LSK Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) всем привет, проблемы у меня заключаются в следующем: -смущает меня расход по городу хавает от 12-13 литров и больше, по трассе где то 10л. -на ХХ при нажатии на газ машина начинает тупить,обороты могут не подниматься несколько секунд(как будто троит), слышны хлопки, потом резко подымаются. -плавают обороты, при движении(например подъезжаешь к перекрёстку выкл. скорость, в этот момент машина может заглохнуть, но так не всегда, бывает весь день ездишь и хоть бы что, а бывает на каждом перекрёстке) что было сделано: Диагностика показывает 172,452 ошибку. заменён бензонасос вместе с сеточкой-давление на хх 2.2 при снятом регуляторе 2,7 заменена лямбда на бош,свечи,провода, ДПДЗ, ДТОЖ. МАФ и ДТВВ ставился с заведомо рабочей машины, изменений ноль, так же был проверен по показаниям всё в пределах нормы. ЕГР глушил результатат нет, поставил всё обратно. термостат новый vernet на 92 градуса. подсосов ВРОДЕ нигде нет, тройничёк целый Отключал датчик скорости который на КПП и ДПРВ изменений нет Метки ГРМ не смотрел т.к проблемы начались не после замены ремня, а через некоторое время, может быть что ремень перескочил?? И ещё до 120 разгоняется боле менее, а после толком вообще не едит, до 140 доходит и то очень тяжело да долго и всё. Я понимаю что темы эти есть на форуме я их читал, делал, что там написано, но результатов нет. Вот поэтому прошу у Вас всех помощи. а это я сфотографировал сегодня, вот такие у меня свечи(менял около 5-6 тыс.) Изменено 13 сентября, 2013 пользователем LSK
visla Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 всем привет, проблемы у меня заключаются в следующем: -смущает меня расход по городу хавает от 12-13 литров и больше, по трассе где то 10л. -на ХХ при нажатии на газ машина начинает тупить,обороты могут не подниматься несколько секунд(как будто троит), слышны хлопки, потом резко подымаются. -плавают обороты, при движении(например подъезжаешь к перекрёстку выкл. скорость, в этот момент машина может заглохнуть, но так не всегда, бывает весь день ездишь и хоть бы что, а бывает на каждом перекрёстке) что было сделано: Диагностика показывает 172,452 ошибку. заменён бензонасос вместе с сеточкой-давление на хх 2.2 при снятом регуляторе 2,7 заменена лямбда на бош,свечи,провода, ДПДЗ, ДТОЖ. МАФ и ДТВВ ставился с заведомо рабочей машины, изменений ноль, так же был проверен по показаниям всё в пределах нормы. ЕГР глушил результатат нет, поставил всё обратно. термостат новый vernet на 92 градуса. подсосов ВРОДЕ нигде нет, тройничёк целый Отключал датчик скорости который на КПП и ДПРВ изменений нет Метки ГРМ не смотрел т.к проблемы начались не после замены ремня, а через некоторое время, может быть что ремень перескочил?? И ещё до 120 разгоняется боле менее, а после толком вообще не едит, до 140 доходит и то очень тяжело да долго и всё. Я понимаю что темы эти есть на форуме я их читал, делал, что там написано, но результатов нет. Вот поэтому прошу у Вас всех помощи. а это я сфотографировал сегодня, вот такие у меня свечи(менял около 5-6 тыс.) 20130913_184116.jpg 20130913_184506.jpg катуху с вв проводами? проверяй 1 компрессию на холодную и грячую 2 это метки грм обязательно
twik Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 И ещё до 120 разгоняется боле менее, а после толком вообще не едит, до 140 доходит и то очень тяжело да долго и всё.Для информации http://mondeoclub.ru/forum/topic/106481/?page=6 пост №106.
Илюха FM Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Судя по нагару на свечах, у тебя богатая смесь, форсы много бенза льют, где-то что-то есть все равно
S1984I Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Судя по нагару на свечах, у тебя богатая смесь, форсы много бенза льют, где-то что-то есть все равно прошу прощения, путаница получаеться судя по этой сылке http://mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php белые свечи означают чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. или я ошибаюсь. у самого просто такие же свечи. на днях буду искать причину.
visla Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 прошу прощения, путаница получаеться судя по этой сылке http://mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php белые свечи означают чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. или я ошибаюсь. у самого просто такие же свечи. на днях буду искать причину. смотря какие белые, бывает без нагара вообще . для инжекторного движка это считается нормой
S1984I Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 смотря какие белые, можно по подробнее, что бы стало ясно что к чему. Суть в том что имею белые свечи, и работа машины не совсем устраивает.
visla Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 можно по подробнее, что бы стало ясно что к чему. Суть в том что имею белые свечи, и работа машины не совсем устраивает. сначала нужно фото свечей если смесь бедная и расход выше и тяги нету нехрена или едет сначала норм потом пердит местами и так постоянно например пробемы с давление бенза , лямбдой и так далее, в каждом случае нужно все смотреть
S1984I Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 сначала нужно фото свечей если смесь бедная и расход выше и тяги нету нехрена или едет сначала норм потом пердит местами и так постоянно например пробемы с давление бенза , лямбдой и так далее, в каждом случае нужно все смотреть к сожелению фото нет. про расход сложно сказать, основной режим городской частая остановка и заводка двигателя. с проверкой ясно, весь день форум шерстил, не поленился всю нужную иноформацию на листок переписать. что бы потом грязными руками по планшету не водит. Просто думал если свечи белые то однозначно бедная смесь, значит начать с неучтёнки воздуха.
