Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

2тд 2010 (145сил) сломался датчик давления турбины и (или ) мембрана.


Рекомендуемые сообщения

Всеп привет. Ситуация следующая . выскочил чек на приборке .чуть позже аварийный режим и надпись двигатель или коробка неисправны. диагностика выявила что датчик давления турбины работает неправильно . датчик установлен навакумный регулятор турбины который содержит в себе некую мембрану.которая так же могла послужить причиной поломки. по каталогу не датчик отдельно не вместе с регулятором не пробиваются,а только совместно с турбиной. собственно вопрос возможно ли найти эти детали отдельно новые или бу. и где искать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того как заглушить и завести двигатель сразу коробка в аварийный режим встает, или едет какое то время нормально? У меня такое было. Посмотри тему Клапан управления геометрией турбины (трансформаторный звук из-под капота)

http://mondeoclub.ru...m/topic/103395/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оказалось, что одна трубка с этого клапана слетела и в этом была проблема. Перед тем как поставить на место трубку, я промыл клапан WD-40. Может не в тему, но вдруг поможет. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовремя диагностики трубки снимали и промывали вд. но компьютер все равно диагностировал не правильную работу датчика .спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 датчика. Один отвечает за ЕГР, другой за давление наддува турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вовремя диагностики трубки снимали и промывали вд. но компьютер все равно диагностировал не правильную работу датчика .спасибо 

 

Если все же мембрана, она же актуатор, то обычно он идет вместе с самой улиткой.

Турбина у нас garrett, модель не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 датчика. Один отвечает за ЕГР, другой за давление наддува турбины.

Это НЕ  датчики, это управляющие клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеп привет. Ситуация следующая . выскочил чек на приборке .чуть позже аварийный режим и надпись двигатель или коробка неисправны. диагностика выявила что датчик давления турбины работает неправильно . датчик установлен навакумный регулятор турбины который содержит в себе некую мембрану.которая так же могла послужить причиной поломки. по каталогу не датчик отдельно не вместе с регулятором не пробиваются,а только совместно с турбиной. собственно вопрос возможно ли найти эти детали отдельно новые или бу. и где искать

на ебее этого добра(актюаторов) навалом даже искать не нужно есть все. А если брать так то, например, турболайн.ру или турбомоторс.ру, туромоторс подороже и они в основном в сборе турбины в сборе продают отдельные запчасти у них бывают и в основном будут бу, турболайн восстановками в основном торгует и у них часто запчасти на турбины новые в наличии есть.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Автор? Чем история закончилась? Починился?

Изменено пользователем Dr Leming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину

Картридж наверное Китай.Ориг от гаррет стоит 75% от новой турбины.  http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/256-mondeo

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разных местах к компу подключали . ошибка горела неправльное давление турбины. В том месте где перебирал предложили орегинальную турбину за 32 !!! тысячи .тк цена без наценки для их же автосервиса где бы ее и установили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картридж наверное Китай.Ориг от гаррет стоит 75% от новой турбины.  http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/256-mondeo

Много у melett есть, в том числе и картриджи и датчик актуатора.

основная причина была в заклинившем клапане (тот который на турбине установлен ) ,плюс под капотом перепутанны трубки вакума были на датчике . Переборка турбины с установкой нового картриджа + замена клапана ( на турбине ) + вырезать катализатор +снять поставить 21 тр . если кому понадобится контакты конторы в личку скину

Буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

в разных местах к компу подключали . ошибка горела неправльное давление турбины. В том месте где перебирал предложили орегинальную турбину за 32 !!! тысячи .тк цена без наценки для их же автосервиса где бы ее и установили.

скинь контакт сервиса плис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте!Вчера промыл дроссель,теперь машина работает черти как...Горит ошибка, через неоторое время пропадает спидометр и пробег и вскори "Двигатель неисправен!" и аварийный режим.Во время промывки обнаружил что заслонка не до конца закрывается, подпиливать ее я не стал,а отрегулировал двумя ее винтами(видимо зря).Ввакумнышланг дул,работает только на закрытие.После глушения двигателя при повторном заводе заслонка остается в закрытом положении...Вчера снимал ее уже два раза и случайно сломал датчик,который слева(ближе к генератору).Подскажите кто чем может....Что это за датчик?Причины?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай диагностику и смотри ошибки!!! Твои признаки это что то с проводкой. никак не ЗАСЛОНКА!!!! чего ты туда полез? там ломаться нечему!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...