Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло в системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

что то начал сыпаться мой моня.... уже слов нет обидно, сегодня достаю щуп а он сухой долил масла, едет нормально, масленка не горит, вроде ничего не провернуло и тяга не пропала.  начал искать причину открыл бачок с охлаждайкой а все масло там !! там просто жижа коричневая, не то что чуток масла в антифризе.. а просто реальный понос коричневый...... что это? прогорела прокладка??.. как это промывать?.  V6 2.5 .  Темы подобной поиском не нашел.

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обычно вода в паддон идет. И масло станет эмульсией. Чтоб масло в воду шло не слышал :-) наверное тасол старый просто. А масло просто ест. У меня на 170000 масло просто улетало. колпачки были деревянные, но я полностью двигатель делал. Счас как новое все. Масло не ест. Приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то начал сыпаться мой моня.... уже слов нет обидно, сегодня достаю щуп а он сухой долил масла, едет нормально, масленка не горит, вроде ничего не провернуло и тяга не пропала.  начал искать причину открыл бачок с охлаждайкой а все масло там !! там просто жижа коричневая, не то что чуток масла в антифризе.. а просто реальный понос коричневый...... что это? прогорела прокладка??.. как это промывать?.  V6 2.5 .  Темы подобной поиском не нашел.

Масло имульсия плямами ?

 

Обычно вода в паддон идет. И масло станет эмульсией. Чтоб масло в воду шло не слышал :-) наверное тасол старый просто. А масло просто ест. У меня на 170000 масло просто улетало. колпачки были деревянные, но я полностью двигатель делал. Счас как новое все. Масло не ест. Приятно

Легко! Прокладку пробило и погнало с систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че? Скидывать мотор, разбирать и смотреть. Или БУ. Наш мотор ставился на MPV, 2.5, код GY. И судя по Маздовским форумам, 2.5 таки надежностью не отличается. Конечно если сравнивать с 1.8-2.0, они надежны, но вообще на тех же MPV летят они довольно часто.

По теме топика: похоже на прокладку. Перегрев был вероятнее всего. Скидывать головы, промерять, если надо - шлифовать, новые прокладки и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че? Скидывать мотор, разбирать и смотреть. Или БУ. Наш мотор ставился на MPV, 2.5, код GY. И судя по Маздовским форумам, 2.5 таки надежностью не отличается. Конечно если сравнивать с 1.8-2.0, они надежны, но вообще на тех же MPV летят они довольно часто.

По теме топика: похоже на прокладку. Перегрев был вероятнее всего. Скидывать головы, промерять, если надо - шлифовать, новые прокладки и в путь.

. Может обошлось с перегревом? машина прошла Макс 40км с низким уровнем при довольно низких оборотах. Жена больше 2500 вобще не дает. Причем мелкими поездками от работы до дому это километров 7, до минимума где то грамм 800 не хватало Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло имульсия плямами ?

 

 

Легко! Прокладку пробило и погнало с систему охлаждения.

. Не понял слова "плямами"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в тосоле пятна масляные  коржами,кусками рыжими плавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в тосоле пятна масляные  коржами,кусками рыжими плавают

да там нету пятен никакх, там тупо жижа однообразная и густая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это от тосола,антифриза зависит. Прокладка 100%. Сколько пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это от тосола,антифриза зависит. Прокладка 100%. Сколько пробега?

. Пробег 140 , мне 1 раз впускной снимали а прокладку не меняли,причем офицалы. А какая прокладка ? Впускного или блока цилиндров? И больше всего волнует вероятность голодания. Уровень пополнил на ней до сервиса ехать можно? Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка головы. Коллектора тут не при чем. Пробег маловат для такого рода проблем, значит точно был перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы сделал я: разобрал бы двигатель Всё вымыл бы хорошенько, подкинул бы новые кольца,вкладыши,сальники и уделил бы большое внимание головам :к фрезеровщику на касание,притирка клапанов замена сальников. Что бы не попадать на прокладки: поддона, лобовины ,клапан. крышек  возьми герметик (он все равно тебе нужен будет) VictorReinz в аэрозольном балоне  либо DoneDeal тоже не плохо зарекомендовал себя старые прокладки вымыть(вытереть)можно уайспиритом их уложить обратно и без фанатизма тонко пройти герметом,если будит делать мастер он знает как это делается.Это если для себя и на долго, а так на рынок заменить прокладку под башкой и досвидания :)

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка головы. Коллектора тут не при чем. Пробег маловат для такого рода проблем, значит точно был перегрев.

