Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Глюг с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане. Хотеорсь бы узнать, было ли такое у кого нибудь. Машина 2010 года. Пробег 82000 км. Брал новую. И вот, после трех лет эксплуатации случилось нечто, чего я понять не могу.

Стоял в пробке. Жарко. Двигались медленно. И вот, когда пробка уже закончилась и нужно было стартовать со светофора, при нажатии на педаль газа вдруг увидел, что коробка отказывается переключаться на повышенную передачу.  А перед этим за минуту, ни с того ни с сего, сработали омыватели лобового стекла. Слабо так. При сбросе газа, из под капота (а может и из АКПП) услышал странный и громкий скрежет. Еще раз жму на педаль, не переключается. Сбрасываю, скрежет. Переключился на ручной режим. Нормально. Проехал пару километров. Переключился обратно на D. Стало все нормально. Езжу третий день, вроде все хорошо, но чувствуется, что машина на педаль газа стала не так реагировать. Раньше стоило на миллиметр ее нажать, как машина уже рвалась в бой. Сейчас же реально нужно жать педаль газа чуть не в пол. Что это? Проблема с АКПП или с электронной педалью газа? Подскажите, кто сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.. у меня было , что-то похожее с коробкой , именно в пробках с , включённым климатом,  не перекидывает на следующую передачу , проблему решил , чисткой радиаторов , там между ними собралось целое "одеяло" , попробуй глянуть туда.. ,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Пойду гляну!

ПЕРЕГРЕВ!!! Срочно мыть радиаторы!!! Зайди в тему про это (не помню как называется) но там чел мыл без разбора :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка то мозговитая, в аварийный режим встала. Такое же было, только вот "скрежета" не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я чуть прифигел. Было ощущение, что под капот кирпич попал.

Но вчера продул (не мыл) все радиаторы. Пока езжу. Жду ошибок, чтобы сразу к ОД. Но они как назло не вылазят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я чуть прифигел. Было ощущение, что под капот кирпич попал.

Но вчера продул (не мыл) все радиаторы. Пока езжу. Жду ошибок, чтобы сразу к ОД. Но они как назло не вылазят.

Паролонку сверху и снизу оторвал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа! Боюсь. Машинка еще на гарантии.

А как же ты их чистел?

Там как раз самый гемор собирается!!!

И в этом виновата как раз нижняя!!!

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот все и почистил, кроме пространства под поролоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше чистить со снятием,

мало того - коробка и двигатель за собой в перегрев тянет,

 

шутки с этих плохи,

хорошо если дома такое словишь,

а у меня такое было на трассе под Мюнхеном - где, млять, и обочины нет чтобы съехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До следующего ТО надеюсь дотянуть. Пусть официалы моют. Если конечно согласятся по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго дня!

У меня возникла похожая ситуация, но чуть другая:

тоже стоял в пробке с климатом, ничего нигде не щелкало не скрежетало, но с 1 на 2 стала переключаться на 2.5-3 тыс оборотов, дальше нормально, в ручном режиме выше первой не переключается, потом со временем само пропало, пугает что чем дальше тем дольше проявляется этот глюк, раньше минуту, вчера минут 15 так ехал, глушение не помогает.

Тоже перегрев?

К официалам бестолку соваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

У меня возникла похожая ситуация, но чуть другая:

тоже стоял в пробке с климатом, ничего нигде не щелкало не скрежетало, но с 1 на 2 стала переключаться на 2.5-3 тыс оборотов, дальше нормально, в ручном режиме выше первой не переключается, потом со временем само пропало, пугает что чем дальше тем дольше проявляется этот глюк, раньше минуту, вчера минут 15 так ехал, глушение не помогает.

Тоже перегрев?

К официалам бестолку соваться?

Климат не вырубался?

Глянь между радиаторами ( с фонариком ), но раз эта проблема в пробке скорее всего перегрев!

Ещё можно печку включить, если поможет значит однозначно надо мыть радиаторы!

Да, и конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ!!! Если чё вкл. печку ;-)

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с климатом все ок, да и других траблов не замечено, спасибо, гляну что там.

 

Климат не вырубался?
Глянь между радиаторами ( с фонариком ), но раз эта проблема в пробке скорее всего перегрев!
Ещё можно печку включить, если поможет значит однозначно надо мыть радиаторы!
Да, и конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ!!! Если чё вкл. печку ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гарантия кончилась. Оторвал параллон, а там целое гнездо глухаря. При помощи тонкой загнутой трубки почистил сжатым воздухом пространство между радиаторами. Греться перестала, но температура все равно чуть выше нормы. Купил очиститель наружной поверхности радиатора и сегодня с ним и с Керхером попробую лучше помыть. Не хочу разбирать. Гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, повторился глюк с коробкой, но на этот раз ещё и прибора начала ругаться.post-56193-0-10029900-1408903344_thumb.png

Съездил в сервис, сказали перегрев, нужно мыть радиаторы(как уже писали выше, но я так и не понял где смотреть), у них "всего" 12 килорублей, поищу где то ещё.

Но самое интересное температура двигла была в норме, может приборка кривой отображает, в тесте не смотрел.

Изменено пользователем dimsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойте паром стоит 1500 руб. по времени занимает не более 1 часа. и не надо снимать разбирать ломать и керхером гнуть соты не надо ведь холодной водой только грязь разводить. пар все три радиатора проходит вымывая все отложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойте паром стоит 1500 руб. по времени занимает не более 1 часа. и не надо снимать разбирать ломать и керхером гнуть соты не надо ведь холодной водой только грязь разводить. пар все три радиатора проходит вымывая все отложения.

Спасибо, что то не слышал что так моют, можешь порекомендовать где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема была не в перегреве и даже не в АКПП, все намного интереснее. Ошибка по высокому давлению тнвд, и как следствие ошибки по двигателю, затем и коробке. На практике проблема может быть вызвана маслом на выпуске, которое течёт на резиновые шланги и там нарушается герметичность, шланги эти по-моему идут в клапана. Пока сделали профилактику, затянули их стяжками, езжу тестирую, проблем не возникало. Через неделю победу опять, далее расследовать...

Как минимум нужно смотреть чистить дроссель и искать причину негерметичности, а по остальному видно будет.

Изменено пользователем dimsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...