Дмитрий93 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Горит лампочка на свечы накала после 3 ты.оборотов ,при резком нажатии на педаль газа ,и затем машина становится какой то тупой и глохнет !Менял топливные фильтр ,но такая же беда!машина 2002 года 2.0TDCI !Подскажите кто что знает,потому что уже все перепробовал Изменено 4 августа, 2013 пользователем Дмитрий93 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 данные о машине надо в профиль занести, иначе в каждом сообщении будешь указывать это. У нас есть дизельная ветка и более чем уверен, что такая тема есть 0 Цитата
Дмитрий93 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 данные о машине надо в профиль занести, иначе в каждом сообщении будешь указывать это. У нас есть дизельная ветка и более чем уверен, что такая тема есть Указал данные о машине 0 Цитата
GMT Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Дорогой человек, изучай Сразу обобщу, что в первую очередь - читать ошибки и от них уже отталкиваться. Из того, что можешь проверить сам - попробуй снять фишку с ЕГР (если он электронный) или заглушить вакуумный шланг (если вакуумный). Удачи в решении проблемы! Изменено 4 августа, 2013 пользователем GMT 0 Цитата
Gear Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 на стенд, читать ошибки и дальше думать... 0 Цитата
TYN Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 попробуй снять фишку с ЕГР (если он электронный) или заглушить вакуумный шланг (если вакуумный) При траблах с ЕГР, вызывающих спираль, машина остается довольно бодрой по сравнению с проблемами по турбине. Так что это или топливная, или турбина. Дальше - на сканер. 0 Цитата
Дмитрий93 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Сегодня ездил на диагностику вот те ошибки которые выявились :P1211 P0251 ,так же давление маленькое 23 кПа.показало ,а должно 32 быть .Что можете по этому поводу сказать ?? Форсунки умерли. Да,на диагностике сказали либо форсунки либо датчик .Вот не знаю с чего начать 0 Цитата
Дмитрий93 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Дорогой человек, изучай Сразу обобщу, что в первую очередь - читать ошибки и от них уже отталкиваться. Из того, что можешь проверить сам - попробуй снять фишку с ЕГР (если он электронный) или заглушить вакуумный шланг (если вакуумный). Удачи в решении проблемы! Спасибо большое !Почитал много,но если честно то не чего полезного не нашел ,т.к. все что написано о этой проблеме я уже знал ,и не кто точно не может сказать из-за чего горит эта лампочка и теряется тяга 0 Цитата
alexSP Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Обратки проверяй/замеряй по форсункам. Низкое давление скорее всего потеря гидроплотности форсунок (замена клапанов) 0 Цитата
вова Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Сегодня ездил на диагностику вот те ошибки которые выявились :P1211 P0251 ,так же давление маленькое 23 кПа.показало ,а должно 32 быть .Что можете по этому поводу сказать ?? Да,на диагностике сказали либо форсунки либо датчик .Вот не знаю с чего начать начать с нормальной диагностики. считали ошибки а дальше? гадать и я могу - это датчик, регулятор, форсы или тнвд сколько давит под нагрузкой на оборотах? сколько давит с отключенным регулятором в стенку? ответы на эти вопросы откроют истину. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Ты ещё ездишь а скоро она перестанет ездить.Всё топливо будет уходить в обратку.У меня такие же симптомы. Были-ошибки :P1211 P0251 в итоге 1 и4 форсунки под замену. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Горит лампочка на свечы накала после 3 ты.оборотов ,при резком нажатии на педаль газа ,и затем машина становится какой то тупой и глохнет !Менял топливные фильтр ,но такая же беда!машина 2002 года 2.0TDCI !Подскажите кто что знает,потому что уже все перепробовал я тоже из мозыря) Лучше сразу к максу едь, к нашим даже не суйся, бесполезно... Типа есть специ но после их ремонта нужен еще ремонт Изменено 6 августа, 2013 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Дмитрий93 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Ты ещё ездишь а скоро она перестанет ездить.Всё топливо будет уходить в обратку.У меня такие же симптомы. Были-ошибки :P1211 P0251 в итоге 1 и4 форсунки под замену. и сколько это стоило в у.е. ?? я тоже из мозыря) Лучше сразу к максу едь, к нашим даже не суйся, бесполезно... Типа есть специ но после их ремонта нужен еще ремонт так и буду делать ,спасибо ) 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Каждая форсунка 5500 рублями с ебея. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.