перегрева точно небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы сделал я: разобрал бы двигатель Всё вымыл бы хорошенько, подкинул бы новые кольца,вкладыши,сальники и уделил бы большое внимание головам :к фрезеровщику на касание,притирка клапанов замена сальников. Что бы не попадать на прокладки: поддона, лобовины ,клапан. крышек  возьми герметик (он все равно тебе нужен будет) VictorReinz в аэрозольном балоне  либо DoneDeal тоже не плохо зарекомендовал себя старые прокладки вымыть(вытереть)можно уайспиритом их уложить обратно и без фанатизма тонко пройти герметом,если будит делать мастер он знает как это делается.Это если для себя и на долго, а так на рынок заменить прокладку под башкой и досвидания :)

прокладки уже заказал новые обе, а делать будет конечно мастер. вскроет и посмотрит что там живо а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, все целое, трещина появилась в масляном охладителе(радиаторе)... оттуда и уходит масло.  вопрос 1 помогите найти --- 

  4 443 555

если это оно то 13к как то жалко отдавать.  мастер скахал есть вариант его вобще убрать и что там переделать малость.  в результате машина зимой будет чуток дольше прогреваться.  есть мысли?  от mpv вот чуток подешевле есть AJ03-14-700A

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, все целое, трещина появилась в масляном охладителе(радиаторе)... оттуда и уходит масло.  вопрос 1 помогите найти --- 

  4 443 555

если это оно то 13к как то жалко отдавать.  мастер скахал есть вариант его вобще убрать и что там переделать малость.  в результате машина зимой будет чуток дольше прогреваться.  есть мысли?  от mpv вот чуток подешевле есть AJ03-14-700A

 

У тебя не стоит защит картера ? 

Где эта штука стоит ? Круто ты попал. походу придется оригинал брать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя не стоит защит картера ? 

Где эта штука стоит ? Круто ты попал. походу придется оригинал брать....

 

ничего я не попал, завтра заглушат эту фигню и все. цена вопроса 1000р, + 10 литров антифриза надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего я не попал, завтра заглушат эту фигню и все. цена вопроса 1000р, + 10 литров антифриза надо

 

Ну все же, где оно стоит ? И у тебя стоить защита картера ?

Интересно для статистике же !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот что под фильтром масляным? :)  Выкинь его вообще! Там под грань выкручиваешь,только одна проблема  ввёртыш нужен другой короткий,куда фильтр прикручивается,а может к токарю придется(укоротить свой) или на разбор. Вот шланг оригинал №1137667который идет для моделей без этого радиатора, можешь свой  натянуть.(((Да без удивлений 2,5V6 наверное до рейстала шли без этого радиатора. А вот фото,Если надо могу фото шланга кинуть71d53f8881e6.jpg

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот что под фильтром масляным? :)  Выкинь его вообще! Там под грань выкручиваешь,только одна проблема  ввёртыш нужен другой короткий,куда фильтр прикручивается,а может к токарю придется(укоротить свой) или на разбор. Вот шланг оригинал №1137667который идет для моделей без этого радиатора, можешь свой  натянуть.(((Да без удивлений 2,5V6 наверное до рейстала шли без этого радиатора. А вот фото,Если надо могу фото шланга кинуть71d53f8881e6.jpg

 

дак мне не надо ничего искать, мастер сказал что на скорпио 2.9 подобный двигатель стоит. он оттуда возьмет шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же, где оно стоит ? И у тебя стоить защита картера ?

Интересно для статистике же !

 

ну глянь экзист же, это штука стоит перед масляным фильтром. в нее подается и антифриз и масло( ест-но без смешивания), а у меня трещина появилась вот и смешалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь о смешном, чем моют систему охлаждения--- колой, просто 8 литров колы потом сливается и водичкой шлифуется.... я в шоке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну круто, поздравляю вощем с такой нестрашной поломкой и несложным решением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот переживаю что экзист бабки не вернет.... 

 

если в течении 2х недель претензия = мне возвращал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...