Ivan_Minsk Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Добрый день! Помогите пожалуйста найти решение проблемы с машиной (ФМ3 2.0 дизель 130, 2005год). Пробовал найти ранее обсуждаемое решение на форуме, но к сожалению пока не нашел. Диагносты которые смотрели машину так же не могут поставить диагноз и решить проблему. Вся надежда на форум. Проблема-машина на холодную (после ночи, либо если не заводить в течении более 6 часов) заводиться без проблем, но при заводке как троит. При этом плавают обороты (700-1100 об.) и идет светлый дым. Длится это, как правило, 30-60 сек. После этого работа машины приходит в норму, при которой нет никаких плохих симптомов (отличная работа двигателя, отличная тяга и т.д.). Что паказывали диагностики и проверки: 1. Давление ТНВД в идеале- как у заводской машины. 2. Нашли масло в топливной системе (небольшое). Это вроде как не критично и влиять никак не может. 3. Постороних ошибок - НЕТ. 4. Показание форсунок (самое интересное)- при подключении показывает работу работу трех форсунок в норме, одна- переливает (с показанием -3,93). После этого глушишь машину, заводишь заново и показания меняются- та форсунка которая переливала (с показанием -3,93) становится полностью нормальной, и переливает уже другая форсука (все с тем же показанием -3,93) которая ранее была нормальной. И так при каждом новом заводе двигателя плохая форсунка каждый раз другая. P.S. Логически не укладывается в голове- если бы проблема была в одной форсунке, то она была бы всегда одинакова. Как может происходить смена отрицательных показаний от одной форсунки к другой??? Есть конечно мнение, что нужно снимать все форсунки, ставить на стенд, проверять и скорее всего ремонтировать все, но выкладывать за это почти 1000 у.е. как-то не хочется. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Добрый день! Помогите пожалуйста найти решение проблемы с машиной (ФМ3 2.0 дизель 130, 2005год). А у Максима на Рыбалко 9 был? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) А у Максима на Рыбалко 9 был? Судя по тому, что "коррекцию" называет "переливом" - нет Но Максим вроде как в отпуске сейчас http://mondeoclub.ru/forum/topic/121171/?do=findComment&comment=2363750 Прогнать на стенде форсунки, а там уж принимать решение "чинить или не чинить" Изменено 30 июля, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
Ivan_Minsk Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Согласен- перепутал "коррекцию" с "переливом", мой личный косяк. У Максима был- он сказал что сам с таким сталкивается впервые (очень жаль что он не смог поставить точный диагноз, так как считаю его лучшим спецом по Delphi, в чем приходилось убеждаться) . Все что он предложил- это ставить все форсунки на стенд, ремонтировать (скорее всего), и назвал примерные траты- порядка 900 у.е. Сегодня заехал еще на одну диагностику- (где таксопарк на Тимирязева). Там аналогично- первый раз с таким сталкиваются. Отправили к другому диагносту, но при этом предположили что в системе присутствует воздух, который при заводке на холодную как раз выходит в течении минуты. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Ivan_Minsk 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) @Ivan_Minsk, по воздуху - замени штатный шланг подачи от фильтра к насосу на прозрачный и посмотри утром на топливо в шланге. На холодном движке в движении под нагрузкой "стрекот" слышен? Изменено 31 июля, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
Mihail56 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 @Ivan_Minsk, по воздуху - замени штатный шланг подачи от фильтра к насосу на прозрачный и посмотри утром на топливо в шланге. post-41967-0-56166300-1372404605.jpg На холодном движке в движении под нагрузкой "стрекот" слышен? А можно фото как второй конец шланга соединили? У меня есть подозрение что воздух где то подсасывает, машина после непродолжительной стоянки в жару бывает глохнет, после этого, заводим, нормально заводится и едет уже без проблем. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 А можно фото как второй конец шланга соединили? У меня есть подозрение что воздух где то подсасывает, машина после непродолжительной стоянки в жару бывает глохнет, после этого, заводим, нормально заводится и едет уже без проблем. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Согласен- перепутал "коррекцию" с "переливом", мой личный косяк. У Максима был- он сказал что сам с таким сталкивается впервые (очень жаль что он не смог поставить точный диагноз, так как считаю его лучшим спецом по Delphi, в чем приходилось убеждаться) . Все что он предложил- это ставить все форсунки на стенд, ремонтировать (скорее всего), и назвал примерные траты- порядка 900 у.е. Сегодня заехал еще на одну диагностику- (где таксопарк на Тимирязева). Там аналогично- первый раз с таким сталкиваются. Отправили к другому диагносту, но при этом предположили что в системе присутствует воздух, который при заводке на холодную как раз выходит в течении минуты. Если дело в уставших форсунках, то без затрат толку не будет и чудо не произойдет. Если насос чувствует себя отлично, то кап ремонт форс - не большие затраты по сравнению с ремонтом всей топливной. К тому же, может оказаться, что капремонт необходим не всем четырем форсам ... Хотя при такой "плавающей" коррекции вероятней, что все четыре придется ремонтировать. Изменено 31 июля, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.