Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Мондео 2.0 на холостых работает, а дальше ......


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется в личном пользовании автомобиль Мондео 2.0 дизель 140 л.с., автомат 2010 года выпуска. Вчера с ним приключилась беда. Весь день отъездил отлично, вечером решил поставить на стоянку, завел как обычно поехал,и тут он медленно стал останавливаться, в итоге заглох. Завожу на паркинге на холостых работает как всегда, если нажимаю газ двигатель как будто троит и еле еле набирает обороты, тоже самое и в положении нейтраль. Если выбрать задний ход или драйв, то двигатель сразу глохнет. Топлива пол бака. Конверс никакой ошибки не выдает. У кого какие будут хотя бы приблизительные мысли по поводу неисправности. Подскажите хороший дизель сервис в Москве.Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да заглушить. Если поедет, ездий и радуйся.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин как его проверить или просто сперва заглушить.

обычно дилерский сканер способен тестировать работу егр. Диагностику бы провести. То что нет ошибок на конверсе не значит что их нет в памяти эбу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно дилерский сканер способен тестировать работу егр. Диагностику бы провести. То что нет ошибок на конверсе не значит что их нет в памяти эбу

По любому на диагностику. Могу дать координаты мастера. У меня клапана на ТНВД глючили. После 4-х сервисов, только он нашел...

Изменено пользователем sage_kaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня под проливнымм дождем открутил трубку и поставил заглушку из банки от энергетика. Мотор заработал как ни в чем не бывало. Отсюда закономерный вопрос: менять клапан EGR или вырезать достойную заглушку и забыть об этом или вовсе снять его почистить от сажи и поставить обратно. Конечно хочется чтоб все датчики и клапана работали как надо. И сразу возникает делема брать оригинальный клапан или аналог делфи. 

Ну же специалисты жду дельных советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери любой,что подешевле.Глушение неоднозначно.Много всего завязано с ним в современных дизелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ что-то мне подсказывает, что аналог дельфи = оригинальный клапан :)

ставить надо, плюсую, что глушение ОЧЕНЬ не однозначный момент на современных тракторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас по идее загорится ошибка, так как клапан заклинил, или тарелку оторвало, что редко. Обычно моешь, клапан приходит в рабоее состояние, тогда глушим. Короче глушить нужно рабочий клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал сегодня с заглушенным клапаном 150 км, полет нормальный, буду заказывать Делфи и вот терзают сомнения глушить или не глушить. А где нибудь есть тема со снятием этого долбаного EGR или проще поехать в сервис и пусть меняют, хотя для замены весь инструмент и гараж с ямой имеются или можно без ямы поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу целая тема про егр, без ямы нижний болт не отвернешь, его только ослабляем,там прорезь,шестигранник 5 и удлинитель см 60, нижний потом вообще выкрути, если клапана собрался менять, верхние болты без ямы легко. Смотри по экзисту клапан для пежо дизельного 2 литра, там ценник в два раза меньше, не охота всю тему листать, я там номер выкладывал.

Вообще у Вас клапан живой, похоже подклинивает из-за сажи, при мертвом должна быть ошибка, яб на Вашем месте сунул железку потолще, вместо банки и ездил бы, если ошибка загорится, то можно помыть или поменять, еще дросельную заслонку надо помыть, тоже когда подкливает такиеже симптомы, но там постучал по ней и поехал, если не заводится.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях будут делать заглушки для клапана , из какого материала и какой толщины их делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал из профнастила для забора 0.5 мм тыщ 40 уже проехал, клапан тоже сдох, я его помыл и заглушил. А так у меня железка валяется готовая, хочешь дам, если Москва, пиши.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня только поменял.

аналогичные симптомы - тупо умер на ходу на мкаде, на излёте заехал на заправку, троит, заглушил завёл - старутет ровно, но глохнет секунд через 10

В экзисте Делфи привозят на следующий день от заказа, ценник 7613 рублей, код детали EG10395-12B1

от оригинала ничем не отличается

к нему надо ещё прокладку, хотя и старую можно оставить, цена вопроса - 138 рублей

вскрытие показало что тарелка отвалилась от штока. Вероятно изначально она тупо напрессована на шток и со временем температурные расширения делают своё дело - появляется зазор, люфт растёт и в какой-то момент она отваливается.

всё остальное исправно. Почистить и приварить обратно - будет как новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить и заглушить, хороший вариант под глушение, тарелку вытащить, чток шевелится, ошибки не будет, а так толку от него, только гуталин во впускном.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел клапан Егр пежо/ситроен

1618.GZ год назад был вдвое дешевле. Сейчас смотрю 6500р стоит, прочухали редиски, цена сравнялась почти.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали заглушек 4 штуки из нержавейки толщиной 1,5 мм, раздам знакомым чтоб были на всякий пожарный, ибо ее поставить дело 7 минут. так что есть свободные 2 штучки если кому в МСК надо звоните забирайте. Щас гипс с ноги снимут, сам сниму клапан и посмотрю в чем проблема, а то отдавать только за замену от 2500 до 3500 жаба душит. Почитав форумы и прочие источники пришел к собственному выводу: данный клапан только для экологов, а для меня как для потребителя-водителя, лишний гимор, хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...