AlexanderSmirnov Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Да что вас всех заклинило на это сцепление? Есть сцепа с фрикционами, есть демпфер, если коробка переключает нормально то сцепа не при чем. Еще есть демпфер который со временем начинает люфтить, и разбивает даже не сам демпфер, а маленькие пластмассовые сухарики в нём. И сейчас их спокойно меняют, и вуаля ничего больше не люфтит. Если сцепа пинает или дергает, то там замена фрикционов которые стоят рублей 15. Но проблема может быть не в демпфере а в разбитых шлицах на маховике, или в уставшем подшипнике. Вчера Соклубник наш, Максим, был на такой процедуре, в москве. Поменяли фрикционы, ккольцо маховика, сухари, масло, фильтр, колпак. Все материалы, с работой 40000р. Вот его ник: msava555. Кому интересно, постучитесь спросите как и что. И за одно спросите как ему в глобал трансмишн или какой то другой конторе чинили коробку за 150 т.р, и при этом даже стальки не поменяли, а тупо перевернули выработкой от поршней к фрикционам. это он делал в том сервисе через Романа?
MerCruiser Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 А у Вас как работает коробка после ремонта в Глобал Трансмишен?Сальник не течёт? Дилеры зачастую криворукие. Только что из Глобала. Поехал к ним, т.к. глючил датчик первичного вала, ошибка вывалилась в декабре. Чтобы его поменять, надо разобрать весь карабос. Вся коробка абсолютно сухая. Разобрали. Мне не понравился демпфер (люфт пружин) и черное масло. Поскольку авто до мая на гарантии и еще 3000 км. споров не было. Сказали что поставят новое сцепление, демпфер. Признали что косяки бывают, но на то она и гарантия... Разговаривал с директором Максимом. Очень адекватный мужик. Рассказал, что демпфер они не перебирают, а берут восстановленный в прибалтике вроде, и те пружины, что из Китая, сравнивали. Полное мол гуано. Про сцепление не спрашивал. По скольку мне эти детали поставят новые/(восстановленные, судя по всему), надеюсь на гарантию еще 20 000
Mastermann Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 это он делал в том сервисе через Романа?да, уехал довольный, коробка шепчет.
Boohboohbooh Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 да, уехал довольный, коробка шепчет.Что за сервис ? Дайте контакт пожалуйста
Лёхус88 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Что именно про 3 тыс пробега они говорят. Сегодня позвонил в вольво, сказал, что моя проблема одним сальником не вылечится, заочно приговорил готовить 80 тыс.... Подскажите близко к г.королев, где могут указать на точность неисправности... может у меня проблем на 20 тыщ. А хотят поиметь 80... В городе попрощванивал сервисы, ни кто power shift диагностикой не занимается ... Никто не укажет Вам точно на неисправность. Мистическая коробка, а точнее сальник коробки.Одна из основных причина течи сальника это люфт сцепления и демпфера крутильных колебаний, в демпфере стачиваются плаcтиковые сухари, в демпфере разрушаются пружины и ретейнеры. Но у кого то и с большим люфтом сальник не течёт, Мастерманн что то делал с маховиком, дилеры иногда меняют маховик, проблема с течью сальника к сожалению системная. В Москве я не знаю мастеров , которые могут её решить за адекватные деньги. Меня уже опередили). Изменено 7 марта, 2018 пользователем Лёхус88
Лёхус88 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 У кого опыт есть с вольвороботом... если мой вопрос касается только сальника, разведут по полной ?) В вольвороботе говорят только замена сцепы, но как показывает анализ сообщений им это выгодно.
Лёхус88 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 да, уехал довольный, коробка шепчет. Да напишите пожалуйста можно в личку, но лучше сюда, что бы все видели.
