gabber78 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Всеп привет. Ситуация следующая . выскочил чек на приборке .чуть позже аварийный режим и надпись двигатель или коробка неисправны. диагностика выявила что датчик давления турбины работает неправильно . датчик установлен навакумный регулятор турбины который содержит в себе некую мембрану.которая так же могла послужить причиной поломки. по каталогу не датчик отдельно не вместе с регулятором не пробиваются,а только совместно с турбиной. собственно вопрос возможно ли найти эти детали отдельно новые или бу. и где искать ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackpassat Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А после того как заглушить и завести двигатель сразу коробка в аварийный режим встает, или едет какое то время нормально? У меня такое было. Посмотри тему Клапан управления геометрией турбины (трансформаторный звук из-под капота) http://mondeoclub.ru...m/topic/103395/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackpassat Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня оказалось, что одна трубка с этого клапана слетела и в этом была проблема. Перед тем как поставить на место трубку, я промыл клапан WD-40. Может не в тему, но вдруг поможет. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 вовремя диагностики трубки снимали и промывали вд. но компьютер все равно диагностировал не правильную работу датчика .спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackpassat Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Там 2 датчика. Один отвечает за ЕГР, другой за давление наддува турбины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 вовремя диагностики трубки снимали и промывали вд. но компьютер все равно диагностировал не правильную работу датчика .спасибо Если все же мембрана, она же актуатор, то обычно он идет вместе с самой улиткой. Турбина у нас garrett, модель не знаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Там 2 датчика. Один отвечает за ЕГР, другой за давление наддува турбины. Это НЕ датчики, это управляющие клапана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fahrv Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Всеп привет. Ситуация следующая . выскочил чек на приборке .чуть позже аварийный режим и надпись двигатель или коробка неисправны. диагностика выявила что датчик давления турбины работает неправильно . датчик установлен навакумный регулятор турбины который содержит в себе некую мембрану.которая так же могла послужить причиной поломки. по каталогу не датчик отдельно не вместе с регулятором не пробиваются,а только совместно с турбиной. собственно вопрос возможно ли найти эти детали отдельно новые или бу. и где искать на ебее этого добра(актюаторов) навалом даже искать не нужно есть все. А если брать так то, например, турболайн.ру или турбомоторс.ру, туромоторс подороже и они в основном в сборе турбины в сборе продают отдельные запчасти у них бывают и в основном будут бу, турболайн восстановками в основном торгует и у них часто запчасти на турбины новые в наличии есть. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Автор? Чем история закончилась? Починился? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Dr Leming 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину Картридж наверное Китай.Ориг от гаррет стоит 75% от новой турбины. http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/256-mondeo Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBN Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А где ты диагностику делал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabber78 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 в разных местах к компу подключали . ошибка горела неправльное давление турбины. В том месте где перебирал предложили орегинальную турбину за 32 !!! тысячи .тк цена без наценки для их же автосервиса где бы ее и установили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Картридж наверное Китай.Ориг от гаррет стоит 75% от новой турбины. http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/256-mondeo Много у melett есть, в том числе и картриджи и датчик актуатора. основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину Буду признателен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 а какой номер ошибки был 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 в разных местах к компу подключали . ошибка горела неправльное давление турбины. В том месте где перебирал предложили орегинальную турбину за 32 !!! тысячи .тк цена без наценки для их же автосервиса где бы ее и установили.скинь контакт сервиса плис. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте!Вчера промыл дроссель,теперь машина работает черти как...Горит ошибка, через неоторое время пропадает спидометр и пробег и вскори "Двигатель неисправен!" и аварийный режим.Во время промывки обнаружил что заслонка не до конца закрывается, подпиливать ее я не стал,а отрегулировал двумя ее винтами(видимо зря).Ввакумнышланг дул,работает только на закрытие.После глушения двигателя при повторном заводе заслонка остается в закрытом положении...Вчера снимал ее уже два раза и случайно сломал датчик,который слева(ближе к генератору).Подскажите кто чем может....Что это за датчик?Причины?.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Делай диагностику и смотри ошибки!!! Твои признаки это что то с проводкой. никак не ЗАСЛОНКА!!!! чего ты туда полез? там ломаться нечему!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77pyc Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @gabber78,скинь плиз.....замучало это дело!!!!!ПРОШУ!!!!!заранее спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.