаждения двигателя.

 

Если залезть под капот и "пошерудить" провода, то в одном из положений вентилятор оживает ( место около самого моторчика). Разьемы все целые. Дело именно в проводе....

 

Что делать?

 

Сервисмены рекомендуют купить новенький вентилятор в сборе ( мотор отдельно не продается) - ок. 22 000 р. И говорят - что паять ничего нельзя!

 

В др. сервисе говорят - спаяем, 6 000р.

 

В нете продаются Тайванские вентиляторы на наши машины - 5 000р. + установка ....

 

Нужен Ваш совет!

 

 

 

 


Опубликовано

Чепуха, паяется все прекрасно. 

Оффы паять не любят и не умеют

Опубликовано

   Постоял в пробочке небольшой и увидел что темп уже почти 120.съехал,нейтралка,печка на всю  - темп не опускается.глушу.все это время вентилятор радиатора молчал.завожу - вент включается на всю. темп быстро падает - все ок.  Проезжаю 200м пробки и история повторяется.кое как проехал(на ходу охлаждается),но коробка переключалась только в ручном режиме. и сразу в сервис(рядом).проверяют - все работает!  так и не понял что это было.сейчас езжу - темп стот как вкопаная 90.но по приезду на стоянку вентилятор молчал.

  Вопрос,может быть такое.что вент срабатывает на максимуме(или еще как-нить).а сейчас мне хватает встречного обдува?кондиционером не пользуюсь.где идет управление вентилятором?

Опубликовано

вот и у меня похоже такая же проблемма.то работает,то не работает

Опубликовано

   Постоял в пробочке небольшой и увидел что темп уже почти 120.съехал,нейтралка,печка на всю  - темп не опускается.глушу.все это время вентилятор радиатора молчал.завожу - вент включается на всю. темп быстро падает - все ок.  Проезжаю 200м пробки и история повторяется.кое как проехал(на ходу охлаждается),но коробка переключалась только в ручном режиме. и сразу в сервис(рядом).проверяют - все работает!  так и не понял что это было.сейчас езжу - темп стот как вкопаная 90.но по приезду на стоянку вентилятор молчал.

  Вопрос,может быть такое.что вент срабатывает на максимуме(или еще как-нить).а сейчас мне хватает встречного обдува?кондиционером не пользуюсь.где идет управление вентилятором?

включи кондиционер! так полезнее

Опубликовано (изменено)

Последнее время какие - нибудь работы с автомобилем проводили? Кузовной ремонт или ТО например?

Мотор экобуст? Коробас Паввершивт?

Изменено пользователем ilya 10
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане!

 

У меня Форд Мондео 4 2.3 2010г.

 

Пробег - 106 000 км.

 

 

Случилось ЧП.

 

Умер вентилятор системы охлаждения двигателя.

 

Если залезть под капот и "пошерудить" провода, то в одном из положений вентилятор оживает ( место около самого моторчика). Разьемы все целые. Дело именно в проводе....

 

Что делать?

 

Сервисмены рекомендуют купить новенький вентилятор в сборе ( мотор отдельно не продается) - ок. 22 000 р. И говорят - что паять ничего нельзя!

 

В др. сервисе говорят - спаяем, 6 000р.

 

В нете продаются Тайванские вентиляторы на наши машины - 5 000р. + установка ....

 

Нужен Ваш совет!

Там уже пора менять щётки !!! ( без пайки конечно не обойтись )

Всё описано где то в теме про климат или охлаждение ;-) ( вроде в ветке по электреке), корче чуть надо по копать!!! ;-)

Опубликовано

спаять провода за 6000 рублей???? жесть!

Паяй сам.

Не умеешь? - паяй за 6000р.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

включи кондиционер! так полезнее

а чем полезнее!? тем что быстрей перегреешься? подкалол что ли!? проблема была в штекере от вентилятора.выняв и вставив обратно проблема ушла.видимо контакты прикипели.с того времени проблема не всплывала.скоро лето все может повториться.хоть знаю где копать.главное не прозевать скачек темп от выкл вентилятора.может как-нить сигнал какой подключить на превышение темп?

Опубликовано

а чем полезнее!? тем что быстрей перегреешься? подкалол что ли!? проблема была в штекере от вентилятора.выняв и вставив обратно проблема ушла.видимо контакты прикипели.с того времени проблема не всплывала.скоро лето все может повториться.хоть знаю где копать.главное не прозевать скачек темп от выкл вентилятора.может как-нить сигнал какой подключить на превышение темп?

Была такая же байда, когда машину перегонял. Пошевелил разъем и вентилятор заработал. Потом тоже самое было с ближним светом на одной фаре. В разъеме фары был сломан флажок, может и на вентиляторе тоже ХЗ. На моей машине у предыдущего хозяина была замена переднего бампера, поэтому уверен, что проблемы от кривых рук сервисменов-меняльщиков.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано


Начал дохнуть вентилятор радиатора и модуль его управления.

Электромотор вента (щётки и подшипник) на грани. Но модуль «умер» раньше. Новую железку ждать неделю. (17 круб.)

Обойдя модуль, подключили только вент на принудиловку. Всё может поработать какое-то время и так, пока новый не придёт. Климат, с такой «модернизацией», не работает.

Но у меня вент сильно «устал», не хочет работать даже на принудиловке.

Кому интересно, то задаём вопросы.

 

Опубликовано

У меня вент крутится постоянно,пока не снимешь разъем на нем.Если еду по пробкам по городу - одеваю разъем на постоянную работу вента ,а если по трассе - не включаю вент.Климат работает и так итак.


Чего с этим делать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

здесь написано что делать http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=48

или платить ОД немалые бабосы за китайский моторчик, и х.з. зачем китайцы ставят на этот моторчик щетки ЭГ, когда логичней должны быть МГ.

Изменено пользователем Денис79
Опубликовано

здесь написано что делать http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=48

или платить ОД немалые бабосы за китайский моторчик, и х.з. зачем китайцы ставят на этот моторчик щетки ЭГ, когда логичней должны быть МГ.

Не вижу логики!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...