Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите найти решение....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с машиной (ФМ3 2.0 дизель 130, 2005год). Пробовал найти ранее обсуждаемое решение на форуме, но к сожалению пока не нашел. Диагносты которые смотрели машину так же не могут поставить диагноз и решить проблему. Вся надежда на форум.

Проблема-машина на холодную (после ночи, либо если не заводить в течении более 6 часов) заводиться без проблем, но при заводке как троит. При этом плавают обороты (700-1100 об.) и идет светлый дым. Длится это, как правило, 30-60 сек. После этого работа машины приходит в норму, при которой нет никаких плохих симптомов (отличная работа двигателя, отличная тяга и т.д.).

Что паказывали диагностики и проверки:

1. Давление ТНВД в идеале- как у заводской машины.

2. Нашли масло в топливной системе (небольшое). Это вроде как не критично и влиять никак не может.

3. Постороних ошибок - НЕТ.

4. Показание форсунок (самое интересное)- при подключении показывает работу работу трех форсунок в норме, одна- переливает (с показанием -3,93). После этого глушишь машину, заводишь заново и показания меняются- та форсунка которая переливала (с показанием -3,93) становится полностью нормальной, и переливает уже другая форсука (все с тем же показанием -3,93) которая ранее была нормальной. И так при каждом новом заводе двигателя плохая форсунка каждый раз другая.

 

P.S. Логически не укладывается в голове- если бы проблема была в одной форсунке, то она была бы всегда одинакова. Как может происходить смена отрицательных показаний от одной форсунки к другой??? Есть конечно мнение, что нужно снимать все форсунки, ставить на стенд, проверять и скорее всего ремонтировать все, но выкладывать за это почти 1000 у.е. как-то не хочется.


Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с машиной (ФМ3 2.0 дизель 130, 2005год).

А у Максима на Рыбалко 9 был?

Опубликовано (изменено)
А у Максима на Рыбалко 9 был?

Судя по тому, что "коррекцию" называет "переливом" - нет :)

Но Максим вроде как в отпуске сейчас http://mondeoclub.ru/forum/topic/121171/?do=findComment&comment=2363750

 

Прогнать на стенде форсунки, а там уж принимать решение "чинить или не чинить"

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано (изменено)

Согласен- перепутал "коррекцию" с "переливом", мой личный косяк. У Максима был- он сказал что сам с таким сталкивается впервые (очень жаль что он не смог поставить точный диагноз, так как считаю его лучшим спецом по Delphi, в чем приходилось убеждаться) . Все что он предложил- это ставить все форсунки на стенд, ремонтировать (скорее всего), и назвал примерные траты- порядка 900 у.е.

Сегодня заехал еще на одну диагностику- (где таксопарк на Тимирязева). Там аналогично- первый раз с таким сталкиваются. Отправили к другому диагносту, но при этом предположили что в системе присутствует воздух, который при заводке на холодную как раз выходит в течении минуты.

Изменено пользователем Ivan_Minsk
Опубликовано (изменено)

@Ivan_Minsk,

по воздуху - замени штатный шланг подачи от фильтра к насосу на прозрачный и посмотри утром на топливо в шланге.

post-41967-0-85130200-1375250216_thumb.jpg

На холодном движке в движении под нагрузкой "стрекот" слышен? 

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

@Ivan_Minsk,

по воздуху - замени штатный шланг подачи от фильтра к насосу на прозрачный и посмотри утром на топливо в шланге.

attachicon.gifpost-41967-0-56166300-1372404605.jpg

На холодном движке в движении под нагрузкой "стрекот" слышен?

А можно фото как второй конец шланга соединили?

У меня есть подозрение что воздух где то подсасывает, машина после непродолжительной стоянки в жару бывает глохнет, после этого, заводим, нормально заводится и едет уже без проблем.

Опубликовано

А можно фото как второй конец шланга соединили?

У меня есть подозрение что воздух где то подсасывает, машина после непродолжительной стоянки в жару бывает глохнет, после этого, заводим, нормально заводится и едет уже без проблем.

post-41967-0-35569000-1375259209_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Согласен- перепутал "коррекцию" с "переливом", мой личный косяк. У Максима был- он сказал что сам с таким сталкивается впервые (очень жаль что он не смог поставить точный диагноз, так как считаю его лучшим спецом по Delphi, в чем приходилось убеждаться) . Все что он предложил- это ставить все форсунки на стенд, ремонтировать (скорее всего), и назвал примерные траты- порядка 900 у.е.

Сегодня заехал еще на одну диагностику- (где таксопарк на Тимирязева). Там аналогично- первый раз с таким сталкиваются. Отправили к другому диагносту, но при этом предположили что в системе присутствует воздух, который при заводке на холодную как раз выходит в течении минуты.

Если дело в уставших форсунках, то без затрат толку не будет и чудо не произойдет.  Если насос чувствует себя отлично, то кап ремонт форс - не большие затраты по сравнению с ремонтом всей топливной. К тому же, может оказаться, что капремонт необходим не всем четырем форсам ... Хотя при такой "плавающей" коррекции вероятней, что все четыре придется ремонтировать.

Изменено пользователем DriverOK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...