Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Умер вентилятор системы охлаждения двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

 

У меня Форд Мондео 4 2.3 2010г.

 

Пробег - 106 000 км.

 

 

Случилось ЧП.

 

Умер вентилятор системы охлаждения двигателя.

 

Если залезть под капот и "пошерудить" провода, то в одном из положений вентилятор оживает ( место около самого моторчика). Разьемы все целые. Дело именно в проводе....

 

Что делать?

 

Сервисмены рекомендуют купить новенький вентилятор в сборе ( мотор отдельно не продается) - ок. 22 000 р. И говорят - что паять ничего нельзя!

 

В др. сервисе говорят - спаяем, 6 000р.

 

В нете продаются Тайванские вентиляторы на наши машины - 5 000р. + установка ....

 

Нужен Ваш совет!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чепуха, паяется все прекрасно. 

Оффы паять не любят и не умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Постоял в пробочке небольшой и увидел что темп уже почти 120.съехал,нейтралка,печка на всю  - темп не опускается.глушу.все это время вентилятор радиатора молчал.завожу - вент включается на всю. темп быстро падает - все ок.  Проезжаю 200м пробки и история повторяется.кое как проехал(на ходу охлаждается),но коробка переключалась только в ручном режиме. и сразу в сервис(рядом).проверяют - все работает!  так и не понял что это было.сейчас езжу - темп стот как вкопаная 90.но по приезду на стоянку вентилятор молчал.

  Вопрос,может быть такое.что вент срабатывает на максимуме(или еще как-нить).а сейчас мне хватает встречного обдува?кондиционером не пользуюсь.где идет управление вентилятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Постоял в пробочке небольшой и увидел что темп уже почти 120.съехал,нейтралка,печка на всю  - темп не опускается.глушу.все это время вентилятор радиатора молчал.завожу - вент включается на всю. темп быстро падает - все ок.  Проезжаю 200м пробки и история повторяется.кое как проехал(на ходу охлаждается),но коробка переключалась только в ручном режиме. и сразу в сервис(рядом).проверяют - все работает!  так и не понял что это было.сейчас езжу - темп стот как вкопаная 90.но по приезду на стоянку вентилятор молчал.

  Вопрос,может быть такое.что вент срабатывает на максимуме(или еще как-нить).а сейчас мне хватает встречного обдува?кондиционером не пользуюсь.где идет управление вентилятором?

включи кондиционер! так полезнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время какие - нибудь работы с автомобилем проводили? Кузовной ремонт или ТО например?

Мотор экобуст? Коробас Паввершивт?

Изменено пользователем ilya 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане!

 

У меня Форд Мондео 4 2.3 2010г.

 

Пробег - 106 000 км.

 

 

Случилось ЧП.

 

Умер вентилятор системы охлаждения двигателя.

 

Если залезть под капот и "пошерудить" провода, то в одном из положений вентилятор оживает ( место около самого моторчика). Разьемы все целые. Дело именно в проводе....

 

Что делать?

 

Сервисмены рекомендуют купить новенький вентилятор в сборе ( мотор отдельно не продается) - ок. 22 000 р. И говорят - что паять ничего нельзя!

 

В др. сервисе говорят - спаяем, 6 000р.

 

В нете продаются Тайванские вентиляторы на наши машины - 5 000р. + установка ....

 

Нужен Ваш совет!

Там уже пора менять щётки !!! ( без пайки конечно не обойтись )

Всё описано где то в теме про климат или охлаждение ;-) ( вроде в ветке по электреке), корче чуть надо по копать!!! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спаять провода за 6000 рублей???? жесть!

Паяй сам.

Не умеешь? - паяй за 6000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

включи кондиционер! так полезнее

а чем полезнее!? тем что быстрей перегреешься? подкалол что ли!? проблема была в штекере от вентилятора.выняв и вставив обратно проблема ушла.видимо контакты прикипели.с того времени проблема не всплывала.скоро лето все может повториться.хоть знаю где копать.главное не прозевать скачек темп от выкл вентилятора.может как-нить сигнал какой подключить на превышение темп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем полезнее!? тем что быстрей перегреешься? подкалол что ли!? проблема была в штекере от вентилятора.выняв и вставив обратно проблема ушла.видимо контакты прикипели.с того времени проблема не всплывала.скоро лето все может повториться.хоть знаю где копать.главное не прозевать скачек темп от выкл вентилятора.может как-нить сигнал какой подключить на превышение темп?

Была такая же байда, когда машину перегонял. Пошевелил разъем и вентилятор заработал. Потом тоже самое было с ближним светом на одной фаре. В разъеме фары был сломан флажок, может и на вентиляторе тоже ХЗ. На моей машине у предыдущего хозяина была замена переднего бампера, поэтому уверен, что проблемы от кривых рук сервисменов-меняльщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...


Начал дохнуть вентилятор радиатора и модуль его управления.

Электромотор вента (щётки и подшипник) на грани. Но модуль «умер» раньше. Новую железку ждать неделю. (17 круб.)

Обойдя модуль, подключили только вент на принудиловку. Всё может поработать какое-то время и так, пока новый не придёт. Климат, с такой «модернизацией», не работает.

Но у меня вент сильно «устал», не хочет работать даже на принудиловке.

Кому интересно, то задаём вопросы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вент крутится постоянно,пока не снимешь разъем на нем.Если еду по пробкам по городу - одеваю разъем на постоянную работу вента ,а если по трассе - не включаю вент.Климат работает и так итак.


Чего с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здесь написано что делать http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=48

или платить ОД немалые бабосы за китайский моторчик, и х.з. зачем китайцы ставят на этот моторчик щетки ЭГ, когда логичней должны быть МГ.

Изменено пользователем Денис79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь написано что делать http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=48

или платить ОД немалые бабосы за китайский моторчик, и х.з. зачем китайцы ставят на этот моторчик щетки ЭГ, когда логичней должны быть МГ.

Не вижу логики!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...