Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет, проблемы у меня заключаются в следующем:

-смущает меня расход по городу хавает от 12-13 литров и больше, по трассе где то 10л.

-на ХХ  при нажатии на газ машина начинает тупить,обороты могут не подниматься несколько секунд(как будто троит), слышны хлопки, потом резко подымаются.

-плавают обороты, при движении(например подъезжаешь к перекрёстку выкл. скорость, в этот момент машина может заглохнуть, но так не всегда, бывает весь день ездишь и хоть бы что, а бывает на каждом перекрёстке)

что было сделано:

Диагностика показывает 172,452 ошибку.

заменён бензонасос вместе с сеточкой-давление на хх 2.2 при снятом регуляторе 2,7

заменена лямбда на бош,свечи,провода, ДПДЗ, ДТОЖ.

МАФ и ДТВВ ставился с заведомо рабочей машины, изменений ноль, так же был проверен по показаниям всё в пределах нормы.

ЕГР глушил результатат нет, поставил всё обратно.

термостат новый vernet на 92 градуса.

подсосов ВРОДЕ нигде нет, тройничёк целый

Отключал датчик скорости который на КПП и ДПРВ изменений нет

Метки ГРМ не смотрел т.к проблемы начались не после замены ремня, а через некоторое время, может быть что ремень перескочил??

И ещё до 120 разгоняется боле менее, а после толком вообще не едит, до 140 доходит и то очень тяжело да долго и всё.

Я понимаю что темы эти есть на форуме я их читал, делал, что там написано, но результатов нет. Вот поэтому прошу у Вас всех помощи.

а это я сфотографировал сегодня, вот такие у меня свечи(менял около 5-6 тыс.)

 

 

Изменено пользователем LSK

Опубликовано

всем привет, проблемы у меня заключаются в следующем:

-смущает меня расход по городу хавает от 12-13 литров и больше, по трассе где то 10л.

-на ХХ  при нажатии на газ машина начинает тупить,обороты могут не подниматься несколько секунд(как будто троит), слышны хлопки, потом резко подымаются.

-плавают обороты, при движении(например подъезжаешь к перекрёстку выкл. скорость, в этот момент машина может заглохнуть, но так не всегда, бывает весь день ездишь и хоть бы что, а бывает на каждом перекрёстке)

что было сделано:

Диагностика показывает 172,452 ошибку.

заменён бензонасос вместе с сеточкой-давление на хх 2.2 при снятом регуляторе 2,7

заменена лямбда на бош,свечи,провода, ДПДЗ, ДТОЖ.

МАФ и ДТВВ ставился с заведомо рабочей машины, изменений ноль, так же был проверен по показаниям всё в пределах нормы.

ЕГР глушил результатат нет, поставил всё обратно.

термостат новый vernet на 92 градуса.

подсосов ВРОДЕ нигде нет, тройничёк целый

Отключал датчик скорости который на КПП и ДПРВ изменений нет

Метки ГРМ не смотрел т.к проблемы начались не после замены ремня, а через некоторое время, может быть что ремень перескочил??

И ещё до 120 разгоняется боле менее, а после толком вообще не едит, до 140 доходит и то очень тяжело да долго и всё.

Я понимаю что темы эти есть на форуме я их читал, делал, что там написано, но результатов нет. Вот поэтому прошу у Вас всех помощи.

а это я сфотографировал сегодня, вот такие у меня свечи(менял около 5-6 тыс.)

attachicon.gif20130913_184116.jpg

attachicon.gif20130913_184506.jpg

катуху  с вв проводами? 

 

проверяй  1  компрессию на холодную и грячую

2  это метки грм  обязательно

Опубликовано

 

 

И ещё до 120 разгоняется боле менее, а после толком вообще не едит, до 140 доходит и то очень тяжело да долго и всё.
Для информации  http://mondeoclub.ru/forum/topic/106481/?page=6 пост №106.
Опубликовано

Судя по нагару на свечах, у тебя богатая смесь, форсы много бенза льют, где-то что-то есть все равно

прошу прощения, путаница получаеться судя по этой сылке http://mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php белые свечи означают чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. или я ошибаюсь. у самого просто такие же свечи. на днях буду искать причину.

Опубликовано

прошу прощения, путаница получаеться судя по этой сылке http://mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php белые свечи означают чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. или я ошибаюсь. у самого просто такие же свечи. на днях буду искать причину.

смотря какие  белые,  бывает без нагара  вообще . для  инжекторного движка это считается нормой

Опубликовано

смотря какие  белые, 

можно по подробнее, что бы стало ясно что к чему. Суть в том что имею белые свечи, и работа машины не совсем устраивает.

Опубликовано

можно по подробнее, что бы стало ясно что к чему. Суть в том что имею белые свечи, и работа машины не совсем устраивает.