Mastermann Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Никто не укажет Вам точно на неисправность. Мистическая коробка, а точнее сальник коробки.Одна из основных причина течи сальника это люфт сцепления и демпфера крутильных колебаний, в демпфере стачиваются плаcтиковые сухари, в демпфере разрушаются пружины и ретейнеры. Но у кого то и с большим люфтом сальник не течёт, Мастерманн что то делал с маховиком, дилеры иногда меняют маховик, проблема с течью сальника к сожалению системная. В Москве я не знаю мастеров , которые могут её решить за адекватные деньги. вот как раз есть мастер, вроде частник, типа фодика, но в москве, пока отзывы положительные. Цены очень адекватные. Я не из москвы, поэтому даже адреса не знаю сервиса этого, могу дать телефон человека с клуба, который с этим сервисом общяется. Ах да, забыл, перед этим ещё дизель к ним отправляли на шифте, буксировали на тросу, сцепа в хлам, итд, ремонт где то 75 обошелся.
moyama Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Да что вас всех заклинило на это сцепление? Есть сцепа с фрикционами, есть демпфер, если коробка переключает нормально то сцепа не при чем. Еще есть демпфер который со временем начинает люфтить, и разбивает даже не сам демпфер, а маленькие пластмассовые сухарики в нём. И сейчас их спокойно меняют, и вуаля ничего больше не люфтит. Если сцепа пинает или дергает, то там замена фрикционов которые стоят рублей 15. Но проблема может быть не в демпфере а в разбитых шлицах на маховике, или в уставшем подшипнике. Вчера Соклубник наш, Максим, был на такой процедуре, в москве. Поменяли фрикционы, ккольцо маховика, сухари, масло, фильтр, колпак. Все материалы, с работой 40000р. Вот его ник: msava555. Кому интересно, постучитесь спросите как и что. И за одно спросите как ему в глобал трансмишн или какой то другой конторе чинили коробку за 150 т.р, и при этом даже стальки не поменяли, а тупо перевернули выработкой от поршней к фрикционам. Извини за тупой вопрос, а демпфер где находится и как выглядит(ткни носом а то я уже запутался), он входит в комплект "сцепление"? Знаю что сальник коробки входит в этот комплект. По поводу фрикционов и сухариков, читал что они долго не живут(из-за качества-китай). И еще, насколько я понял, не все демпферы разборны, зависит от года. Пока мне договорились менять комплект сцепления, подшипник, кольцо маховика, но говорят может и маховик понадобится(не дай Бог). Извиняюсь может где бред написал, все со слов.
Лёхус88 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Извини за тупой вопрос, а демпфер где находится и как выглядит(ткни носом а то я уже запутался), он входит в комплект "сцепление"? Знаю что сальник коробки входит в этот комплект. По поводу фрикционов и сухариков, читал что они долго не живут(из-за качества-китай). И еще, насколько я понял, не все демпферы разборны, зависит от года. Пока мне договорились менять комплект сцепления, подшипник, кольцо маховика, но говорят может и маховик понадобится(не дай Бог). Извиняюсь может где бред написал, все со слов. https://www.drive2.ru/l/477956606156341843/По данной ссылке всё подробно расписано. Демпфер должен входить в комплект сцепления.
moyama Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Только что из Глобала. Поехал к ним, т.к. глючил датчик первичного вала, ошибка вывалилась в декабре. Чтобы его поменять, надо разобрать весь карабос. Вся коробка абсолютно сухая. Разобрали. Мне не понравился демпфер (люфт пружин) и черное масло. Поскольку авто до мая на гарантии и еще 3000 км. споров не было. Сказали что поставят новое сцепление, демпфер. Признали что косяки бывают, но на то она и гарантия... Разговаривал с директором Максимом. Очень адекватный мужик. Рассказал, что демпфер они не перебирают, а берут восстановленный в прибалтике вроде, и те пружины, что из Китая, сравнивали. Полное мол гуано. Про сцепление не спрашивал. По скольку мне эти детали поставят новые/(восстановленные, судя по всему), надеюсь на гарантию еще 20 000 Какая цена на замену демпфера-сцепления, не озвучивали?
