kent12345 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Дорогие форумчане. Хотеорсь бы узнать, было ли такое у кого нибудь. Машина 2010 года. Пробег 82000 км. Брал новую. И вот, после трех лет эксплуатации случилось нечто, чего я понять не могу. Стоял в пробке. Жарко. Двигались медленно. И вот, когда пробка уже закончилась и нужно было стартовать со светофора, при нажатии на педаль газа вдруг увидел, что коробка отказывается переключаться на повышенную передачу. А перед этим за минуту, ни с того ни с сего, сработали омыватели лобового стекла. Слабо так. При сбросе газа, из под капота (а может и из АКПП) услышал странный и громкий скрежет. Еще раз жму на педаль, не переключается. Сбрасываю, скрежет. Переключился на ручной режим. Нормально. Проехал пару километров. Переключился обратно на D. Стало все нормально. Езжу третий день, вроде все хорошо, но чувствуется, что машина на педаль газа стала не так реагировать. Раньше стоило на миллиметр ее нажать, как машина уже рвалась в бой. Сейчас же реально нужно жать педаль газа чуть не в пол. Что это? Проблема с АКПП или с электронной педалью газа? Подскажите, кто сталкивался с этим. 0 Цитата
Костыль Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 .. у меня было , что-то похожее с коробкой , именно в пробках с , включённым климатом, не перекидывает на следующую передачу , проблему решил , чисткой радиаторов , там между ними собралось целое "одеяло" , попробуй глянуть туда.. ,. 0 Цитата
kent12345 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо! Пойду гляну! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо! Пойду гляну! ПЕРЕГРЕВ!!! Срочно мыть радиаторы!!! Зайди в тему про это (не помню как называется) но там чел мыл без разбора :-) 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Машинка то мозговитая, в аварийный режим встала. Такое же было, только вот "скрежета" не припомню. 0 Цитата
kent12345 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Вот и я чуть прифигел. Было ощущение, что под капот кирпич попал. Но вчера продул (не мыл) все радиаторы. Пока езжу. Жду ошибок, чтобы сразу к ОД. Но они как назло не вылазят. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Вот и я чуть прифигел. Было ощущение, что под капот кирпич попал. Но вчера продул (не мыл) все радиаторы. Пока езжу. Жду ошибок, чтобы сразу к ОД. Но они как назло не вылазят. Паролонку сверху и снизу оторвал? 0 Цитата
kent12345 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Неа! Боюсь. Машинка еще на гарантии. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Неа! Боюсь. Машинка еще на гарантии. А как же ты их чистел? Там как раз самый гемор собирается!!! И в этом виновата как раз нижняя!!! Изменено 17 августа, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
kent12345 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 Так вот все и почистил, кроме пространства под поролоном. 0 Цитата
motral Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 лучше чистить со снятием, мало того - коробка и двигатель за собой в перегрев тянет, шутки с этих плохи, хорошо если дома такое словишь, а у меня такое было на трассе под Мюнхеном - где, млять, и обочины нет чтобы съехать.. 0 Цитата
kent12345 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 До следующего ТО надеюсь дотянуть. Пусть официалы моют. Если конечно согласятся по гарантии. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Всем доброго дня! У меня возникла похожая ситуация, но чуть другая: тоже стоял в пробке с климатом, ничего нигде не щелкало не скрежетало, но с 1 на 2 стала переключаться на 2.5-3 тыс оборотов, дальше нормально, в ручном режиме выше первой не переключается, потом со временем само пропало, пугает что чем дальше тем дольше проявляется этот глюк, раньше минуту, вчера минут 15 так ехал, глушение не помогает. Тоже перегрев? К официалам бестолку соваться? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Всем доброго дня! У меня возникла похожая ситуация, но чуть другая: тоже стоял в пробке с климатом, ничего нигде не щелкало не скрежетало, но с 1 на 2 стала переключаться на 2.5-3 тыс оборотов, дальше нормально, в ручном режиме выше первой не переключается, потом со временем само пропало, пугает что чем дальше тем дольше проявляется этот глюк, раньше минуту, вчера минут 15 так ехал, глушение не помогает. Тоже перегрев? К официалам бестолку соваться? Климат не вырубался?Глянь между радиаторами ( с фонариком ), но раз эта проблема в пробке скорее всего перегрев! Ещё можно печку включить, если поможет значит однозначно надо мыть радиаторы! Да, и конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ!!! Если чё вкл. печку ;-) Изменено 23 мая, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
dimsson Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Нет, с климатом все ок, да и других траблов не замечено, спасибо, гляну что там. Климат не вырубался?Глянь между радиаторами ( с фонариком ), но раз эта проблема в пробке скорее всего перегрев!Ещё можно печку включить, если поможет значит однозначно надо мыть радиаторы!Да, и конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ!!! Если чё вкл. печку ;-) 0 Цитата
kent12345 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Гарантия кончилась. Оторвал параллон, а там целое гнездо глухаря. При помощи тонкой загнутой трубки почистил сжатым воздухом пространство между радиаторами. Греться перестала, но температура все равно чуть выше нормы. Купил очиститель наружной поверхности радиатора и сегодня с ним и с Керхером попробую лучше помыть. Не хочу разбирать. Гемор. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Всем привет, повторился глюк с коробкой, но на этот раз ещё и прибора начала ругаться. Съездил в сервис, сказали перегрев, нужно мыть радиаторы(как уже писали выше, но я так и не понял где смотреть), у них "всего" 12 килорублей, поищу где то ещё. Но самое интересное температура двигла была в норме, может приборка кривой отображает, в тесте не смотрел. Изменено 24 августа, 2014 пользователем dimsson 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 мойте паром стоит 1500 руб. по времени занимает не более 1 часа. и не надо снимать разбирать ломать и керхером гнуть соты не надо ведь холодной водой только грязь разводить. пар все три радиатора проходит вымывая все отложения. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 мойте паром стоит 1500 руб. по времени занимает не более 1 часа. и не надо снимать разбирать ломать и керхером гнуть соты не надо ведь холодной водой только грязь разводить. пар все три радиатора проходит вымывая все отложения. Спасибо, что то не слышал что так моют, можешь порекомендовать где? 0 Цитата
dimsson Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Проблема была не в перегреве и даже не в АКПП, все намного интереснее. Ошибка по высокому давлению тнвд, и как следствие ошибки по двигателю, затем и коробке. На практике проблема может быть вызвана маслом на выпуске, которое течёт на резиновые шланги и там нарушается герметичность, шланги эти по-моему идут в клапана. Пока сделали профилактику, затянули их стяжками, езжу тестирую, проблем не возникало. Через неделю победу опять, далее расследовать... Как минимум нужно смотреть чистить дроссель и искать причину негерметичности, а по остальному видно будет. Изменено 12 октября, 2014 пользователем dimsson 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.