сначала  нужно фото свечей

 

  если смесь бедная

 

и расход выше и тяги нету нехрена  или едет  сначала норм   потом  пердит местами и так постоянно

 

например пробемы  с давление бенза , лямбдой и так  далее,  в каждом случае нужно все смотреть

Опубликовано

сначала  нужно фото свечей

 

  если смесь бедная

 

и расход выше и тяги нету нехрена  или едет  сначала норм   потом  пердит местами и так постоянно

 

например пробемы  с давление бенза , лямбдой и так  далее,  в каждом случае нужно все смотреть

к сожелению фото нет. про расход сложно сказать, основной режим городской частая остановка и заводка двигателя. с проверкой ясно, весь день форум шерстил, не поленился всю нужную иноформацию на листок переписать. что бы потом грязными руками по планшету не водит. Просто думал если свечи белые то однозначно бедная смесь, значит начать с неучтёнки воздуха.

Опубликовано

Судя по нагару на свечах, у тебя богатая смесь, форсы много бенза льют, где-то что-то есть все равно

мне вот интересно по нагару на свечах  и по черному глушителю у меня богатая смесь, а ошибка то вылазит бедной смеси

Опубликовано

катуху  с вв проводами? 

 

проверяй  1  компрессию на холодную и грячую

2  это метки грм  обязательно

нет катушку не менял только ВВ провода

Опубликовано

Такой вопроси. Четко с лышан пшик в раене черепахи , толи в самой черепахе толи ниже , при резком нажатии на педаль газа. Должно быть так или нет? При плавном его не слышно.

Опубликовано

кстате, помню были темы про зависание оборотов при переходе на нетраль или выжимание сепления. у меня зависало на 1250, причём заметил это после промывки маф,а., раньше не зависали. сегодня промыл клапан холостого хода, обороты стали падать как раньше 850 -  900. это так малоли комуто понадобиться. а что поповоду пшика не кто не подскажет?

Опубликовано

Походу бедная смесь у твоего авто, пшик может быть из под черепахи  когда уплотнительное кольцо отсутствует или слишком прослабленно

УДАЧИ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

кольцо заменил.  заменил лямду.   обнаружил такую вещь. стоит 2 дачика дтож. один на стрелку другой на мозги. я же прав? не ошибаюсь. один дачик показывал на тёплом двигателе 6,08 кОм. это тот каторый на стрелку. а тот что на мозги показывал 0,02 кОм. А должно же быть одинаково. Так ли? и должен срабатывать вентилятор когда откл дачик дотж. на верхнем срабатывает на нижнем нет. 

Должно ти так быть. поменял лямду. завёл двигатель сним и запустился вентилятор поработал немного и выкл.

Изменено пользователем S1984I
Опубликовано

@S1984I,

по лямбде -

ПРОВОДА ЛЯМБДЫ.
Два белых - подогрев полярность не имеет значения.
Серый - сигнальная масса.
Черный - выход сигнала.
Ни серый ни черный никуда не звонится.

МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.

Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Дальше по ДТОЖ -

Верхний мозг, нижний стрелка показания разные, одинаковые датчики ДТОЖ (мозг) и ДТВВ, при скидывании фишки с верхнего (мозг) должен сработать кулер, нижний чисто на стрелку и больше никуда, кулер срабатывать не будет.

УДАЧИ!

Опубликовано

@S1984I,по лямбде -ПРОВОДА ЛЯМБДЫ.Два белых - подогрев полярность не имеет значения.Серый - сигнальная масса.Черный - выход сигнала.Ни серый ни черный никуда не звонится.МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.Дальше по ДТОЖ -Верхний мозг, нижний стрелка показания разные, одинаковые датчики ДТОЖ (мозг) и ДТВВ, при скидывании фишки с верхнего (мозг) должен сработать кулер, нижний чисто на стрелку и больше никуда, кулер срабатывать не будет.УДАЧИ!

Спасибо за разестнения, по поводу верхнего и нижнего дачика думал что наоборот.

Тогда совсем не понимаю заменил лямду. Пару сек после завода двигатель работает норма. Потом обороты подпрыгивают на пару сек и падают до нормы . Это из за чего происходит?

Опубликовано

Если по нормальному, то после того как завёл обороты должны встать 1500-1700, потом постепенно падать до ХХ(на холодную дольше - от прогрева зависит)

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Если по нормальному, то после того как завёл обороты должны встать 1500-1700, потом постепенно падать до ХХ(на холодную дольше - от прогрева зависит)

УДАЧИ!

с этим я полностью согласен. так и есть. завёл обороты подпрыгнули потом постепенно упали. потом ещё раз подпрыгнули. как буто газанули. либо пытается заглохнуть.

Сейчас было так машина была прогрета выехал из гаража,  пощёл закрывать двери гаража, она сама начала набирать обороты потом как буто резко опомнилась и сбросила.

Дырявая банка после ката влияет на работу двигателя?

Изменено пользователем S1984I
Опубликовано

банка не может, а вот ДПДЗ вполне

УДАЧИ!

как раз сегодня достал дпдз. пойду поменяю. А все таки может это что то значит. поставил лямду, откл акум. через какое то время подкл. завёл вместе с машиной завёлся вентилятор не надолго. Раньше такого не было. лямда на скрутках, сама скрутка влияет на работу лямбы.

Опубликовано (изменено)

как раз сегодня достал дпдз. пойду поменяю. А все таки может это что то значит. поставил лямду, откл акум. через какое то время подкл. завёл вместе с машиной завёлся вентилятор не надолго. Раньше такого не было. лямда на скрутках, сама скрутка влияет на работу лямбы.

1   скрутки э  плохо

2  вентиль от лямбды

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...