LSK Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 Судя по нагару на свечах, у тебя богатая смесь, форсы много бенза льют, где-то что-то есть все равно мне вот интересно по нагару на свечах и по черному глушителю у меня богатая смесь, а ошибка то вылазит бедной смеси
LSK Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 катуху с вв проводами? проверяй 1 компрессию на холодную и грячую 2 это метки грм обязательно нет катушку не менял только ВВ провода
LSK Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 Для информации http://mondeoclub.ru/forum/topic/106481/?page=6 пост №106. интересный пост, сегодня компрессию проверю и дальше буду рыть
S1984I Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Такой вопроси. Четко с лышан пшик в раене черепахи , толи в самой черепахе толи ниже , при резком нажатии на педаль газа. Должно быть так или нет? При плавном его не слышно.
S1984I Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 кстате, помню были темы про зависание оборотов при переходе на нетраль или выжимание сепления. у меня зависало на 1250, причём заметил это после промывки маф,а., раньше не зависали. сегодня промыл клапан холостого хода, обороты стали падать как раньше 850 - 900. это так малоли комуто понадобиться. а что поповоду пшика не кто не подскажет?
S1984I Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 сначала нужно фото свечей вот такие у меня свечи.
Miha26 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Походу бедная смесь у твоего авто, пшик может быть из под черепахи когда уплотнительное кольцо отсутствует или слишком прослабленно УДАЧИ!
S1984I Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) кольцо заменил. заменил лямду. обнаружил такую вещь. стоит 2 дачика дтож. один на стрелку другой на мозги. я же прав? не ошибаюсь. один дачик показывал на тёплом двигателе 6,08 кОм. это тот каторый на стрелку. а тот что на мозги показывал 0,02 кОм. А должно же быть одинаково. Так ли? и должен срабатывать вентилятор когда откл дачик дотж. на верхнем срабатывает на нижнем нет. Должно ти так быть. поменял лямду. завёл двигатель сним и запустился вентилятор поработал немного и выкл. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем S1984I
S1984I Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 На лямде 2ва белых провода есть разница как их подключать?
Miha26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 @S1984I, по лямбде - ПРОВОДА ЛЯМБДЫ.Два белых - подогрев полярность не имеет значения.Серый - сигнальная масса.Черный - выход сигнала.Ни серый ни черный никуда не звонится.МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Дальше по ДТОЖ - Верхний мозг, нижний стрелка показания разные, одинаковые датчики ДТОЖ (мозг) и ДТВВ, при скидывании фишки с верхнего (мозг) должен сработать кулер, нижний чисто на стрелку и больше никуда, кулер срабатывать не будет. УДАЧИ!
S1984I Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 @S1984I,по лямбде -ПРОВОДА ЛЯМБДЫ.Два белых - подогрев полярность не имеет значения.Серый - сигнальная масса.Черный - выход сигнала.Ни серый ни черный никуда не звонится.МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.Дальше по ДТОЖ -Верхний мозг, нижний стрелка показания разные, одинаковые датчики ДТОЖ (мозг) и ДТВВ, при скидывании фишки с верхнего (мозг) должен сработать кулер, нижний чисто на стрелку и больше никуда, кулер срабатывать не будет.УДАЧИ!Спасибо за разестнения, по поводу верхнего и нижнего дачика думал что наоборот.Тогда совсем не понимаю заменил лямду. Пару сек после завода двигатель работает норма. Потом обороты подпрыгивают на пару сек и падают до нормы . Это из за чего происходит?
Miha26 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Если по нормальному, то после того как завёл обороты должны встать 1500-1700, потом постепенно падать до ХХ(на холодную дольше - от прогрева зависит) УДАЧИ!
S1984I Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Если по нормальному, то после того как завёл обороты должны встать 1500-1700, потом постепенно падать до ХХ(на холодную дольше - от прогрева зависит) УДАЧИ! с этим я полностью согласен. так и есть. завёл обороты подпрыгнули потом постепенно упали. потом ещё раз подпрыгнули. как буто газанули. либо пытается заглохнуть. Сейчас было так машина была прогрета выехал из гаража, пощёл закрывать двери гаража, она сама начала набирать обороты потом как буто резко опомнилась и сбросила. Дырявая банка после ката влияет на работу двигателя? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем S1984I
Miha26 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 банка не может, а вот ДПДЗ вполне УДАЧИ!
S1984I Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 банка не может, а вот ДПДЗ вполне УДАЧИ! как раз сегодня достал дпдз. пойду поменяю. А все таки может это что то значит. поставил лямду, откл акум. через какое то время подкл. завёл вместе с машиной завёлся вентилятор не надолго. Раньше такого не было. лямда на скрутках, сама скрутка влияет на работу лямбы.
visla Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) как раз сегодня достал дпдз. пойду поменяю. А все таки может это что то значит. поставил лямду, откл акум. через какое то время подкл. завёл вместе с машиной завёлся вентилятор не надолго. Раньше такого не было. лямда на скрутках, сама скрутка влияет на работу лямбы. 1 скрутки э плохо 2 вентиль от лямбды Изменено 28 сентября, 2013 пользователем visla
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти