Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите найти решение....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с машиной (ФМ3 2.0 дизель 130, 2005год). Пробовал найти ранее обсуждаемое решение на форуме, но к сожалению пока не нашел. Диагносты которые смотрели машину так же не могут поставить диагноз и решить проблему. Вся надежда на форум.

Проблема-машина на холодную (после ночи, либо если не заводить в течении более 6 часов) заводиться без проблем, но при заводке как троит. При этом плавают обороты (700-1100 об.) и идет светлый дым. Длится это, как правило, 30-60 сек. После этого работа машины приходит в норму, при которой нет никаких плохих симптомов (отличная работа двигателя, отличная тяга и т.д.).

Что паказывали диагностики и проверки:

1. Давление ТНВД в идеале- как у заводской машины.

2. Нашли масло в топливной системе (небольшое). Это вроде как не критично и влиять никак не может.

3. Постороних ошибок - НЕТ.

4. Показание форсунок (самое интересное)- при подключении показывает работу работу трех форсунок в норме, одна- переливает (с показанием -3,93). После этого глушишь машину, заводишь заново и показания меняются- та форсунка которая переливала (с показанием -3,93) становится полностью нормальной, и переливает уже другая форсука (все с тем же показанием -3,93) которая ранее была нормальной. И так при каждом новом заводе двигателя плохая форсунка каждый раз другая.

 

P.S. Логически не укладывается в голове- если бы проблема была в одной форсунке, то она была бы всегда одинакова. Как может происходить смена отрицательных показаний от одной форсунки к другой??? Есть конечно мнение, что нужно снимать все форсунки, ставить на стенд, проверять и скорее всего ремонтировать все, но выкладывать за это почти 1000 у.е. как-то не хочется.


Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти решение проблемы с машиной (ФМ3 2.0 дизель 130, 2005год).

А у Максима на Рыбалко 9 был?

Опубликовано (изменено)
А у Максима на Рыбалко 9 был?

Судя по тому, что "коррекцию" называет "переливом" - нет :)

Но Максим вроде как в отпуске сейчас http://mondeoclub.ru/forum/topic/121171/?do=findComment&comment=2363750

 

Прогнать на стенде форсунки, а там уж принимать решение "чинить или не чинить"

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано (изменено)

Согласен- перепутал "коррекцию" с "переливом", мой личный косяк. У Максима был- он сказал что сам с таким сталкивается впервые (очень жаль что он не смог поставить точный диагноз, так как считаю его лучшим спецом по Delphi, в чем приходилось убеждаться) . Все что он предложил- это ставить все форсунки на стенд, ремонтировать (скорее всего), и назвал примерные траты- порядка 900 у.е.

Сегодня заехал еще на одну диагностику- (где таксопарк на Тимирязева). Там аналогично- первый раз с таким сталкиваются. Отправили к другому диагносту, но при этом предположили что в системе присутствует воздух, который при заводке на холодную как раз выходит в течении минуты.

Изменено пользователем Ivan_Minsk
Опубликовано (изменено)

@Ivan_Minsk,

по воздуху - замени штатный шланг подачи от фильтра к насосу на прозрачный и посмотри утром на топливо в шланге.

post-41967-0-85130200-1375250216_thumb.jpg

На холодном движке в движении под нагрузкой "стрекот" слышен? 

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

@Ivan_Minsk,

по воздуху - замени штатный шланг подачи от фильтра к насосу на прозрачный и посмотри утром на топливо в шланге.

attachicon.gifpost-41967-0-56166300-1372404605.jpg

На холодном движке в движении под нагрузкой "стрекот" слышен?

А можно фото как второй конец шланга соединили?

У меня есть подозрение что воздух где то подсасывает, машина после непродолжительной стоянки в жару бывает глохнет, после этого, заводим, нормально заводится и едет уже без проблем.

Опубликовано

А можно фото как второй конец шланга соединили?

У меня есть подозрение что воздух где то подсасывает, машина после непродолжительной стоянки в жару бывает глохнет, после этого, заводим, нормально заводится и едет уже без проблем.

post-41967-0-35569000-1375259209_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Согласен- перепутал "коррекцию" с "переливом", мой личный косяк. У Максима был- он сказал что сам с таким сталкивается впервые (очень жаль что он не смог поставить точный диагноз, так как считаю его лучшим спецом по Delphi, в чем приходилось убеждаться) . Все что он предложил- это ставить все форсунки на стенд, ремонтировать (скорее всего), и назвал примерные траты- порядка 900 у.е.

Сегодня заехал еще на одну диагностику- (где таксопарк на Тимирязева). Там аналогично- первый раз с таким сталкиваются. Отправили к другому диагносту, но при этом предположили что в системе присутствует воздух, который при заводке на холодную как раз выходит в течении минуты.

Если дело в уставших форсунках, то без затрат толку не будет и чудо не произойдет.  Если насос чувствует себя отлично, то кап ремонт форс - не большие затраты по сравнению с ремонтом всей топливной. К тому же, может оказаться, что капремонт необходим не всем четырем форсам ... Хотя при такой "плавающей" коррекции вероятней, что все четыре придется ремонтировать.

Изменено пользователем DriverOK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...