Mastermann Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Демпфер это передняя часть сцепления, китайские пластмасски разваливаются да, но это ритейнеры, те которые держат пружинки. А к люфту они не относятся, там другие маленькие сухарики, и они не ломаются, там нагрузок нет, они стачиваются от времени. Маховик да, если шлицы разбиты на мусор, если шлицы разбиты, будет бить, и течь
Mastermann Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 https://www.drive2.ru/b/483715848062632258/вот ссылка про люфт, почитайте
AlexanderSmirnov Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Да что вас всех заклинило на это сцепление? Есть сцепа с фрикционами, есть демпфер, если коробка переключает нормально то сцепа не при чем. Еще есть демпфер который со временем начинает люфтить, и разбивает даже не сам демпфер, а маленькие пластмассовые сухарики в нём. И сейчас их спокойно меняют, и вуаля ничего больше не люфтит. Если сцепа пинает или дергает, то там замена фрикционов которые стоят рублей 15. Но проблема может быть не в демпфере а в разбитых шлицах на маховике, или в уставшем подшипнике. Вчера Соклубник наш, Максим, был на такой процедуре, в москве. Поменяли фрикционы, ккольцо маховика, сухари, масло, фильтр, колпак. Все материалы, с работой 40000р. Вот его ник: msava555. Кому интересно, постучитесь спросите как и что. И за одно спросите как ему в глобал трансмишн или какой то другой конторе чинили коробку за 150 т.р, и при этом даже стальки не поменяли, а тупо перевернули выработкой от поршней к фрикционам. да мне хозяин сервиса сказал об этом случае) забью пока на вольворобот, поеду к Алексею думаю можно написать где они находятся ( район ясенево) сказали что ремонт капитальный максимум выходит 85-100 тр но это надо постараться так убить коробку PS Сами гидроблок (мехатроник ) они не делают, его отвозят в др сервис Цена ремонта с учетом снять поставить 20-25тр Сцепу перебрать выходит в районе 35-40тр с учетом снять поставить и масло поменять Сцепу они именно перебирают (насколько хорошо или плохо я не знаю) Механика коробки уже по факту (шестирни насосы, датчики фильтра)
Лёхус88 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 да мне хозяин сервиса сказал об этом случае) забью пока на вольворобот, поеду к Алексею думаю можно написать где они находятся ( район ясенево) сказали что ремонт капитальный максимум выходит 85-100 тр но это надо постараться так убить коробку PS Сами гидроблок (мехатроник ) они не делают, его отвозят в др сервис Цена ремонта с учетом снять поставить 20-25тр Сцепу перебрать выходит в районе 35-40тр с учетом снять поставить и масло поменять Сцепу они именно перебирают (насколько хорошо или плохо я не знаю) Механика коробки уже по факту (шестирни насосы, датчики фильтра) 35-40 тысяч рублей весьма гуманно. Что за сервис, как называется явки пароли?)
moyama Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 35-40 тысяч рублей весьма гуманно. Что за сервис, как называется явки пароли?) Тоже интересует
Лёхус88 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Если на год хватает, то можно как настоящие субаристы, которые на ребилд мотора закладывают по 100 т.рублей в год, закладывать по 40 тысяч в год и ездить.
AlexanderSmirnov Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 35-40 тысяч рублей весьма гуманно. Что за сервис, как называется явки пароли?)Мне дал явки пароли mastermann!
Lokirovich Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 да, уехал довольный, коробка шепчет. Можно контакт в личку? Плз...
n1cer85 Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Зачем в личку кидать? Кидай в общаг, народа много мучается, пускай все знают!!!!
MerCruiser Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ну вот, с гарантией год уже отдают в сборе. Интересно... год или пробег 5 000 км, что наступит быстрее Изменено 8 марта, 2018 пользователем MerCruiser
Лёхус88 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Зачем в личку кидать? Кидай в общаг, народа много мучается, пускай все знают!!!! А у Вас всё нормально после замены сцепления? Не течёт не пинается?
n1cer85 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 А у Вас всё нормально после замены сцепления? Не течёт не пинается?У меня пока все хорошо
MerCruiser Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Вот хороший , но это разборный. У меня к сожалению не разборный.Выглядит почти Разве что для японцев, сухари более надежно выполнены, мне кажется. . Изменено 8 марта, 2018 пользователем MerCruiser
KruS Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Коробка пинается при переключении с 1 на 2. Иногда при переключении на других передачах. При понижении передачи не пинается. Сцеплению конец или можно вылечить без его замены?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти